Manny Mua
Двадцатипятилетний Manny Gutierrez, более известный, как Manny Mua, снискал популярность, когда однажды создал свой канал на YouTube. Парень снимает видеоуроки макияжа, бьюти-обзоры и прочие веселые видео, которые с удовольствием смотрят почти полтора миллиона его подписчиков.
Впрочем, многие девушки сокрушаются, пытаясь понять, почему такой красивый и даже брутальный мужчина портит свое лицо женскими атрибутами красоты.
Видео опубликовано Manny Gutierrez (@mannymua733) Июн 6 2020 в 6:55 PDT
Фото опубликовано Manny Gutierrez (@mannymua733) Апр 23 2020 в 7:55 PDT
Фото опубликовано Manny Gutierrez (@mannymua733) Апр 16 2020 в 6:51 PDT
Марк Кауфман
YouTube-канал визажиста и стилиста Марка Кауфмана действительно можно назвать полезным. Марк уверен, что товары для девушек должны предлагать мужчины. Он рассказывает о женской и мужской красоте и снимает подробные обзоры косметики. Его любимые рубрики — лучшее и худшее. Марк выделяет свои сезонные фавориты и развеивает мифы, разоблачая неудачные косметические продукты. А еще визажист снимает интересные ролики, в которых предлагает достойные бюджетные средства и аналоги люксу. Смотрим и берем на заметку!
Mark Kaufman — 78 тыс. подписчиков.
- Тренды 5 летних вещей, которые нужно купить уже сейчас: выбор блогера Мари Лист
- Тренды
Летящие платья, свободные рубашки и брюки клеш, которые спасут от жары
PatrickStarrr
Феномен популярности и существования как такового бьюти-блогера и профессионального визажиста Patrick Simondac взрывает мозг множеству людей, но миллионная армия его поклонников просто обожает веселого пышку Патрика за чувство юмора и волшебную подачу своей личности. А что об этом думаете вы?
Видео опубликовано patrickstarrr (@patrickstarrr) Июн 1 2020 в 7:17 PDT
Фото опубликовано patrickstarrr (@patrickstarrr) Июн 5 2020 в 7:01 PDT
Видео опубликовано patrickstarrr (@patrickstarrr) Мар 19 2020 в 8:11 PDT
Чем занимается бьюти блогер
Многие наивно полагают, что бьюти блогеры — это этакие бездельники, которые обложившись всевозможными баночками, тюбиками и флакончиками, записывают видео и колотят миллионы. Но как бы не так.
Быть блогером —- не такое уж и тривиальное занятие. Создавать интересный контент — не просто, а занять свою нишу, завоевать и удержать внимание аудитории еще сложнее. Особенно учитывая, что Интернет сейчас перенасыщен. Поэтому блогерам приходиться изощряться и принимать различные меры для достижения и удержания популярности. По большому счету, то, чем занимается блогер, определено его нишей. На текущий момент можно выделить несколько направлений в данной сфере:
- Блогеры-профессионалы. Это настоящие гуру в своей отрасли, имеющие авторитет и зачастую профильное образование. Они дают подписчикам профессиональные советы для решения актуальных для них проблем.
- Блогеры для школьников. Страницы таких блогеров обычно напоминают идеальный подростковый журнал. Темы в них актуальны в основном для подростков. Например, идеальный материал для проблемной кожи или на первое свидание с бойфрендом. Многие видео переполнены стикерами, хихиканьем, ужимками, но все равно это профессионально снятый контент, несущий много полезной информации.
- Треш-блогеры. Они ежедневно выкладывают эпатажный контент, в котором делают контуринг всех частей тела или, например, наносят сто слоев тонального крема в рамках безумного флешмоба. Другими словами, они делают все, чтобы любыми способами привлечь внимание к своей персоне и резко поднять количество подписчиков. А какую реакцию они вызывают — позитивную или негативную, уже не столь важно.
- Блогеры-мужчины. Бьюти-индустрия — это традиционно женская тема, но, как ни странно, влиятельное место в бьюти-блоггинге занимают мужчины. Их контент не менее качественный, чем у девушек, а местами и превосходящий.
- Мотивирующие блогеры. Всеохватывающая волна бодипозитива привела к популярности инфлюенсеров с нестандартной внешностью. В мире их немного, но все они неординарные личности, которые делятся с подписчиками своей историей, трудностями и победами.
- Инфлюенсеры нового поколения. Они тестируют органическую косметику, отрицательно настроены к контурингу, накладным ресницам, татуажу лица. В их блоге можно научиться делать естественный макияж и выглядеть на высоте с минимумом косметики.
Jeffree Star
Jeffrey Lynn Steininger занимается не только тем, что учит девушек (и не только) красиво и правильно наносить макияж: он певец, стилист, модель и диджей. Татуированное тело Jeffree и внешность куклы Барби с ядовито-розовыми волосами вызывает когнитивный диссонанс. Впрочем, как и все участники сегодняшнего хит-парада.
Видео опубликовано Jeffree Star (@jeffreestar) Май 30 2020 в 11:53 PDT
Фото опубликовано Jeffree Star (@jeffreestar) Май 17 2020 в 8:00 PDT
Плюсы и минусы
Бьюти-блогер — человек универсал. Он должен разбираться во всем, уметь хорошо фотографировать, работать с редакторами, быть сам себе менеджером, PR-директором и маркетологом. Несмотря на внешнюю простоту, это довольно серьезная профессия, которая, как и все остальные имеет свои преимущества и недостатки.
К положительным сторонам можно отнести:
- возможность заниматься любимым делом и при этом неплохо зарабатывать;
- минимальный стартовый капитал, необходимый на начало;
- гибкий график;
- отсутствие начальника и привязки к офису;
- перспективы карьерного роста.
Бьюти-блогерам есть куда расти. Успешных инфлюенсеров нередко приглашают сниматься в рекламах, участвовать и телешоу или даже выступать их ведущими. Но что такое бьюти блогер, в полной мере могут рассказать лишь недостатки.
Быть бьюти-блогером значит:
- “Болеть” косметикой и всем, что связано с красотой без возможности выздоровления.
- Постоянно покупать новинки и тестировать их на собственном теле.
- Иметь ненормированный рабочий график и постоянно сидеть в социальных сетях.
- Из года в год улучшать качество контента и своих знаний.
- Не иметь стабильного дохода и все время рисковать, что заказчик не заплатит за рекламу, или нарушит условия договора.
Блоггинг отнимает много времени и сил. Начать вести свой блог просто, а вот продолжать это делать годами и оставаться качественный — тяжелый каждодневный труд. Чтобы заниматься им, это дело нужно действительно любить.
Skelotim
Он лыс, он бородат, он имеет избыточный вес… и он красится, как бог макияжа! Возможно, мужчина считает, что именно таким противоречивым образом он сможет привлечь как можно больше аудитории. Ведь, как оказалось, представители сильного пола с безупречным макияжем сегодня уже не в новинку.
Видео опубликовано Tim O (@skelotim) Июн 6 2020 в 12:21 PDT
Видео опубликовано Tim O (@skelotim) Май 27 2020 в 5:26 PDT
NikkieTutorials
Никки знаменита ярким макияжем и может, например, накрасить глаза всеми цветами радуги. А еще девушка позволяет себе снимать Дрю Берримор для влогов, позирует для обложки Glamour Нидерланды и работала над голландской версией проекта «Топ модель».
За смелые идеи в виде «облачного» или «перевернутого» макияжа глаз Никки любят 11 миллионов пользователей YouTube и столько же – в Instagram! Но за красивой арт-оберткой скрываются еще и дельные обзоры конкретных средств. Лучшие палетки и сияющие космические хайлайтеры – все это ищите в косметичке Никки!
Instagram: @nikkietutorials YouTube
Увлечение визажом и макияжем – путь к успеху и признанию
Эбби следит за новинками индустрии красоты. Именно увлечение косметикой и макияжем привело ее к успеху и признанию. Для себя она открыла бренд Anastasia Beverly Hills и даже стала его промоутером. В ближайших планах пройти кастинг и стать лицом компании. По мнению Эбби, продукция фирмы идеально подходит для молодых девушек. Она нежная, легкая и по-весеннему романтичная. Это настоящая роскошь в бьюти индустрии. Коллекции представлены разнообразной цветовой гаммой с различной интенсивностью тонов. С помощью этой косметики можно создавать повседневные образы, подчеркивающие достоинства внешности, или полностью преобразить себя, используя нестандартные подходы к макияжу.
Эбби Робертс
Эбби Робертс считает себя прирожденным визажистом. В этом нет ни капли бравады. Многие из ее роликов начинаются с обычной очистки лица, а затем перед камерой рождается новый имидж, преображая девушку до неузнаваемости. Эксперименты связаны не только с традиционным макияжем.
Интересно. Эбби часто использует косметику для перевоплощения в известные персонажи мультфильмов, кино или комиксов.
Ее знаменитую работу по созданию внешности невесты вампира оценил известный визажист Джеймс Чарльз. В модельной индустрии он является признанным королем визажа. его состояние оценивается в 12 миллионов долларов. Доходы Эбби пока остановились на 5 млн.$.
Основной площадкой для заработка является Тик Ток. Эбби активно рекламирует свой аккаунт, а также стимулирует потенциальных рекламодателей общаться с ней лично. Для бизнес-переговоров на страничке указан адрес ее электронной почты За один рекламный пост ей платят от 2 до 3 тысяч долларов. Возможно, вскоре она догонит и перегонит Джеймса Чарльза. К тому же он сам дал рекомендации своим подписчикам, чтобы они обратили внимание на юное дарование.
Эбби Робертс
Самые популярные авторы красоты в России
Среди всех российских каналов можно выделить 5 топ бьюти блоггеров Ютуб: ?
- Катя Клэп -The KateClapp — 5978663 подписчиков. Канал 24-летней видеоблогера из Москвы. Девушка создает и выкладывает в сеть ролики разговорного жанра или музыкальные пародии.
- Maryana Ro — 5 781 065 подписчиков. Автор блога — Марьяна Рожкова делится роликами о своих путешествиях и секретах макияжа.
- Maria Way (4066079). Канал Марии был создан в 2012 году. Его основная тематика: косметика, мода, уход за телом.
- Соня Есьман (1809679). Девушка снимает ролики о своей жизни, модных тенденциях.
- Милена Чижова (1354792) Девушке 20 лет. Она из Москвы. Снимает бьюти-видео об уходе за телом и косметике, дает уроки макияжа.
Ребята,кто вам понравилась ?