БОРОДАВКА ОТМЕНЯЕТСЯ!
— Елизавета Боярская, что чувствует актриса, которой предлагают перевоплотиться в Бабу-ягу? — Радость! По крайней мере у меня было именно так. Когда несколько месяцев назад мне позвонил продюсер мультфильма «Три богатыря на дальних берегах» Сергей Сельянов и сказал: «Лиза Боярская, я предлагаю вам роль, о которой мечтает каждая актриса, — Бабы-яги!», воображение включилось в ту же секунду. Я начала фантазировать, в каком буду гриме, какой надену парик. Большую бородавку, думаю, сделаю вот здесь, зубы огромные, страшные — словом, уже видела себя в роли. Продюсер продолжал что-то говорить, но я его не слышала. «Согласна, — отвечаю. — А сколько у нас будет съемочных дней?» — «Съемочных? — удивились на том конце провода. — Каких съемочных? Речь идет о мультфильме, об озвучке». Расстроилась, конечно, но лишь на несколько минут. Согласилась и ни разу об этом не пожалела — это новый опыт в профессии. Хотя все-таки хорошо бы живьем сыграть когда-нибудь Бабу-ягу. Грим я уже себе придумала — жалко, если идея пропадет (смеется). — Вы не из тех актрис, которые на экране хотят быть только красивыми и молодыми? — Разумеется, нет. Хочу быть смешной, злой, опасной-разной! Актерская профессия позволяет человеку проживать множество судеб, создавать разные характеры. Прекрасно, когда я на экране в красивом платье в пол. Но для меня это не предел желаний. Даже в детстве я не мечтала стать принцессой и носить волшебные наряды, как Золушка, — предпочитала приключенческие истории. У меня же есть брат! Когда были маленькими, интересы были общими. Мы, например, как манны небесной ждали выходных, когда по телевизору показывали диснеевские мультики про Чипа и Дейла и «Утиные истории». Вот от них меня было не оторвать. А Золушка — не мое. Так что и Бабу-ягу, и какую-нибудь отъявленную злодейку сыграю с удовольствием. Кстати, в последнее время я не так часто снимаюсь в костюмированных лентах. Недавно закончила работу над фильмом «Курьер из рая», где играю известную телеведущую. Сейчас готовлюсь к очень интересной роли в новом фильме — это большая 16-серийная сага о московской семье. Меня впервые в жизни так зацепил современный сценарий, что обращаюсь к нему по несколько раз на дню. Хочется все разобрать, ничего не упустить. Обсуждаю с режиссером каждую сцену!
LiveInternetLiveInternet
Елизавета Боярская-Интервью.
Собеседник.ру.
20 октября 2009года.
Елизавета Боярская: «До сих пор живу «Адмиралом».
Роль возлюбленной Колчака Анны Тимиревой в телеверсии «Адмирала» («Первый канал») исполняет Елизавета Боярская.
— Я очень соскучилась по «Адмиралу», — рассказала «Собеседнику» актриса накануне премьеры телеверсии (со времени выхода кинокартины прошел ровно год. — Ред.). — Этот фильм мне дорог, хочется вновь пережить то, что я испытала на съемках. Материал телеверсии очень интересен. Все происходит более планомерно, есть обаяние подробностей. Если фильм напоминает снежный ком, который невозможно остановить, то здесь можно прочувствовать послевкусие от каждого эпизода.
— Каким важным для вас сценам, «выпавшим» из фильма, нашлось
место в телеверсии?
— Есть такие, и я их очень жду. Например, эпизод, когда Анна и Колчак впервые
вместе — она к нему приехала в Харбин. Это, пожалуй, единственный момент,
когда они по-настоящему счастливы. Их не подстерегают опасности, они
наслаждаются друг другом… Еще мне очень дороги сцены, где есть наши дети —
Ростислав и Володя. Их всего две: когда мы на пляже и когда катаемся на
санках. Важно, что у моей героини есть полноценная, с мужем и детьми, семья.
— Вы как-то признались, что два года жили образом Анны. Что
это значит?
— Когда после съемок приходила домой, не переставала смотреть на жизнь сквозь
призму моей героини. Мне нравилось быть ею даже в жизни. Хотелось разговаривать,
двигаться, поступать по-другому. Я себя настолько органично чувствовала в этой роли…
Прочитав историю адмирала, я заболела ею по-настоящему. Меня очень долго, где-то
полгода, не утверждали. Первый раз пришла на пробы 19 декабря 2005 года, утвердили
же только 12 мая 2006-го. Помню все даты, потому что считала дни, буквально отрывала
календарные листы. Эти полгода я ни о чем другом, кроме Анны, не могла думать. Мне
казалось, это то, ради чего я родилась. Конечно, громко сказано, но роль Анны — то, что
обязательно должно было со мной случиться. Я это чувствовала.
Когда утвердили, не было предела счастью. Я погрузилась в материал с головой и
вынырнула… если вынырнула… Было очень тяжело, когда закончились съемки. Мне
казалось, жизнь кончилась. Я думала: куда все делось, где все, где мой любимый
человек? Мир, который я так долго строила, вдруг исчез. Потом все успокоилось, но
началось озвучивание картины, и во мне снова все всколыхнулось. Затем была премьера
фильма, началась новая волна. Потом озвучивание телеверсии… Бесконечный маятник.
Сейчас я спокойно о своей работе рассуждаю, но больше чем уверена: посмотрю первую
серию — и все переживания вернутся.
Серия сообщений «Елизавета Боярская.»:
Часть 1 — Елизавета Боярская. Часть 2 — Елизавета Боярская-«Вы не оставите меня»(разговор в ресторане). … Часть 5 — ЛИЗА БОЯРСКАЯ В ФИЛЬМЕ «МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ». Часть 6 — Елизавета Боярская-Фотосессии. Часть 7 — Елизавета Боярская-Интервью. Часть 8 — «Кто там…» — Елизавета Боярская.Канал» Культура»,20 мая 2011 года. Часть 9 — Елизавета Боярская: «Кто это?!»31.10.2011. Часть 10 — Елизавета Боярская в списке номинантов «Золотой маски». 19 ноября 2011 года. Часть 11 — Кино в деталях.В гостях Лиза Боярская. Часть 12 — Любимые Актрисы.Елизавета Боярская.
Серия сообщений «Интервью актеров и актрис.»:
Часть 1 — «АРТ ТВ» – культурное обозрение Часть 2 — Елизавета Боярская-Интервью. Часть 3 — Актер Леонид Филатов. Штрихи к портрету. Часть 4 — ЕЛИЗАВЕТА БОЯРСКАЯ «МОЙ АДМИРАЛ.» («КАРАВАН ИСТОРИЙ»).
В МОСКВУ! В МОСКВУ!
— Говорят, вы наконец-то определились с постоянным местом жительства и переехали в российскую столицу? — Эту тему СМИ обсуждают уже несколько лет. А когда в программе «Вечерний Ургант» я прочитала стихотворение «Прощание с Петербургом», все решили, что неспроста. После выхода передачи в эфир ко мне даже знакомые подходили со словами: «Лиза Боярская, ты переезжаешь из Питера в Москву? Уходишь из театра?». Я давно уже живу на два города и не планирую ничего менять! У артиста нет дома, он человек мира: сегодня в Питере, завтра в Москве, Челябинске или Сиднее. И каждый раз оставляет на сцене столько сил и чувств, что подмостки этих городов становятся родными. Мы с Максимом решили, что большую часть времени будем проводить в Москве, где и у него, и у меня много работы — в столице снимаются практически все фильмы. Но для меня и Петербург остается домом. Там — папа с мамой, друзья, театр… — Что изменилось, в вашей жизни после того, как появился сын? — Все! Детям вообще свойственно менять жизнь родителей кардинальным образом. Я и сама сильно изменилась. Прежде всего, стала увереннее в себе. До этого очень зависела от чужого мнения, сейчас это ощущение начисто исчезло. У меня выработался иммунитет к негативу. Причем это касается и жизни, и профессии. Раньше работа была на первом месте. А теперь понимаю: она сиюминутна. Сегодня есть, завтра — нет. И если ее не будет, меня это не испугает. Ведь появилось дело, которым хочу и буду заниматься, — воспитывать ребенка. Да, я снимаюсь и играю на сцене, реализую себя. Но главное, основополагающее — это семья.
Елизавета Боярская: «Теперь я понимаю родителей»
ДОМАШНИЙ ОЧАГ:
Лиза, вы играели Катерину Львовну в «Леди Макбет нашего уезда». Страстная натура, она идет на преступление ради любви. Вам понятно то, что она переживает?
ЛИЗА БОЯРСКАЯ:
Я любую женщину понимаю, если я ее играю. Хотя сама я миролюбивый, спокойный человек, которого не тянет на приключения. Все мои героини либо мечутся между двумя мужчинами, либо влюбляются насмерть и идут на преступление, литература серьезные судьбы предлагает, благополучие на сцене неинтересно. Но моя собственная жизнь непроста только с точки зрения расписания, а в чувствах у меня полный штиль и позитив.
ДО:
Как вы думаете, почему вы стали такой востребованной актрисой? В чем вам повезло?
ЛБ:
В том, что я попала на курс к Льву Абрамовичу Додину. Вся моя жизнь изменилась, с тех пор как я стала его ученицей. Его школа, все, что он дал в профессии, это очень важно. А популярность пришла, конечно, благодаря кино. «Ирония судьбы» и «Адмирал» прошли с большим успехом, меня стали узнавать. Хотя я себя считаю театральной актрисой, и для меня сцена важнее кино. Хорошее кино — это разбор роли с режиссером, простраивание линии. Но, к сожалению, иногда ты сам по себе, и режиссер только отдает команду «мотор!». Причем сценарий бывает хороший, и режиссер кажется толковым, или даже сценарий не очень хорош, но режиссер убедителен и говорит, что все будет круто, не бойся… Но круто не всегда получается. В театре — другое дело.
ДО:
В театре не было неудач?
ЛБ:
Здесь я знаю всегда, что делаю что-то неслучайное. Все-таки «Театр Европы», Додин — это серьезные постановки, рожденные в долгих репетициях. И чем дальше, тем роли становятся интереснее, и даже новая открылась грань — я вступила в следующий возраст, могу играть женщин с опытом. Кстати, все персонажи, которые считаются глубоко женскими, им не так уж много лет — к тридцати только. Анне Карениной вначале всего 26, Маше из «Трех сестер» где-то 25-27. Эти роли потихоньку подползают ко мне, и это очень интересно. Вот сейчас у нас премьера «Братья и сестры». Это вторая редакция спектакля, который с успехом играли наши старшие выдающиеся артисты, и сейчас обновлен состав, чтобы спектакль просто не ушел. Конечно, надо читать чудесный роман Абрамова, но в двух словах… Закончилась война, деревенские женщины в ожидании фронтовиков, но практически никто не возвращается. Переломанные судьбы, женщины в самом начале своего пути остались одинокими. При этом еще и голод — война закончилась, а жрать все равно нечего, государство все отбирает на восстановление… Я играю Варвару, у которой случается роман с главным персонажем. Ей 30, а ему — 19. И сразу же она попадает под осуждение всей деревни. Хотя у них возникает подлинная любовь, им не дают жизни. Но история, разумеется, не о ней, а об измученном нашем народе.
Бэкстейдж со съемок обложки для «Домашнего Очага»
Продолжение интервью
ДО:
Лиза, каким был дом вашего детства?
ЛБ:
Мы жили в обычной советской квартире. Стенка, детский стол в хохломе, горка с хрусталем. Квартира немножко прокуренная, потому что вся молодежь дымила, такое время — пельмени, портвейн и сигареты. Нормальный актерский дом, в котором всегда были открыты двери, в любой момент приходили друзья. Все эти посиделки на кухне, за разговорами, книгами, простой едой и рюмкой, дым коромыслом, дети не спят в два часа ночи, висят на гостях. Доброжелательный, демократичный дом. Атмосфера такая… под абажуром. Кстати, ни я, ни мама не относимся к женщинам, которые любят рукоделие — все эти цветочки, декупаж и прочие уютности. Чисто — и хорошо.
ДО:
Вы свой дом как организовали?
ЛБ:
Мы живем на два города, есть наша квар- тира в Москве и есть родительская — в Санкт- Петербурге, одного гнезда нет, и я к этому привыкла. Даже если я в гостинице на два дня, для меня она становится домом. И сын понял, что попал в семью, где гостиницы неизбежны, моментально везде осваивается, сразу находит в номере кровать и начинает на ней скакать от радости, что он приехал в новое место.
ДО:
Вы берете Андрея на гастроли?
ЛБ:
На длинные — всегда. А на короткие — нет, жалко его таскать. За ним присматривает либо няня, либо свекровь.
ДО:
Ничего себе, повезло со свекровью!
ЛБ:
Да, Людмила Владимировна замечательная. У нас чудесные отношения, и она души не чает во внуке. И получается, что всю первую половину дня я — с ребенком, а когда ухожу на спектакль — она сидит с Андрюшей.
ДО:
В общем, вы человек, не привязанный к вещам, к домашним салфеточкам?
ЛБ:
Я в других это очень люблю, в гостях искренне восхищаюсь: какая прелесть, это сделано руками, а это привезли с блошиного рынка, как правильно! Но прихожу домой и думаю: как же много барахла! Мне нравится, когда пусто и чисто. И сейчас жду выходного, чтобы перебрать вещи, что-то раздать, что-то выбросить.
ДО:
А разные сентиментальные штучки?
ЛБ:
Есть, но их немного. Воспоминания о чем-то приятном, письма, вещицы со съемок. Открытки от бабушки, очень мне дорогой, которой уже нет на свете, билет на первый мой спектакль. А все остальное — прощаюсь без сожаления. Мне нравятся в старых фильмах сцены расставания супругов: взял чемодан и пошел. А сейчас — две газели надо вызывать.
ДО:
Ну родители-то уж точно что-то из вашего детства хранят.
ЛБ:
Хранят распашонку и кусочек клеенки из роддома, на которой писали фамилию. Мама тоже не любит лишнего. А вот папа — настоящий Плюшкин! У него все хранится с детства, годами, ему тяжело с вещами расстаться. Зато мы с мамой это делаем легко, а под шумок иногда и от его вещей избавляемся тоже.
Продолжение интервью
ДО:
Я недавно читала интервью с вашим отцом, Михаилом Боярским, в котором он очень тепло описывает процесс входа в семью зятя. Вообще я в первый раз вижу, когда мужчина с таким уважением описывает мужа дочери. Акцентирует внимание на том, как Максим (актер Максим Матвеев) похож на него…
ЛБ:
Я даже не сомневалась, что все будет именно так, сразу поняла, что Максим — недостающий пазл семьи, не могу даже представить другого человека на его месте. Он абсолютно наш — нашей породы, образа жизни, отношения к миру, к семье. Он просто должен был появиться, именно такой. Конечно, для родителей замужество дочери — трепетный момент. Может, в чем-то более трепетный, чем для дочери. У нас даже свадьба произошла как-то между делом, без лишних волнений: слушай, у тебя там выходной двадцать восьмого, у меня тоже, давай поженимся? Давай, решили.
ДО:
Неромантично!
ЛБ:
А мы вообще неромантичные люди. Про нас только так думают: «Артисты, ах… Какая невероятная, обалденная жизнь». Я бы предложила попробовать шесть раз в неделю провести в поезде Москва — Петербург, походить 24 часа в сутки в макияже, на каблуках, плакать, смеяться, постоянно быть в напряжении. Это очень тяжело. И когда ты, например, хочешь пойти куда-то с ребенком и с мужем, надо выбирать места, чтобы пальцем на тебя не показывали. Вот папа 9 Мая очень хотел пойти на улицу, со всеми, это большой праздник, естественно. Он вышел, и каждый второй, несмотря на то что он прикрывался рукой, кричал: «О, смотри, Боярский!» — и все громко, как будто он в зоопарке. Папа жаловался: «Все веселятся, гуляют, а я сижу один как сыч». В итоге уехал и смотрел в гостях с балкона парад. Популярность накладывает обязательства на то, где ты, как себя ведешь. Я люблю танцевать, если бы было время, ходила в клубы и отжигала там, но не могу, потому что все будет обсуждаться: во что одета, как двигается. Лишний раз подумаешь, выпить ли бокал вина: начнешь себя чуть бурнее вести, и люди сразу — о, все понятно. Это довольно тяжело, понимаете? Все время контролируешь себя. Поэтому лучший отдых для артиста — когда ты вдалеке ото всех, не накрашен, ходишь в убогой удобной одежде, и это антиромантика. Мы с мамой всегда хохочем: если видите женщину с узлом на голове, в страшной одежде и с авоськой в руке, это сто процентов актриса. Ни каблуков, ни макияжа — чем хуже, тем лучше.
ДО:
То есть муж актрисы должен быть готов к тому, что не будет этих штучек из женских журналов: наденьте пеньюар, побрейте ноги, вышейте скатерть?
ЛБ:
(Смеется.) Ну, если муж артист, он это поймет. Мужчина не-артист задушил бы свою жену артистку в первую же неделю. Она не бывает дома, не умеет готовить, на работе выглядит хорошо, а дома кое-как. И еще она постоянно целуется в кадре с какими-то мужиками.
ДО:
Кстати, приятно целоваться с красивыми актерами?
ЛБ:
Что с красивыми, что с некрасивыми — одинаково. (Cмеется.) Это в жизни поцелуй много значит. А тут сценарий, написано: «поцеловались», — и никакой романтики нет. У Кларка Гейбла и Вивьен Ли на съемках «Унесенных ветром» были неприязненные отношения, терпеть друг друга не могли. Зато на экране такая любовь, глаз не оторвать!
ДО:
Некоторые говорят: замуж за актера, да еще и красивого, не вышла бы никогда!
ЛБ:
А я, наоборот, счастлива, что у меня такой красивый, талантливый муж. Интересный, умный, добрый, щедрый, интеллектуальный…
ДО:
А ревность?
ЛБ:
Я ему доверяю. Именно потому что я актриса и понимаю тонкости профессии. Я просто знаю, что мы дома другие люди, непохожие на то, какие мы на площадке, на красных дорожках, в прессе. Мы друг про друга столько знаем и очень ценим пространство наше интимное, в которое никого не допускаем.
ДО:
А еще говорят, что муж-актер вне сцены достаточно беспомощен как мужчина…
ЛБ:
Только не про Максима! Он настолько домашний человек в плане быта — вот у кого руки растут из нужного места! Он мог бы быть плотником, инженером, у него фантастический склад ума, может собрать любую вещь без инструкции, починить любой прибор, что угодно построить. У него дед был рукастый, Максим — в него. Очень основательный, если что-то наметит — хватает терпения на все. Я не знаю ни одного человека, который бы учился по самоучителю иностранному языку. А он может! Если занимается спортом, то очень методично. Он живет по расписанию, ест по расписанию, следит за здоровьем — в общем, очень правильный.
ДО:
Вы стали родителями — это изменило вашу жизнь?
ЛБ:
Мировоззрение поменялось, все сосредоточилось на одном человеке. Я стала более сентиментальной, все, что связано с детьми, вызывает трепет, тревогу. Если раньше плачущий ребенок в самолете внушал мне мысли не самые добрые, то сейчас хочется его пожалеть, успокоить. И, конечно, я стала лучше понимать родителей. У меня с мамой хорошие отношения, мы подруги, но все равно я часто позволяла себе не соглашаться, спорить, не позвонить, что-то забыть. Сейчас, когда я вижу себя ее глазами, стараюсь не огорчать ее, быть еще более хорошей дочерью.
ДО:
Андрей похож на вас?
ЛБ:
В нем удивительно сочетаются два характера. С одной стороны, он в меня — шебутной, озорной, вождь краснокожих. На улице носится красный, потный, немножко агрессивный. С другой стороны, в нем есть точность, внимательность. Если чем-то занимается, то серьезно, вдумчиво, и это Максим.
ДО:
Вы помните свои первые мысли, когда только увидели сына?
ЛБ:
Я родила его в три часа ночи, рожали мы с Максимом вместе, и в палате муж вырубился так, как будто это он рожал, а не я. А я не спала, смотрела на Андрюшу и думала: «Блин… это мой… на всю жизнь. Надо же, его же только что не было! Это же теперь самая моя главная любовь и самый главный человек, часть меня, часть Максима». Осознавала всю ночь.
ДО:
Что главное в материнстве?
ЛБ:
Любовь и терпение. Все надо воспринимать с улыбкой. Научиться в игровой форме немножечко направлять ребенка в нужное русло. Не хочет он есть кашу, значит, надо сказать: «Ну, пожалуйста, ну не ешь, не надо». И тогда Андрюша сразу кричит: «Нет, буду есть!» Или говоришь ему: «Не надо надевать куртку». Он тут же соглашается надеть, хотя до этого сопротивлялся. Вообще мы как-то обходимся без конфликтов, живем в согласии.
ДО:
Теперь главный вопрос к красивой женщине: как ухаживать за собой, чтобы все было вот так?
ЛБ:
Не знаю, честно. Наверное, нормальные женщины проводят больше времени наедине со своим лицом. Я же ужасная лентяйка и иду к косметологу, только когда уже совсем капут. То есть скрабы вот эти, маски, втирание масла в кутикулу — это не про меня.
ДО:
Огурец на лицо?
ЛБ:
Нет! (Смеется.) У меня все сводится к трем процедурам: умывание пенкой, очищение мицеллярной водой и нанесение крема. У актрис лицо обезвоживается постоянно, ведь чего только на него ни наносят — и грязь, и кровь, и слезы текут. Так что крем должен быть питательным, я люблю, когда утром он остается на коже — значит, работал всю ночь. Перед макияжем я очищаю кожу и наношу как базу дневной крем Dream Cream, он придает лицу свежесть, естественное сияние. И я рада нашему сотрудничеству с маркой «Черный Жемчуг» и их линейкой Dream Сream: она отвечает всем моим запросам — нежная текстура, хорошо увлажняет, питает кожу, выравнивает цвет, устраняет следы усталости.
ДО:
Как вы хотели бы встретить старость?
ЛБ:
В здоровье и мире, с большим количеством внуков. Главное, чтобы войны не было, а то, что от нас зависит, мы будем стараться делать хорошо. Конечно, хотелось бы быть счастливой бабушкой.
ДО:
Бодрой, завитой?
ЛБ:
Точно, и еще самостоятельной. Не учить никого жизни. Пусть дети сами принимают решения. Нужна большая сила воли, чтобы себя удержать, но я буду стараться. Так что да: хочу быть бодрой, симпатичной старушкой, которая катается с внуками на роликах. Это было бы круто!
ИДИЛЛИЯ НА ТРОИХ
— Максим — заботливый папа? — Не то слово! Он лучше любой мамы. Я вижу, что мужу с Андрюшей интересно, несмотря на то что ребенку всего девять месяцев. Максим может часами общаться с сыном: играть, разговаривать, что-то объяснять, как взрослому. Прошлое лето мы провели втроем на даче. Это была совершеннейшая семейная идиллия! И Максим тогда справлялся с малышом ничуть не хуже, чем я. — После того как вы вновь приступили к съемкам и все чаще стали расставаться с сыном, не возникло ощущения, что упускаете что-то важное? — Я все равно много времени провожу рядом с ним. Со свойственной мне педантичностью веду дневник его достижений: у меня записано, когда Андрюша первый раз улыбнулся, когда перевернулся на животик, что смешного или забавного сделал. Недавно сел сам, без посторонней помощи — очень важное событие! Потом мы с ним будем с удовольствуем перечитывать эти записи. Но даже если я что-то важное пропущу, рвать на себе волосы с досады не стану. Мне кажется, это эгоизм чистой воды: «Ах, я не увидела, как он сел!». Но когда он это сделал, рядом находились любящие и близкие люди — дедушки и бабушки, ребенок был окружен теплом и заботой. Это же здорово! Ничего, что не увидела именно этот первый раз. Значит, увижу второй, не менее интересный.
ГОТОВА ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ СЧАСТЬЕМ
— Теперь, когда стали мамой, легче играть героинь, у которых тоже есть дети? — Конечно — это совершенно другое ощущение. Я вообще теперь на детей не могу смотреть равнодушно. Часто вспоминаю фильм «Адмиралъ» и свою героиню Анну Васильевну, которая бросает сына ради любви к мужчине. Раньше я оценивала ее поступок только как женщина. Думала: «Да, конечно, только и любовь! Она важнее всего, надо идти за мужчиной до конца!». Принимала ее поступок безоговорочно. А сейчас даже не знаю, как сыграла бы: так же — или было бы сложнее сделать этот выбор единственно возможным. Теперь мне трудно понять, как можно бросить своего ребенка. Когда снималась в фильме «С Новым годом, мамы!», было очень непросто. Мы с Максимом играли пару, которая опекает ребенка в детском доме. Находясь на одной площадке с якобы детдомовским семилетним мальчиком, я испытывала невероятные ощущения. Стоило мне на него посмотреть, к горлу подкатывал комок. Понимала умом, что это всего лишь актер. Он обут, одет, сыт, у него хорошая семья, а на площадку приводит любящий папа. Но сердце разрывалось… — Могли бы, подобно вашей героине усыновить ребенка? — Я много думала об этом, поскольку часто общаюсь с беспризорными детишками. Пока для себя решила так: я хочу много своих детей. Сколько бог даст, столько и будет. Троих — хорошо, больше — еще лучше. А вот насчет усыновления не могу пока сказать уверенно. Поживем — увидим… Это очень ответственный шаг. Есть ведь разные формы общения с детьми, которые остались без родных. Мне кажется, заниматься попечительством, как моя героиня, — святая обязанность каждого человека, у которого есть на это время и ресурсы. Жить только для себя и ублажать всю жизнь только себя — это эгоистично. Если у тебя все благополучно складывается — делись своим счастьем и возможностями с теми у кого их нет.
По материалам bojarskaja.ru; Электронный журнал GlamLemon рекомендует: Игорь Николаев с женой