Земфира, 43 года
Жизнь рок-н-ролльная, конечно, накладывает отпечаток. Хотя сейчас Земфира выглядит более ухоженной, чем на заре творчества.
Певице не стоит подчеркивать и без того острые скулы. А нависшее веко и тонкие губы мы бы советовали ей скорректировать макияжем, например, сделать смоки и купить плампер. Ну и бросить курить — вот тогда певица точно не будет опережать свой возраст.
В борьбе с возрастными изменениями длительного эффекта позволяет добиться современная инъекционная косметология. Благодаря специально подобранным препаратам и профессионально проведенной процедуре, можно избавиться от морщин, заломов, подтянуть овал и глубоко увлажнить кожу.
Марина Иванова
Пластический и челюстно-лицевой хирург
Алена Водонаева, 37 лет
Это надо постараться, чтобы в 37 выглядеть на 60, но у Алены получилось! Плохое состояние кожи, расширенные поры, носослезные борозды и впалые щеки. Ох, зря телеведущая рассталась с комками Биша.
Конечно, щеки уже не вернуть, но можно же не злоупотреблять контурингом. Алене бы пересмотреть макияж и начать сглаживать углы, чтобы не подчеркивать еще сильнее острые скулы. Стоит отказаться от графичных стрелок, и контур губ делать более мягким.
Как одеваться по возрасту и не выглядеть глупо
Вы на сколько лет себя ощущаете? Ходите, небось, словно прыщавый тинейджер, в безразмерных джинсах и в худи, висящем, как на пугале? Или, наоборот, изображаете собственного папашу, ерзая у камина в потертых вельветовых брюках и в джемпере под пиджаком?
Или вы все же одеваетесь сообразно своему возрасту? Что-то сильно сомневаюсь. Мы всегда стараемся выглядеть старше или моложе своих лет. Вспомните: когда вам было 13 или 14, все, о чем вы думали, – как бы выглядеть на 17 или 18. Лично я думал только об этом. Ходил в клешах, от которых впал бы в ступор самый заядлый стиляга, жуткой облегающей рубахе с широким воротом и гигантских ботах на платформе. Получалось ли у меня выглядеть старше? Конечно, нет; я выглядел как малолетний имбецил из провинции, который хочет сойти за завсегдатая местной дискотеки.
Нынче все иначе: я ношу костюмы-тройки в полоску, дорогие, сшитые на заказ рубашки и тупоносые ботинки, начищенные до такого блеска, что моя жена однажды воспользовалась одним из них в качестве зеркала, решив поправить макияж в такси. Выгляжу ли я старше своих лет? Вероятно. Но пусть я лучше буду похож на банковского клерка, чем на тридцати- или, тем паче, сорокалетнего креакла, который изображает из себя подростка.
Ну как их не презирать?! Этих «чувачков», которые приходят на деловую встречу в розовых камуфляжных штанах, олдскульных кроссовках, в тишотке с принтом японской гориллы. Еще они обожают рэперов. Послушать их, так все они выросли в спальном районе в Южном Бронксе и окончили школу на Ямайке, где их научили говорить с комическим акцентом, которого не существует в природе. Таких в Британии раньше называли wiggas, но мне больше нравится определение «придурок». Так одеваются почти все в рекламной индустрии, а также те, кто имеет отношение к компьютерной графике или интернет-бизнесу.
Существует мнение, что мужчины в наше время могут носить что угодно. Поскольку мода сильно демократизировалась и стала предельно массовой, а былая пропасть между поколениями попросту исчезла, то теперь мы можем в понедельник носить American Apparel, во вторник – Herm?s, а в среду – оба бренда одновременно. В восемь утра мы все тинейджеры, ковыряющиеся в своих айпадах, в одиннадцать – сорокалетние бизнесмены в офисе, в семь вечера – релаксирующие тридцатилетки у себя дома, а ближе к ночи – успешные метросексуалы двадцати лет с небольшим, наводящие марафет перед вечеринкой. Ну правда: если вы можете позволить себе TAG Heuer Monaco, какая разница, сколько вам лет – 18, 45 или 60? Но если в вашем гардеробе не останется совсем ничего из одежды, которую носят остальные мужчины вашей возрастной группы, вы будете выглядеть глупо. Над вами будут смеяться дети.
Мой совет тем, кто хочет одеваться моложе своих лет: завязывайте. Попытки выглядеть старше – простительны, даже очаровательны. А если вы одеваетесь моложе своего возраста, то это лишь грустное свидетельство полной потери связи с реальностью.
Если вам 20, носите винтажные Converse All Stars, скинни-джинсы, купленные в секонд-хенде, и дурацкие майки с принтами, которые можно купить только в интернете. Если вам 30, ваш стиль – темный костюм Hugo Boss, полосатые рубашки Paul Smith и пара поношенных ботинок Tricker’s. Если вам 40, заказывайте костюмы у портных Сэвил-роу (Richard James, Kilgour, Spencer Hart или Gieves & Hawkes), сочетайте их с пошитыми на заказ рубашками и новой парой оксфордов John Lobb.
Фото: Mit Roshin
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Монеточка, 21 год
Вот яркий пример, как легко можно девочку превратить в тетечку. Надеть на нее несуразную рубаху «всю в жутких розочках», наложить густой слой пудры, как попало накрасить глаза и сделать деревенскую прическу. Лиза выглядит в этом образе на все 40!
Кожу такой юной девы не надо отягощать тонирующими средствами, лучше обойтись BB- или CC-кремами с легкой пудрой. Добавить хайлайтера и румян, чтобы подчеркнуть свежесть. А от природы небольшие глаза выделить подводкой. Обязателен также блеск для губ и красиво уложенные локоны.
Почему мужчины так плохо выглядят?
Каблуки, платьица в цветочки, сарафаны в пол, декольте, открытые спины, нежное журчание браслетов — даже если они из пластмассы или из простых, а не драгметаллов, блестящие искусственные камни, там и сям разбросанные по телу, идеальная косметика в самую жару, наращенные ресницы, нежнейшее облако духов, окружающее эти неземные создания… Просто ходячие клумбы, пеннорожденные Афродиты и сокровища Лувра, воплощенные в одном флаконе, то есть в одной особе!
Список женских ухищрений можно продолжать до бесконечности, да вы и сами все знаете, видите и наверняка применяете. Салоны красоты в количественном отношении давно переплюнули даже хлебные киоски и могут поспорить по популярности лишь с пивными ларьками. Если в знаменитой книге о, то в современных условиях этот список значительно расширился. Тут тебе и массаж, и косметология, и обертывания, и отбеливание зубов, и депиляция, и многое, многое другое, что служит мелкими камушками, теми атомами, из которых строится и шлифуется до совершенства массив общей неземной женской красоты.
Но, к сожалению, фраза Чехова «В человеке все должно быть прекрасно» пока что касается в основном и так прекрасной половины человечества. Другая, не менее растасканная фраза — «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей», воспринимается как парадоксальная. Типа, думать о красе — это вопиющий нонсенс, и Пушкин как бы милостиво разрешает и подчеркивает, что ничего в этом нет постыдного.
И почему-то на мужчинах на улице глаз не останавливается так часто, как на женщинах. А если и останавливается, то спешит убраться мимо и отдохнуть на чем-нибудь более миловидном — вплоть до трещин на асфальте или бордюров-лавочек. Потому что однообразные прически, выстриженные кривыми ножницами у безруких мастеров, трехдневная небритость (ни разу не как у Дэвида Бэкхема, над которой часами колдуют высокооплачиваемые стилисты), носки с сандалиями и самое ужасное — выпирающие животы! — могут нанести серьезный удар по эстетическим чувствам.
И тем не менее большинство мужчин это абсолютно не беспокоит! Напротив, свое явное уродство они несут с некой даже гордостью, чуть ли не как основной признак, отличающий их от женщин. И несмотря на то что ушлые маркетологи и рекламисты уже понемногу пытаются внушить мужчинам, что дезодоранты и кремы для тела могут… ээээ… придать им дополнительного шарма, по-прежнему немногие из мужчин считают, что им необходим какой-то дополнительный уход — кроме как почистить зубы и выкурить утреннюю сигарету.
«Дай бог, чтобы научились душ принимать! — прокомментировала как-то это безобразие моя подруга. — У меня как-то дома молодой парень клал плитку. Так от него воняло так, что мне приходилось потом проветривать квартиру еще неделю!»
Когда смотришь на аккуратно подстриженного мужчину, уже душа радуется — хотя, вспоминая титанические усилия и расходы на собственную прическу, понимаешь, что это даже не сравнимо. И тем не менее мужчины, уделяющие внимание своей внешности, вызывают восхищение и удивление. И при этом — такая же редкость, как женщины в политике или армии: вроде бы с каждым днем становится все больше, но в то же время пока что для кардинальных изменений недостаточно.
Вопрос, вынесенный в заголовок, конечно же, риторический. Но, возможно, он заставит задуматься не только мужчин, но и женщин, «голосующих» за приятную и ухоженную внешность противоположного пола своим вниманием, общением и любовью.
Теги: уход за телом, мужчины, общество, внешний вид, красота
Ольга Шелест, 43 года
Телеведущая никогда не претендовала на роль гламурной дивы, она всегда была пацанкой. И нам казалось, что Ольга не повзрослеет. Но вдруг она появилась в программе «Устами младенца» в образе Ангелины Вовк…
Такая тетушкина прическа, официальный макияж и синий блейзер не резонируют с образом бунтарки Шелест и накидывают ей несколько лет. Стилисты тут явно промахнулись. По инстаграму Ольги мы знаем, что она выглядит лучше. Верните нам ее прежнюю!
Сложно снять что-то новое о человекоподобных роботах, когда три года назад вышел «Бегущий по лезвию 2049», на HBO гремит «Мир Дикого Запада», а «Терминатор» совершил свою, кажется, финальную гастроль. Но так легко соединить вызов, которые технологии бросают человечеству, с историей о том, как женщина ищет себе счастья. «(НЕ)идеальный мужчина» неплохо зайдет как набор пятничных скетчей, но все же лучше смотреть его, вооружившись каким-никаким бэкграундом: помимо «Блейдраннера» прекрасно подойдут «Призрак в доспехах», «Я, робот», «Двухсотлетний человек», сериал «Черное зеркало». На худой конец, хотя бы «Приключения Электроника».
Совсем хорошо будет ознакомиться с читкой пьесы «Мой парень — робот», которую сценарист фильма Жора Крыжовников (режиссер «Горько» и «Звоните ДиКаприо!») написал еще десять лет назад, а поставила ее на канувшем в Лету пермском фестивале «Текстура» Валерия Гай Германика. Правда, от того текста в фильме почти ничего не осталось, кроме фундаментальной идеи и трагического послевкусия, которое усилит впечатления на финальных титрах (Крыжовников, как и шоураннер «Черного зеркала» Чарли Брукер, с настороженностью и даже скепсисом относится к современным технологиям).
Занятно, что в читке, поставленной Германикой, сыграли Агния Кузнецова и Александр Горчилин, которые потом снялись у нее в откровенной мелодраме «Да и да».
По сюжету Света (Юлия Александрова) — вечно молодая девушка с хорошей фигурой и идеальной укладкой. У нее выразительные голубые глаза и запоминающийся, чуть надтреснутый голос — такой обычно бывает, когда очень хочется плакать. Для слез у Светы есть много причин: во-первых, ее качок-бойфренд Борис (Роман Курцын) совокупляется с другой женщиной прямо у нее квартире, во-вторых, потом сообщает (уже бывшей) возлюбленной, что она сама во всем виновата: унижается и прощает там, где любая другая девушка давно двинула бы в челюсть. Свете нечего возразить: у нее действительно эмпатия «80-го левела» и способность принимать людей такими, какие они есть. Эта всепроникающая сила распространяется и на почти людей — человекоподобных роботов, которыми торгует корпорация, куда Света устраивается на работу. Все идет по плану, пока у универсальной молодежной модели с лицом певца Егора Крида не случается сбой в системе: он плачет как репликант Рой Батти под дождем. Ошибка 102, брак при производстве — такого проблемного робота никто не хочет себе брать, поэтому добродушная Света покупает его. И, как водится, тут же в него влюбляется. Однако Егор (так зовут андроида) вскоре начинает выкидывать те же коленца, что и ее бывшие: изменять, отрицать и обвинять.
Одиозный режиссер Марюс Вайсберг («Гитлер капут!», «Бабушка легкого поведения») мог свести всю историю к тому, как русская женщина сама создает токсичные взаимоотношения и сама же за них держится мертвой хваткой, но все же Жора Крыжовников — хороший драматург, поэтому придуманная им драматургическая основа не позволяет «(НЕ)идеальному мужчине» превратиться в блеклый ромком. Как минимум пять внезапных сюжетных поворотов зрителю обеспечены, а цитаты и аллюзии (визуальные, музыкальные, текстовые) к вышеупомянутым образцам фантастики поневоле цепляют и заставляют задуматься о важном: кто я? что делает меня человеком? что будет, когда роботы начнут продаваться в магазинах? сколько на них можно будет заработать в инстаграме?
Егор Крид на удивление не раздражает: для профессионального актера он, понятное дело, довольно деревянный, но для робота такой язык тела подходит. Парень словно сошел на киноэкран с телешоу «Холостяк» — большего для этой роли и не требуется. Драматическую составляющую тянет Юлия Александрова (к слову, жена сценариста). Главная героиня в ее исполнении — расхожий женский кинотипаж десятых годов: непонятно откуда взявшаяся шикарная квартира, хороший автомобиль, мать-красавица и, разумеется, престижная работа в сфере продаж. И, конечно, полный швах в личной жизни и неумение выбирать хороших парней, что выглядит куда убедительнее вышеперечисленных атрибутов.
Можно сколько угодно говорить, что в фильме податливость Светы и умение подстраиваться возведены в нездоровый и неправдоподобный абсолют, но, наверное, у каждого зрителя найдется такая знакомая — или знакомая знакомой. Впрочем, несчастна тут не только Света. Сценаристы (помимо Крыжовникова это еще и Евгения Хрипкова) остроумно создают антиподов — главную героиню и ее подругу Катю в исполнении невероятно смешной Яны Кошкиной — одинаково нелепыми. Не важно, сколько филлеров в твоих губах и какого происхождения жених, штамп можно поставить хоть в инструкцию к андроиду, только никаких гарантий это не дает. Возможно, потому что с гарантиями в этом несовершенном мире вообще туговато — хоть в отношении людей, хоть поющих андроидов.
Одиночество для отдельно взятого человека в устоявшемся смысле по ходу заканчивается. Матрица в виде соцсетей с индивидуальной настройкой ленты заменяет нам реальность, робот с мягкой кожей — сверхмечту о счастье и любви. Света — почти трагическая фигура не потому, что Егор внезапно начал таскаться по другим женщинам, а потому, что ее идеальный мужчина, по сути, и есть она сама. Человек на старте эпохи принципиально новых технологий, до предела замордованный избытком данных и гаджетов-примочек, конструирует вокруг себя собственную реальность. Но потом с отчаянием понимает: любовь — это не зеркальное отражение, она по-прежнему, как и сотни лет назад, опирается на нечто иное: то, что может сопротивляться, а никак не подстраиваться.
В начале фильма Света ведет себя по отношению к мужчинам ничем не лучше (и не хуже) своего андроида с зачесанными бровями, который целиком и полностью исполняет ее желания. В финале мы видим человека, пережившего драму столкновения с самим собой без прикрас. Крыжовников делает финал открытым. «Да вы не женщина и не человек!» — кричит Сарториус бедному фантому Хари в «Солярисе». «Я понял, что нельзя стать человеком за другого», — вздыхает Электроник. «Я делал только то, чего хотела ты», — говорит киборг Егор Свете перед крушением надежд и отношений. В общем, роботам и людям много чего предстоит освоить на пути следования бок о бок, и, возможно, «(НЕ)идеального мужчину», при всех его очевидных недостатках (неуклюжая режиссура, спорная эстетика и не менее спорная этика), еще будут рассматривать как учебник неидеальных отношений с андроидами.
Бонус-трек: короткометражка «Счастливая покупка», которую Жора Крыжовников поставил по собственной пьесе.