Выглядеть молодой: женщины, которые стали знаменитыми, потому что смотрятся на 20 лет младше


Земфира, 43 года

Жизнь рок-н-ролльная, конечно, накладывает отпечаток. Хотя сейчас Земфира выглядит более ухоженной, чем на заре творчества.

Певице не стоит подчеркивать и без того острые скулы. А нависшее веко и тонкие губы мы бы советовали ей скорректировать макияжем, например, сделать смоки и купить плампер. Ну и бросить курить — вот тогда певица точно не будет опережать свой возраст.

В борьбе с возрастными изменениями длительного эффекта позволяет добиться современная инъекционная косметология. Благодаря специально подобранным препаратам и профессионально проведенной процедуре, можно избавиться от морщин, заломов, подтянуть овал и глубоко увлажнить кожу.

Марина Иванова

Пластический и челюстно-лицевой хирург

Алена Водонаева, 37 лет

Это надо постараться, чтобы в 37 выглядеть на 60, но у Алены получилось! Плохое состояние кожи, расширенные поры, носослезные борозды и впалые щеки. Ох, зря телеведущая рассталась с комками Биша.

Конечно, щеки уже не вернуть, но можно же не злоупотреблять контурингом. Алене бы пересмотреть макияж и начать сглаживать углы, чтобы не подчеркивать еще сильнее острые скулы. Стоит отказаться от графичных стрелок, и контур губ делать более мягким.

Как одеваться по возрасту и не выглядеть глупо

Вы на сколько лет себя ощущаете? Ходите, небось, словно прыщавый тинейджер, в безразмерных джинсах и в худи, висящем, как на пугале? Или, наоборот, изображаете собственного папашу, ерзая у камина в потертых вельветовых брюках и в джемпере под пиджаком?

Или вы все же одеваетесь сообразно своему возрасту? Что-то сильно сомневаюсь. Мы всегда стараемся выглядеть старше или моложе своих лет. Вспомните: когда вам было 13 или 14, все, о чем вы думали, – как бы выглядеть на 17 или 18. Лично я думал только об этом. Ходил в клешах, от которых впал бы в ступор самый заядлый стиляга, жуткой облегающей рубахе с широким воротом и гигантских ботах на платформе. Получалось ли у меня выглядеть старше? Конечно, нет; я выглядел как малолетний имбецил из провинции, который хочет сойти за завсегдатая местной дискотеки.

Нынче все иначе: я ношу костюмы-тройки в полоску, дорогие, сшитые на заказ рубашки и тупоносые ботинки, начищенные до такого блеска, что моя жена однажды воспользовалась одним из них в качестве зеркала, решив поправить макияж в такси. Выгляжу ли я старше своих лет? Вероятно. Но пусть я лучше буду похож на банковского клерка, чем на тридцати- или, тем паче, сорокалетнего креакла, который изображает из себя подростка.

Ну как их не презирать?! Этих «чувачков», которые приходят на деловую встречу в розовых камуфляжных штанах, олдскульных кроссовках, в тишотке с принтом японской гориллы. Еще они обожают рэперов. Послушать их, так все они выросли в спальном районе в Южном Бронксе и окончили школу на Ямайке, где их научили говорить с комическим акцентом, которого­ не существует в природе. Таких в Британии раньше называли wiggas, но мне больше нравится определение «придурок». Так одеваются почти все в рекламной индустрии, а также те, кто имеет отношение к компьютерной графике или интернет-бизнесу­.

Существует мнение, что мужчины в наше время могут носить что угодно. Поскольку мода сильно демократизировалась и стала предельно массовой, а былая пропасть между поколениями попросту исчезла, то теперь мы можем в понедельник носить American Apparel, во вторник – Herm?s, а в среду – оба бренда одновременно. В восемь утра мы все тинейджеры, ковыряющиеся в своих айпадах, в одиннадцать – сорокалетни­е бизнесмены в офисе, в семь вечера – релаксирующие три­дцатилетки у себя дома, а ближе к ночи – успешные метросексуалы двадцати лет с небольшим, наводящие марафет перед вечеринкой. Ну правда: если вы можете позволить себе TAG Heuer Monaco, какая разница, сколько вам лет – 18, 45 или 60? Но если в вашем гардеробе не останется совсем ничего из одежды, которую носят остальные мужчины вашей возрастной группы, вы будете выглядеть глупо. Над вами будут смеяться дети.

Мой совет тем, кто хочет одеваться ­моложе своих лет: завязывайте. Попытки выглядеть старше – простительны, даже очаровательны. А если вы одеваетесь моложе своего возраста, то это лишь грустное свидетельство полной потери связи с реальностью.

Если вам 20, носите винтажные Converse All Stars, скинни-джинсы, купленные в секонд-хенде, и дурацкие майки с принтами, которые можно купить только в интернете. Если вам 30, ваш стиль – темный костюм Hugo Boss, полосатые рубашки Paul Smith и пара поношенных ботинок Tricker’s. Если вам 40, заказывайте костюмы у портных Сэвил-роу (Richard James, Kilgour, Spencer Hart или Gieves & Hawkes), сочетайте их с пошитыми на заказ рубашками и новой парой оксфордов John Lobb.

Фото: Mit Roshin

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Монеточка, 21 год

Вот яркий пример, как легко можно девочку превратить в тетечку. Надеть на нее несуразную рубаху «всю в жутких розочках», наложить густой слой пудры, как попало накрасить глаза и сделать деревенскую прическу. Лиза выглядит в этом образе на все 40!

Кожу такой юной девы не надо отягощать тонирующими средствами, лучше обойтись BB- или CC-кремами с легкой пудрой. Добавить хайлайтера и румян, чтобы подчеркнуть свежесть. А от природы небольшие глаза выделить подводкой. Обязателен также блеск для губ и красиво уложенные локоны.

Почему мужчины так плохо выглядят?

Каблуки, платьица в цветочки, сарафаны в пол, декольте, открытые спины, нежное журчание браслетов — даже если они из пластмассы или из простых, а не драгметаллов, блестящие искусственные камни, там и сям разбросанные по телу, идеальная косметика в самую жару, наращенные ресницы, нежнейшее облако духов, окружающее эти неземные создания… Просто ходячие клумбы, пеннорожденные Афродиты и сокровища Лувра, воплощенные в одном флаконе, то есть в одной особе!

Список женских ухищрений можно продолжать до бесконечности, да вы и сами все знаете, видите и наверняка применяете. Салоны красоты в количественном отношении давно переплюнули даже хлебные киоски и могут поспорить по популярности лишь с пивными ларьками. Если в знаменитой книге о, то в современных условиях этот список значительно расширился. Тут тебе и массаж, и косметология, и обертывания, и отбеливание зубов, и депиляция, и многое, многое другое, что служит мелкими камушками, теми атомами, из которых строится и шлифуется до совершенства массив общей неземной женской красоты.

Но, к сожалению, фраза Чехова «В человеке все должно быть прекрасно» пока что касается в основном и так прекрасной половины человечества. Другая, не менее растасканная фраза — «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей», воспринимается как парадоксальная. Типа, думать о красе — это вопиющий нонсенс, и Пушкин как бы милостиво разрешает и подчеркивает, что ничего в этом нет постыдного.

И почему-то на мужчинах на улице глаз не останавливается так часто, как на женщинах. А если и останавливается, то спешит убраться мимо и отдохнуть на чем-нибудь более миловидном — вплоть до трещин на асфальте или бордюров-лавочек. Потому что однообразные прически, выстриженные кривыми ножницами у безруких мастеров, трехдневная небритость (ни разу не как у Дэвида Бэкхема, над которой часами колдуют высокооплачиваемые стилисты), носки с сандалиями и самое ужасное — выпирающие животы! — могут нанести серьезный удар по эстетическим чувствам.

И тем не менее большинство мужчин это абсолютно не беспокоит! Напротив, свое явное уродство они несут с некой даже гордостью, чуть ли не как основной признак, отличающий их от женщин. И несмотря на то что ушлые маркетологи и рекламисты уже понемногу пытаются внушить мужчинам, что дезодоранты и кремы для тела могут… ээээ… придать им дополнительного шарма, по-прежнему немногие из мужчин считают, что им необходим какой-то дополнительный уход — кроме как почистить зубы и выкурить утреннюю сигарету.

«Дай бог, чтобы научились душ принимать! — прокомментировала как-то это безобразие моя подруга. — У меня как-то дома молодой парень клал плитку. Так от него воняло так, что мне приходилось потом проветривать квартиру еще неделю!»

Когда смотришь на аккуратно подстриженного мужчину, уже душа радуется — хотя, вспоминая титанические усилия и расходы на собственную прическу, понимаешь, что это даже не сравнимо. И тем не менее мужчины, уделяющие внимание своей внешности, вызывают восхищение и удивление. И при этом — такая же редкость, как женщины в политике или армии: вроде бы с каждым днем становится все больше, но в то же время пока что для кардинальных изменений недостаточно.

Вопрос, вынесенный в заголовок, конечно же, риторический. Но, возможно, он заставит задуматься не только мужчин, но и женщин, «голосующих» за приятную и ухоженную внешность противоположного пола своим вниманием, общением и любовью.

Теги: уход за телом, мужчины, общество, внешний вид, красота

Ольга Шелест, 43 года

Телеведущая никогда не претендовала на роль гламурной дивы, она всегда была пацанкой. И нам казалось, что Ольга не повзрослеет. Но вдруг она появилась в программе «Устами младенца» в образе Ангелины Вовк…

Такая тетушкина прическа, официальный макияж и синий блейзер не резонируют с образом бунтарки Шелест и накидывают ей несколько лет. Стилисты тут явно промахнулись. По инстаграму Ольги мы знаем, что она выглядит лучше. Верните нам ее прежнюю!

Сложно снять что-то новое о человекоподобных роботах, когда три года назад вышел «Бегущий по лезвию 2049», на HBO гремит «Мир Дикого Запада», а «Терминатор» совершил свою, кажется, финальную гастроль. Но так легко соединить вызов, которые технологии бросают человечеству, с историей о том, как женщина ищет себе счастья. «(НЕ)идеальный мужчина» неплохо зайдет как набор пятничных скетчей, но все же лучше смотреть его, вооружившись каким-никаким бэкграундом: помимо «Блейдраннера» прекрасно подойдут «Призрак в доспехах», «Я, робот», «Двухсотлетний человек», сериал «Черное зеркало». На худой конец, хотя бы «Приключения Электроника».

Совсем хорошо будет ознакомиться с читкой пьесы «Мой парень — робот», которую сценарист фильма Жора Крыжовников (режиссер «Горько» и «Звоните ДиКаприо!») написал еще десять лет назад, а поставила ее на канувшем в Лету пермском фестивале «Текстура» Валерия Гай Германика. Правда, от того текста в фильме почти ничего не осталось, кроме фундаментальной идеи и трагического послевкусия, которое усилит впечатления на финальных титрах (Крыжовников, как и шоураннер «Черного зеркала» Чарли Брукер, с настороженностью и даже скепсисом относится к современным технологиям).

Занятно, что в читке, поставленной Германикой, сыграли Агния Кузнецова и Александр Горчилин, которые потом снялись у нее в откровенной мелодраме «Да и да».

По сюжету Света (Юлия Александрова) — вечно молодая девушка с хорошей фигурой и идеальной укладкой. У нее выразительные голубые глаза и запоминающийся, чуть надтреснутый голос — такой обычно бывает, когда очень хочется плакать. Для слез у Светы есть много причин: во-первых, ее качок-бойфренд Борис (Роман Курцын) совокупляется с другой женщиной прямо у нее квартире, во-вторых, потом сообщает (уже бывшей) возлюбленной, что она сама во всем виновата: унижается и прощает там, где любая другая девушка давно двинула бы в челюсть. Свете нечего возразить: у нее действительно эмпатия «80-го левела» и способность принимать людей такими, какие они есть. Эта всепроникающая сила распространяется и на почти людей — человекоподобных роботов, которыми торгует корпорация, куда Света устраивается на работу. Все идет по плану, пока у универсальной молодежной модели с лицом певца Егора Крида не случается сбой в системе: он плачет как репликант Рой Батти под дождем. Ошибка 102, брак при производстве — такого проблемного робота никто не хочет себе брать, поэтому добродушная Света покупает его. И, как водится, тут же в него влюбляется. Однако Егор (так зовут андроида) вскоре начинает выкидывать те же коленца, что и ее бывшие: изменять, отрицать и обвинять.

Одиозный режиссер Марюс Вайсберг («Гитлер капут!», «Бабушка легкого поведения») мог свести всю историю к тому, как русская женщина сама создает токсичные взаимоотношения и сама же за них держится мертвой хваткой, но все же Жора Крыжовников — хороший драматург, поэтому придуманная им драматургическая основа не позволяет «(НЕ)идеальному мужчине» превратиться в блеклый ромком. Как минимум пять внезапных сюжетных поворотов зрителю обеспечены, а цитаты и аллюзии (визуальные, музыкальные, текстовые) к вышеупомянутым образцам фантастики поневоле цепляют и заставляют задуматься о важном: кто я? что делает меня человеком? что будет, когда роботы начнут продаваться в магазинах? сколько на них можно будет заработать в инстаграме?

Егор Крид на удивление не раздражает: для профессионального актера он, понятное дело, довольно деревянный, но для робота такой язык тела подходит. Парень словно сошел на киноэкран с телешоу «Холостяк» — большего для этой роли и не требуется. Драматическую составляющую тянет Юлия Александрова (к слову, жена сценариста). Главная героиня в ее исполнении — расхожий женский кинотипаж десятых годов: непонятно откуда взявшаяся шикарная квартира, хороший автомобиль, мать-красавица и, разумеется, престижная работа в сфере продаж. И, конечно, полный швах в личной жизни и неумение выбирать хороших парней, что выглядит куда убедительнее вышеперечисленных атрибутов.

Можно сколько угодно говорить, что в фильме податливость Светы и умение подстраиваться возведены в нездоровый и неправдоподобный абсолют, но, наверное, у каждого зрителя найдется такая знакомая — или знакомая знакомой. Впрочем, несчастна тут не только Света. Сценаристы (помимо Крыжовникова это еще и Евгения Хрипкова) остроумно создают антиподов — главную героиню и ее подругу Катю в исполнении невероятно смешной Яны Кошкиной — одинаково нелепыми. Не важно, сколько филлеров в твоих губах и какого происхождения жених, штамп можно поставить хоть в инструкцию к андроиду, только никаких гарантий это не дает. Возможно, потому что с гарантиями в этом несовершенном мире вообще туговато — хоть в отношении людей, хоть поющих андроидов.

Одиночество для отдельно взятого человека в устоявшемся смысле по ходу заканчивается. Матрица в виде соцсетей с индивидуальной настройкой ленты заменяет нам реальность, робот с мягкой кожей — сверхмечту о счастье и любви. Света — почти трагическая фигура не потому, что Егор внезапно начал таскаться по другим женщинам, а потому, что ее идеальный мужчина, по сути, и есть она сама. Человек на старте эпохи принципиально новых технологий, до предела замордованный избытком данных и гаджетов-примочек, конструирует вокруг себя собственную реальность. Но потом с отчаянием понимает: любовь — это не зеркальное отражение, она по-прежнему, как и сотни лет назад, опирается на нечто иное: то, что может сопротивляться, а никак не подстраиваться.

В начале фильма Света ведет себя по отношению к мужчинам ничем не лучше (и не хуже) своего андроида с зачесанными бровями, который целиком и полностью исполняет ее желания. В финале мы видим человека, пережившего драму столкновения с самим собой без прикрас. Крыжовников делает финал открытым. «Да вы не женщина и не человек!» — кричит Сарториус бедному фантому Хари в «Солярисе». «Я понял, что нельзя стать человеком за другого», — вздыхает Электроник. «Я делал только то, чего хотела ты», — говорит киборг Егор Свете перед крушением надежд и отношений. В общем, роботам и людям много чего предстоит освоить на пути следования бок о бок, и, возможно, «(НЕ)идеального мужчину», при всех его очевидных недостатках (неуклюжая режиссура, спорная эстетика и не менее спорная этика), еще будут рассматривать как учебник неидеальных отношений с андроидами.

Бонус-трек: короткометражка «Счастливая покупка», которую Жора Крыжовников поставил по собственной пьесе.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: