Рост, вес, возраст. Сколько лет Елене Лядовой
Актриса, чей взлет карьеры состоялся после выхода фильмов «Левиафан» и «Елена» режиссера А. Звягинцева, имеет огромную армию поклонников. Они часто ищут ответы на такие вопросы как рост, вес, возраст, сколько лет Елене Лядовой. Это не является тайной, 36-летняя актриса ростом сто семьдесят сантиметров и весом всего 57 килограмм всегда радо отвечает журналистам на подобные вопросы. Она не стыдится признать свой возраст и свои данные, так как имеет прекрасную форму и поддерживает ее несмотря на свою занятость. Звезда театральных сцен и экранизированных ролей служит примером для подражания многих женщин, а также объектом желаний миллионов мужчин.
Биография Елены Лядовой (актриса)
Родилась Елена в тогда еще Советском союзе в Тамбовской области, в городе Моршанск в декабре 1980 г. После окончания школы она сразу же уехала поступать в Москву, где успешно стала студенткой Щепкинского училища. Еще будучи маленькой девочкой Елена мечтала о карьере актрисы, она готовилась и работала над осуществлением своей мечты. И ей это удалось. Приемная комиссия сразу же заметила ее талант, огромное желание, усилия и приняли ее на бюджетное отделение известного училища. На четвертом курсе она пошла работать в театр, чтобы применить полученные знания на практике.
А через год в 2002 году она оканчивает высшее учебное заведение и ее зачисляют в труппу московского театра. Ее учителем была Римма Гавриловна Солнцева, она же и находилась в приемной комиссии при поступлении девушки. Преподаватель вложила душу в свою ученицу, чтобы открыть перед Еленой Лядовой реальный мир актерской жизни. Она же и открыла дверь девушке в мир театра, и сама лично занималась ее подготовкой к спектаклю «Двое на качелях», которая проходила в небольшом дачном поселке в где жила Р.Г. Солнцева.
Детство и юность актрисы
О детстве кинозвезды можно сказать немного. Она не любит вспоминать период жизни в Тамбовской области, на вопросы интервью отвечает редко. Доподлинно известно, что девушка с детства начала мечтать о карьере в театре.
Сразу после школы Лена переехала в Москву, нашла там временное жильё, после чего настойчиво принялась штурмовать столичные театральные вузы.
Поразительно, но юному дарованию удалось с первого раза стать почётной студенткой театрального училища имени Щепкина. Все члены комиссии были тронуты великолепной игрой Лядовой, поэтому отсутствие связей не помешало девушке достичь желаемого результата.
Поскольку жизнь в столице требовала определённых финансовых вложений, параллельно с обучением Елена начала работать. Чтобы получить опыт, актриса стала участницей Театра юного зрителя. Несмотря на то что изначально это место воспринималось ею как временная работа, постепенно девушка начала испытывать удовольствие от такого рода деятельности.
Фильмография: фильмы с участием Елены Лядовой в главной роли
Также, в театре Елена принимала участие во многих спектаклях для детей, ее талант и обаяние было замечено кинорежиссерами. Биография Елены Лядовой говорит о ее успешной карьере как на сценах многих театров, так и на больших экранах. Впервые она появляется на экранах в 2005 году в роли Риммы, в картине «Космос как предчувствие» (реж. А.Учитель), где играет на одной площадке с легендой советского кино Евгением Мироновым. Картина получает положительную оценку критиков и хвалебные возгласы зрителей.
Это была первая маленькая победа Елены Лядовой. Следом за этой популярностью были новые роли в «Солдатский декамерон» и «Собака Павлова» в 2005 году. Именно роль в картине «Собака Павлова» приносит Елене Лядовой приз в актерской номинации на конкурсе «Амурская весна», что сопровождается официальным всенародным признанием. За этим следуют новые роли, много интересной, захватывающей, но и сложной работы. А вот в 2009-м году на экраны выходит аж семь картин с ее участием, это говорит о большой популярности, актерском мастерстве и известности Елены Лядовой. Одной из знаковых ролей Елены была роль в фильме «Любка» — это становиться ее визиткой. А вот настоящим прорывом была роль в драме «Елена», где она сыграла дочь главного героя — предпринимателя Владимира.
Всего фильмография Елены насчитывает более тридцати картин, и эта цифра продолжает расти, так как с каждой новой картиной ее популярность набирает сумасшедших оборотов. Она снялась в таких картинах как «Завещание Ленина», «Любовь на сене», «Исчезнувшие», «Пепел», «Измены» и многие другие.
Картина за участием Елены Лядовой «Географ глобус пропил» в 2013 г. получает главный приз «Кинотавра», а также пять статуэток премии «Ника». Елена Лядова сыграла жену Виктора Служкина биографа, и учителя географии, которого сыграл известный российский актер Константин Хабенский. После выхода фильма в прокат известность и огромная популярность не заставила себя долго ждать, Елена Лядова еще выше поднимается по своей творческой лестнице.
Творческий путь Юлии Началовой
После победы Юли в шоу «Утренняя звезда» семья Началовых переехала жить в Москву. В это время девочка много времени отдает музыкальной деятельности, проводит запись новых песен, девушка гастролирует с ними по стране, снимает клипы.
Творческий путь молодой певицы был достаточно насыщенный, при этом Юлия имела очень хорошие отметки в школе.
В 1995 году был выпущен дебютный альбом Юли «Ах, школа-школа!». Он был высоко оценен не только слушателями и поклонниками юной звезды, но и музыкальными критиками.
После такого успеха на сцене Юля начинает активно работать над собой. Она за один год прошла двухлетнюю школьную программу, после чего успешно поступает в Гнесинское музыкальное училище.
Она успевает одновременно учиться в училище, чтобы получить музыкальное образование, и работать над записями новых песен и съемками клипов. Кроме того, Началова, как и прежде, принимает активное участие во многих телевизионных программах и музыкальных конкурсах.
По окончании Гнесинского училища Юлия Викторовна подает документы в ГИТТИС, куда через время успешно сдает вступительные экзамены и становится студенткой ВУЗа, о котором мечтала все свое детство.
Началова длительное время работала с Николаем Басковым в популярном тогда телевизионном шоу «Субботний вечер», также в этот период является ведущей развлекательных программ на телеканале «Звезда».
За свою музыкальную карьеру Началова выпустила несколько альбомов:
- «Ах, школа-школа», «Музыка любви»;
- «Давай поговорим о любви»;
- «Разные песни о главном»;
- «Лучшие песни. Песни Юлии и Виктора Началовых»;
- «Непридуманные истории», «Wild Butterfly» — на английском языке;
- «Сладкая жизнь».
Альбом «Wild Butterfly» — «Дикие бабочки», состоит из 11 песен, их автором является знаменитый американский композитор и продюсер Уолтер Афанасьев. С ним Юлия познакомилась в начале 2012 года в Америке благодаря Филиппу Киркорову. Большинство песен для других альбомов Юлии написал ее отец Виктор.
Девушка снималась еще и в клипах – «Герой не моего романа», «Белая сирень», «Любить тебя», «Поднимем якоря», «Я не твоя», «Буду рядом».
20 октября 2012 года Юлия выступила с сольной концертной программой «Непридуманные истории. Бенефис», которая посвящалась 20-летию ее творческой деятельности.
Девушка всегда отличалась яркой привлекательной внешностью. Она была замечена режиссером Нелли Гульчук, которая пригласила певицу на съемки в кино-мюзикле «Формула радости». Вскоре девушка снялась в комедии «Герой ее романа».
Певица и начинающая актриса также снялась в мини-сериале «Бомба для невесты», ее партнерами по съемочной площадке стали Дмитрий Харатьян и Алексей Кортнев.
Творческая биография Полины Гагариной, как певицы – уже известной и очень талантливой, начинается с момента поступления на проект «Фабрика Звезд-2». Во время участия в конкурсе девушка исполняла песни Максима Фадеева.
Участие в популярном новом проекте принесло начинающей певице победу. Однако девушка отказалась от контракта с продюсером Максимом Фадеевым и решила самостоятельно заняться собственной музыкальной карьерой.
Следующие два года молодая артистка не появлялась на сцене, она занималась обучением актерскому мастерству, подбором и исполнением песен, много времени проводила за работой с аранжировщиками.
Благодаря сотрудничеству с этим композитором и продюсером начинающая певица появилась на сцене Юрмалы в «Новой Волне-2005» с песней «Колыбельная». Эта композиция принесла третье место ее исполнительнице в этом музыкальном конкурсе. Песня «Колыбельная» — первая композиция в дискографии артистки.
В июне 2007 года поклонники молодой исполнительницы радостно встретили ее дебютный альбом «Попроси у облаков». В 2010 году дискография певицы пополнилась альбомом «О себе».
В это время закончился контракт с Игорем Крутым, однако продлевать его Полина Гагарина не захотела. Девушка сослалась на усталость от всех обязательств, которые ложатся на плечи певицы.
В этот период Полина спела дуэтом с уже известной исполнительницей Ириной Дубцовой. Они исполнили песню «Кому? Зачем?», автором которой была Дубцова. Песня сразу стала хитом и получила в том году престижную премию «МУЗ-ТВ» за «Лучший дуэт».
В 2010 году Полина Сергеевна Гагарина закончила Школу-студию МХАТ, по окончании учебного заведения талантливая ученица получила красный диплом. В 2011 году певица приняла участие в музыкальном конкурсе «Народный артист», который проходил на территории Украины. Там она спела с Михаилом Димовым.
Начиная с 2006 года дискография певицы пополнилась такими саундтреками:
- «Я твоя» — 2006;
- «Я тебя не прощу никогда» — 2007;
- «Любовь под солнцем», «Где-то живёт любовь», «Кому, зачем?» (совместно с Ириной Дубцовой) – 2008;
- «Пропади всё» — 2009;
- «Я обещаю» — 2010;
- «Осколки» — 2011;
- «Спектакль окончен», «Нет» — 2012;
- «Навек» — 2013;
- «Шагай» — 2014;
- «A Million Voices», «Я не буду» — 2020.
В 2012 году талантливая исполнительница становится многократным лауреатом «Песни года». С этого момента она начинает тесно сотрудничать с Константином Меладзе, который пишет для нее песни и музыку для них.
В 2020 году певица приняла участие в конкурсе «Евровидение-2015», который проходил в Вене. Перед многочисленными зрителями она выступила с композицией «A Million Voices». Полина Гагарина принесла России второе место, уступив первенство Швеции.
Ниже фото из биографии Полины Гагариной во время ее активной творческой деятельности.
Личная жизнь Елены Лядовой
Еще будучи студенткой «Щепки» Елена притягивала внимание противоположного пола. За ней то и дело ухаживали ее однокурсники и ребята постарше. Только вступив в ряды студентов Елена знакомится с Ильей – третьекурсником со «Щепки». Студенты не афишировали свои отношение, и назначали свидания в безлюдных местах. Но в один прекрасный день молодому человеку это надоело, и он открыто пришел к Елена в общежитие с букетом цветов и остался у нее ночевать. Они вместе проводили все время, учились, жили, готовились к спектаклям и экзаменам. После окончания училища Илья уходит работать в академический театр, где находит себе новую возлюбленную. Для Елены это было огромное потрясение, она замыкается в себе и с головой уходит в учебу. Она полностью разочаровывается в противоположном поле и перестает обращаться на них внимание, даже если те ухаживают за ней. Но поклонники все же пытались растопить сердце Елены.
Однокурсник Михаил, был по уши в нее влюблен и всеми возможными способами пытался обратить внимание Елены на себя. Он заваливает Лядову букетами, любовными посланиями и сюрпризами, но Елена была непоколебима и не готова к новым отношениям. Личная жизнь Елены Лядовой начинает возрождаться спустя пять лет, когда она дает шанс актеру Александру Яценко. Они знакомятся во время съемок «Солдатского декамерона» в 2005 году. Страсти на съёмочной площадке со временем переросли в реальную жизнь. Пара прожила в гражданском браке целым восемь лет.
Позже становится известно, что пара рассталась так как не смогла пережить измену. Если в фильме «Измены», который вышел на экраны в 2015 году, Елена Лядова примеряла роль жены с тремя любовниками в своем арсенале, то в жизни все совсем наоборот, изменяла не она, а ей. Именно это и стало причиной разрыва восьмилетних отношений Елены и Александра.
Что бы прийти в себя после измены любимого человека Елене понадобилось несколько лет. После чего начинают активно шириться слухи о романе Елены Лядовой с Владимиром Вдовиченковым. Они знакомятся на съемках картины «Левиафан», а когда в Каннах актеры находились на премьере этого фильма, уже никто не скрывал их связи.
На юбилейный «Кинотавр» (25 лет), что проходил в Сочи, Елена и Владимир приехали вместе. Но на красную дорожку актеры вышли отдельно. До торжественного дефиле по красной дорожке они вместе вели беседы с коллегами, а также фотографировались на телефон Владимира. Елена вышла на дорожку как член жюри кинофестиваля, а Владимир, видимо не имеющий желания афишировать свой роман, прошелся один.
В 2020 году становится известно о звездном браке, который заключает Елена Лядова и Владимир Вдовиченков. Свадьба не афишировалась, она прошла в тихом семейном кругу, об их законных отношениях говорят только обручальные кольца на руках.
Елена Лядова: «Жизнь состоит не только из работы»
С ней с удовольствием работают режиссеры с мировым именем: Андрей Звягинцев, Вадим Перельман… На экране она умеет удивлять и восхищать. А в жизни Лядова персонаж такой… ускользающий. Обычно она неохотно идет на контакт и находит тысячу причин, чтобы отдалить дату встречи.
Лена, как же долго мы с тобой шли к этой беседе.
Главное, что дошли. (Улыбается.)
И повод хороший. Ты стала телеведущей, участвуешь в проекте «Быть или не быть» на канале ТВ-3, в котором актеры, режиссеры и критики обсуждают пилоты сериалов, а потом в студии проходит голосование зрителей, и фактически на программе решается дальнейшая судьба пилотных проектов — станут они полноценными сериалами или нет. Скажи, почему ты согласилась, что тебя в этой истории поманило?
Во-первых, меня не случайные люди позвали, я давно знакома с Евгением Никишовым и Валерием Федоровичем. Мы вместе делали «Измены» для ТНТ, мы и в обычной жизни приятно общаемся. И конечно, у них возникло желание пригласить знакомую, проверенную актрису. А для меня это новый опыт, это мой дебют в качестве телеведущей. Мне такая история была интересна с точки зрения того, насколько я смогу взять себя в руки, насколько я буду грамотной, насколько смогу общаться вживую с людьми, задавать им вопросы, учитывая их ответы, слышать их.
Слышать собеседника — это очень важное качество для телеведущего. Говорю тебе исходя из собственного опыта.
Мне изначально хотелось не просто в ухо получать команды от редакторов, а вести с участниками полноценную беседу. И еще я волновалась, потому что речь в программе идет о наших коллегах, об их произведениях…
…К тому же ты всех этих людей знаешь лично.
Конечно. Поэтому этическая сторона вопроса меня волновала, безусловно. Первый вопрос, который я задала Валере Федоровичу, — в каком духе будет вестись беседа? Я сразу предупредила, что если это какая-то критическая история, то я не смогу в ней участвовать, потому что я всех люблю, уважаю и хочу дальше сотрудничать с этими людьми. Еще надо учитывать, что эти пилоты сняты не чисто телевизионными режиссерами, набившими руку на сериалах, а выходцами из полного метра, а это совершенно другая каста. Сам посуди, пилоты сняты Николаем Хомерики, Аней Меликян, Петей Бусловым… Мне бы ни в коей мере не хотелось их обидеть.
То есть ты такая осторожная, щепетильная девушка.
Ну как… Это серьезный эксперимент для киношных режиссеров такого уровня — прийти на телевидение. Для них это тоже в каком-то смысле означает снять с себя кожу и представить себя в роли дебютантов. Представляешь, некоторые пилоты на полках по пять лет пролежали.
Почему?
Они не оказались эфирными. Например, к сериалу «Измены» снималось три пилота, я участвовала в третьем. И только по итогам третьего пилота продюсеры приняли решение дать жизнь этому сериалу. В предыдущих историях снимались совершенно другие актрисы, были совершенно другие режиссеры. Потом пригласили режиссера Вадима Перельмана, а он, в свою очередь, уже пригласил меня. И вот мы сняли пилот в Риге, а спустя полгода приступили к основным съемкам.
Знаю, что в программе «Быть или не быть» обсуждался пилотный проект фильма с участием Володи Вдовиченкова…
Да, это как раз проект Пети Буслова «Близкие». Пилот снят еще в 2012 году для ТНТ, и мы также выносили его на обсуждение.
А Володя был на съемках программы?
Конечно.
Наверное, тебе сложнее было снимать программу с участием мужа?
Почему же? Нет. Он такой же гость, к которому надо деликатно отнестись, услышать его. И постараться вести беседу таким образом, чтобы она была конструктивной, а не на уровне «нравится или не нравится мне этот актер».
Лена, ты в этой программе, как я понял, нужна, чтобы сглаживать острые углы. Ты по природе человек неконфликтный?
Я как раз конфликтная, просто есть какие-то моменты, через которые нельзя переступать. А так, в жизни, я, конечно, отстаиваю свои интересы, иногда локтями разгребаю пространство для себя.
И часто приходится «разгребать пространство локтями»? Мне кажется, сейчас уже любые обстоятельства работают на тебя.
В жизни разные бывают моменты, так что локти нужны.
Они у тебя сильные, крепкие?
Нормальные. Нормальные девичьи плечи и локти. (Улыбается.)
А ты, кстати, спортом занимаешься?
Нет, на спорт не хожу. Фитнес вгоняет меня в тоску. Я от него ничего не жду, не жду какого-то результата, так что эти занятия для меня абсолютно бессмысленны.
То есть ты такая статуэтка от природы?
Ну, давай скажем, что от природы.
Или это правильное питание?
Просто я ем немного и не всё подряд. А вот удовольствие я получаю от неспешного плавания, ныряния… Я заплываю в море далеко, ныряю глубоко и подолгу — с маской, с трубкой, с ластами.
Как всё основательно!
Море вообще отдельная история. Водная стихия… Мне кажется, что пробуждается какая-то генетическая память. В этом пространстве я себя комфортно чувствую, главное, чтобы вода была теплой. Кажется, мои мышцы вспоминают что-то древнее — рыбное или змеиное. Я обожаю под водой развлекаться, кружиться, нырять. Природный страх, конечно, дает о себе знать: когда я вижу сквозь маску бездну какую-то, то уже боюсь туда плыть.
А тебе нужен для погружения партнер или лучше наслаждаться морской фауной в одиночестве?
Вообще кто-то другой только мешает — гребет рядом балластом. Но когда это какое-то красивое дно, то в качестве «экскурсионки» показывать рыб друг другу — это интересно.
Бывает, что Вдовиченков погружается вместе с тобой?
Он любит эту историю, но не так экстремально, как я. Володя немного побаивается воды. Так, больше покидать камушки в море.
Лена, мы недавно встретились с тобой в Малом театре, и ты меня познакомила со своим младшим братом, который учится в театральном институте. В общем, пошел по стопам старшей сестры.
Я думаю, это совокупность факторов. Конечно, свою роль сыграло то, что я актриса, и Никита с детства наблюдал за моей актерской судьбой, я брала его на все премии: на «Нику», на «Золотого орла». То есть все мои награды он всегда со мной разделял. Я его с детства выводила в свет, что называется. А самое удивительное, что он закончил школу с золотой медалью, причем без посторонней помощи. Он захотел быть первым в школе. Следующий этап — покорение актерских вершин.
Что ж, начало обнадеживающее. Скажи, брат поступил в Щепку, потому что ты там училась?
Ну, тут уж куда взяли.
То есть ты ему особо не помогала?
Это очень сложно сделать, потому что тут ориентиром служат все-таки способности. Ты можешь просто кого-то попросить повнимательнее посмотреть на молодого человека, но на решение мастера это не повлияет. И я не знала заранее результатов, поступит он или нет, и вся семья волновалась до последнего.
Ты не отговаривала его идти на актерский?
Отговаривала, я даже чуть не стала главным врагом в семье из-за этого. И мне сказали: «Либо ты помогаешь и включаешься, либо отойди в сторону». Родители его поддерживали, конечно.
А ты была против, потому что…
…потому что это сложная профессия и в ней надеяться на удачу — опасный эксперимент. Мы все идем в эту профессию с такими высокими амбициями, с желанием стать звездой. Странно идти в актеры шестнадцати-семнадцатилетнему человеку, говоря что-то вроде: «О, я так люблю театр, так в нем разбираюсь, так хочу свою жизнь этому посвятить!» Мне кажется, это такая… не совсем правда, не совсем мысли ребенка, школьника. Конечно, все хотят быть звездами. В Советском Союзе для всех эталоном была Любовь Орлова, а сейчас — голливудские звезды. Это основной мотив, который цепляет молодых.
А с какого возраста этот мотив начал цеплять тебя?
Да я вообще танцующая и выступающая с самого начала. Вадим, мы же с тобой делали передачу! Я тебе уже всё рассказала еще пятнадцать лет назад. (Улыбается.) Я всегда была творческим ребенком: любила читать стихи, выступала на всех утренниках, участвовала в самодеятельности и так далее. Наверное, я была предрасположена к этому. Я думаю, это еще и особенность многих девочек — кокетничать, выступать, хотеть быть красивыми, стоять на стуле в платье и с бантом, устраивать концерты для родителей и их друзей.
Твои родители ведь к искусству не имеют никакого отношения?
Нет, мама Плехановский институт закончила, папа всю жизнь служил в ракетных войсках. Они у меня инженеры, отец — военный инженер-ракетчик.
Маме, наверное, хотелось, чтобы и ты по ее стопам в Плехановский пошла учиться?
Да, но я ни в какую.
После института ты начала работать в Театре юного зрителя, где тебя прекрасно приняли. У тебя был период, когда ты играла зайчиков, белочек?
Еще бы! Курица, мышка, березка — это в ТЮЗе считается курсом молодого бойца. Причем в спектакле «Два клёна» начинающая актриса играет все эти три ипостаси, перевоплощаясь по ходу действия. Для меня это была премьера, дебют на сцене. Отлично помню тот свой первый спектакль «Два клёна». Причем это было юбилейное представление — 1200-й спектакль, а постановке в тот день исполнялось сорок восемь лет, представляешь? А уже потом были «Трамвай «Желание», «Роберто Зукко».
В спектакле Генриетты Яновской «Трамвай «Желание» ты играла Стеллу, сестру главной героини, открытую, доверчивую, с чистой душой. Это был совершенно дивный спектакль. Меня, Лена, знаешь, что поразило в свое время? Кама Гинкас, легендарный режиссер, однажды поделился со мной, что долго вынашивал замысел постановки в ТЮЗе «Леди Макбет Мценского уезда» по повести Лескова и что в главной роли поначалу он видел только тебя. Но ты отказалась.
Да.
Почему, Лена? Ведь это же роль, о которой, как мне кажется, мечтает любая актриса. Очень чувственная любовная история, настоящая трагическая героиня…
Мне кажется, это какая-то странная теория о мечтаниях актеров сыграть конкретные роли. Мне эта история не показалась впечатляющей, да и роль не была мне интересна. Тем более мы с Камой Мироновичем раньше работали вместе и достаточно откровенны. Я ему просто задала вопрос, в каком виде он бы хотел меня видеть, в той ли ипостаси, в которой я выступала в его предыдущих спектаклях? Какие ему от меня нужны душевные затраты, краски какие? Выяснилось, что такие же, как это было и раньше. То есть я поняла, что он от меня ничего не ждет нового. А я сама от себя чего-то нового ждала. Поэтому мы с ним не совпали.
Что ж, высокая профессиональная мерка. Ты продолжаешь оставаться в штате ТЮЗа?
Нет, нет.
А почему ты ушла из театра?
Потому что считаю нечестным ничего не играть и при этом получать зарплату. Отказываться от постановок и получать зарплату — это неправильно. Если ты находишься в штате, на тебя рассчитывают, о тебе думают, а у тебя самой другие планы. Наверное, надо сказать друг другу, что, может, мы встретимся попозже, но сейчас просто не занимать мысли уважаемых мною людей — Генриетты Яновской и Камы Гинкаса.
Сниматься в кино оказалось важнее.
Понимаешь, работая над какой-то театральной ролью, ты работаешь и над собой. Роешься в себе, открываешь что-то, закрываешь, находишь какую-то лыжню, на которую надо встать. Но долго ехать по этой лыжне, как мне кажется, вредно для организма. Я вообще за недолгосрочные постановки, за бродвейский вариант: собрались, сделали спектакль, год его отыграли и расстались. Просто практика русского театра абсолютно другая: при удачном стечении обстоятельств актер получил роль на заре карьеры и с нею же и умер. А я не приверженец такого театра, я считаю, что, когда ты годами играешь один спектакль, уже яды начинают исходить из человека, они идут в роль и обратно. И мотиваций играть один и тот же спектакль со временем становится всё меньше.
В этом смысле кино — совсем другое дело: встретились, поработали, расстались.
Встретились, поработали, что-то открыли в себе и расстались, да.
Насколько для тебя важно понравиться и угодить режиссерам, продюсерам?
Знаешь, Вадим, у меня были хорошие учителя, начиная со Щепки, которые все-таки научили в первую очередь не пытаться кому-то другому понравиться и угодить, а нравиться прежде всего себе. Как-то странно строить свою жизнь и при этом оглядываться на чужие интересы. Угодить можно только качеством своей работы. А всё остальное к профессии не имеет никакого отношения. Я не знаю ни одного великого художника, который бы сначала пытался угодить, а потом уже писал свои произведения. Нравлюсь я кому-то как личность или нет — это вообще не имеет отношения к профессии, на экране останется только тот образ, который у меня получился.
Скажи, бывали у тебя случаи, когда ты начинала сниматься, а потом вдруг понимала, что ты и режиссер — это две совершенно разные стихии?
Конечно. Но я всё равно продолжала сниматься. Естественно, еще ни один проект я не завалила. Если происходит столкновение интересов, то мы пытаемся его разрешить путем переговоров. Но случались проекты, где мы с некоторыми режиссерами на определенном отрезке съемок уже переставали понимать друг друга. Где-то меня оставляли в покое режиссеры и…
…давали доиграть так, как ты считала нужным?
Да, соглашались с тем, что я была права.
Вот эта бескомпромиссность, нежелание кому-то угодить у тебя в крови?
Почему бескомпромиссность? Мне кажется, что все мы такие многосложные, всё зависит от ситуации. Просто слово «угодить» вообще не про меня. Кому я должна угодить? Не понимаю. Мне дают работу, и я ее делаю как профессионал. Угодить я должна только зрителю, тому, для кого я работаю, зрители должны что-то получить от моей работы. Все остальные — это цеха, такие же, как и я, мы все делаем общее дело.
Когда на съемках фильма «Елена» ты встретилась с Андреем Звягинцевым, то сразу поняла, что это твой режиссер, человек твоей группы крови?
С Андреем мы встретились гораздо раньше: в его картине «Изгнание» я озвучила Марию Бонневи, главную героиню, после этого он снял короткометражку «Нью-Йорк, я люблю тебя» для альманаха, где я читала закадровые стихи. Поэтому мы с ним уже были знакомы, только на площадке не встречались. Я понимала его манеру, перфекционизм Андрея. А когда встретились уже на площадке съемочной… Ну что тут сказать, прекрасный режиссер!
Потом был «Левиафан», и у тебя там блистательная роль, внешне ты играешь очень сдержанно, но с таким накалом драматизма! Ваш «роман» со Звягинцевым продолжается?
Сейчас я у него не работаю, но он и не обязан брать меня во все фильмы.
В «Левиафане» ты снялась с Володей Вдовиченковым. Вам предлагают и дальше играть вместе?
Совместных предложений у нас много. Но пока особо ничего не заинтересовало. Пока это просто чьи-то попытки попользоваться нами, а вот в этом участвовать мы не хотим.
А ты сразу чувствуешь такие мотивы, да?
Уже по звонку, по тому, как с тобой разговаривают, чувствую. Понятно же, с каким прицелом тебя зовут сниматься и чего от тебя хотят. Мы, актеры, наверное, отчасти все-таки психологи, потому что мы всю жизнь изучаем человека, взаимоотношения людей. Мы ничем другим не занимаемся, кроме того, что разбираем причинно-следственные связи. Но мне изучения человека, самой себя, в конце концов, в рамках одной актерской профессии недостаточно. И я иду за помощью к науке, к ученым. Читаю труды филолога Татьяны Черниговской, слежу за ее выступлениями, лекциями.
Ходишь на лекции?
Нет, пока только в интернет-пространстве их нахожу. Черниговская занимается нейронными связями в мозге — нейролингвистикой, психолингвистикой. Это очень интересно. Она «отделяет» мозг от человека… Послушай, нет смысла углубляться сейчас в такие научные дебри.
Ничего-ничего, продолжай. Очень любопытно.
В общем, это большая иллюзия, что человек хозяин сам себе и своему мозгу. Кто кому хозяин — еще непонятно. На самом деле мы не владеем информацией, которая в нас поступает, и не можем сами осознанно ее организовать и повлиять на принятие решений в самих же себе. Все эти процессы протекают параллельно с нашим сознанием в нашем мозге. Грубо говоря, пока ты обдумываешь ответ, он на самом деле уже готов в твоем мозге. До передачи нужной обработанной информации в сознание мозг, кроме того что проделал работу по обработке и принятию решения за нас, обстряпывает дело так, чтобы мы думали, будто приняли решение самостоятельно и осознанно, но за несколько секунд до того, как мы это понимаем, мозг уже всё сделал и отправил нам в сознание «письмо» с эмоциональными картинками. Это очень сложные процессы. Но, кроме нейронных связей и возможностей мозга, мне любопытны и другие открытия. Вообще всё, что связано с исследованиями космоса, изучением мироздания. Меня интересуют люди, посвятившие жизнь тому, чтобы понять, кто мы такие на самом деле и зачем. Вот куда сейчас, например, без исследований физика Стивена Хокинга? И как только появляется новая информация про космические открытия, черные дыры, я жадно об этом читаю.
Как глубоко ты копаешь! Еще немного и, наверное, сама сможешь лекции читать. Но вернемся к Лядовой-актрисе. Скажи, для тебя важно сниматься нон-стоп?
Ну как? Мне отдых тоже нужен. Не отдых от работы, а просто пожить другой жизнью необходимо, без выездов каждое утро на площадку, подготовок. Важно жить без паники, мы ведь не на «Титанике». (Улыбается.)
А ты часто отказываешься от предложений?
Отказываюсь, отказываюсь. Вот сейчас у меня обычная, плавная, спокойная жизнь. Снялась в передаче для ТВ-3, съемок в кино нет, в театре не репетирую. И всё это позволяет мне в свое удовольствие читать Черниговскую, ходить на выставки, встречаться с тобой, бывать на светских мероприятиях…
…готовить еду любимому мужу?..
А почему нет? Бывает и так, конечно. Жизнь идет, и она не состоит только из работы.
В свое время в программе «Кто там…» я снимал сюжет про Володю Вдовиченкова. Помню, у него дома было огромное количество цветов, он эти цветы поливал в кадре, говорил, как любит ухаживать за ними. Это всё в прошлом?
Нет, за цветами Володя и сейчас любит ухаживать. Но цветов у нас дома немного. Видимо, навыки стали хуже, или цветы плохие продают. Недавно мы нашу пальму выкинули. Ухаживали-ухаживали за ней, столько воды в эту пальму было вылито, в горшок красивый собирались ее пересаживать, открыли корневую систему, а там вообще ничего нет, такой фейк. Но ничего, на место этой пальмы придет другой цветок.
Лена, на светских мероприятиях ты всегда очень стильно и со вкусом одета. Сама занимаешься своим стилем или тебе кто-то подсказывает?
Всё складывается из настроения, контекста и возможностей. Я люблю архитектурные такие вещи. Когда какие-то рисунки, линии нетривиальные. Конечно, бархат, цветы, декольте — это не мое. Тут, наверное, я исхожу из своей внешности.
Скажи, а семейная жизнь вносит какую-то дополнительную гармонию в работу?
Я бы лучше вообще про это не говорила. Я просто не знаю, как это соотнести, потому что одно без другого быть не может. Жизнь и твое отношение к ней — это же всё не по полочкам разложено, всё перемешано.
А тебе больше нравится, когда по полочкам?
В моей голове-то, конечно, всё по полочкам, но в моем сердце всё перемешано.
Хорошо сказала. Как думаешь, в тебе больше позитивной энергии? Для тебя стакан, как это ни банально звучит, наполовину пуст или наполовину полон?
Не знаю вообще, понятия не имею. Мне кажется, что вообще стакан по-любому полон!
То есть надо всё время быть в тонусе.
Что значит «надо быть в тонусе»?
Вообще ничего не надо, ты никому ничем не обязан. Просто себе не ври особо, прислушивайся к себе. Тут еще понять надо, что в тебе несет положительный заряд энергии, а что — отрицательный. Вот этот баланс надо уметь держать.
Получается?
Не знаю, не знаю. Чем дальше, тем интереснее жить.
Вот ты сейчас улыбаешься, а глаза всё равно с грустинкой… Знаешь, мне очень нравится наблюдать на экране за тем, как ты молчишь. Ты настолько выразительна в этом своем внутреннем состоянии. Вот мне интересно: в жизни, когда тебя что-то гложет, ты это выплескиваешь наружу? Тебе бывает нужно кому-то поплакаться — мужу, подружкам, маме, брату?
Наверное, стоит сначала подумать, прежде чем выплеснуть свои эмоции наружу. Это всё у меня проходит через фильтры: кому нужна моя информация, как ею распорядится другой человек и как она на него повлияет? И правильно ли она на него повлияет, так ли, как мне бы хотелось?
Какая же ты мудрая девушка, Лена Лядова!
Нет, я не мудрая, просто мне интересно понять, кто мы такие? Шимпанзе, правда, тоже, может, о себе много думает, но у него задачи другие.
Фото: Игорь Клепнёв. Стиль: Полина Шабельникова.
Прически: Наталья Изгорева/«Белый сад». Макияж: Мария Хренихина для «Белый сад»
Семья Елены Лядовой
Детство юной Елены проходит в Моршанске Тамбовской области в семье военного. Девочка с малых лет проявляла интерес к актерскому мастерству. Однажды, совсем маленькой, Лена увидела фильм «Карнавал», в котором снималась всеми любимая и известная Ирина Муравьёва, и тогда Елена решила твердо стать актрисой и блистать на экранах телевизоров.
Семья Елены Лядовой переехала жить в подмосковное Одинцово, когда девочке было шесть лет. Там она ходила в школу и вынашивала свою мечту об успешном будущем известной актрисы. По окончании школы вопрос кем стать, у Елены Лядовой не стоял, она уверенно отправилась подавать документы в два самых известных театральных училища страны – Щукинское и Щепкинское, и вскоре успешно поступает в последнее.
Детские годы Юлии Началовой
Елена Лядова родилась 25 декабря 1981 года в городке Моршанск Тамбовской области в семье военного. Тяга к актёрству проявилась у девочки в раннем детстве.
в городок Одинцово московской области. В школьные годы вопросы профориентации Лену уже не волновали: она твёрдо знала, кем хочет стать. Когда пришёл момент поступления, решила штурмовать сразу несколько профильных вузов:
ВГИК, «Щуку», ГИТИС и Щепкинское училище. И только в Щепкинском училище получилось убедить приёмную комиссию, и то — с большой натяжкой. Бытует мнение, что творческой личности для реализации в профессии необходима «рука помощи».
Человек, который рассмотрит талант и поможет делать первые шаги в освоении профессии. Таким человеком для Лены стала педагог Римма Гавриловна Солнцева, с которой Лядова сохраняет тёплые взаимоотношения и по сей день.
Ей Елена может позвонить среди ночи, чтобы совместно раскопать зерно роли, вылепить визуальную характерность образа, обсудить драматургию сценария. Именно Римма Солнцева убедила коллег из приёмной комиссии, что из сытой и самодовольной абитуриентки может получиться в будущем актриса. И Лядову приняли… на платное отделение.
Вкус студенческой жизни прилежная девочка из патриархальной семьи потомственных военных могла почувствовать, только оторвавшись от родительской опеки и попечительства.
Она поселилась в общежитии на Тверской-Ямской, хотя вполне могла позволить себе ездить и в родной Одинцово. Освоение ремесла давалось целеустремлённой Лядовой нелегко, творческий путь поначалу был усеян трудностями и преодолениями.
Юлия Викторовна Началова родилась 31 января 1981 года в Воронеже. Девочка родилась и воспитывалась в семье музыкантов – Виктора Васильевича и Тамары Николаевны Началовых.
Из биографии певицы Юлии Началовой известно, что ее родители работали в филармонии – отец был руководителем ансамбля, а мама была его солисткой. Начиная с 2-летнего возраста, Юлия занималась музыкой вместе со своим отцом.
Пятилетняя девочка впервые выступила на сцене Воронежской филармонии. В этот период будущая знаменитость начинает гастролировать вместе со своими родителями.
В концертной программе семьи Началовых был музыкальный номер для их маленькой дочки – исполнение детской песенки. Тексты для всех песен, которые звучали на их концертах, были написаны самим Виктором Васильевичем Началовым.
В 10-летнем возрасте Юля стала победительницей популярного музыкального шоу «Утренняя звезда». После участия в этом конкурсе на начинающую талантливую певицу обратили внимание многие популярные музыкальные и общественные программы центральных каналов ТВ и радио СССР.
Дети Елены Лядовой
Елена Лядова и Владимир Вдовиченко живут счастливым браком уже третий год, они вместе путешествуют и проводят все свободное время. Они безумно любят посещать Европу, снимают там виллы в летние месяцы и наслаждаться друг другом. Елена безумно любит море, и много времени проводит в теплой воде Лазурного берега Франции. Паре нравится там еда, чистый воздух и прекрасная атмосфера спокойного отдыха.
Так как брак известный актеров еще молодой у них пока не появились дети. Елены Лядовой часто не бывает дома, из-за постоянных съёмок и кастингов, но она всегда очень тепло отзывается о своем муже, который входит в ее положение, прекрасно осведомлен о жизни актера, и часто бывает на ее съёмках что бы поддержать любимую. У них дома царит приятная и спокойная атмосфера, в которой они прекрасно проводят совместные, свободные от съёмок, вечера.
Муж Елены Лядовой – Владимир Вдовиченков
Елена знакомиться со своим будущим мужем на съёмочной площадке, на тот момент Владимир, звезда сериала «Бригада», состоял в официальном браке. Но это совсем не останавливает актера вести себя очень открыто на людях, он мог взять Елену за руку, или поцеловать, не боясь попасть в объективы камер. Муж Елены Лядовой – Владимир Вдовиченков был женат десять лет на Ольге Филипповой, но их брак распадается, когда Владимир встречает Елену. Владимир с Еленой какое-то время встречались, а потом в 2020 году стало известно об их не афишированной свадьбе.
Похожие материалы:
2015 год | Елена Лядова | Красная Дорожка | Dior | Каннский кинофестиваль | театральная роль | Главная героиня | актриса | яркий образ | главная роль | героиня | Владимир Вдовиченков | Левиафан
Статьи
- Элизабет Хёрли. Эволюция стиля 10 июня 2011, 13:00
- Изабель Юппер. 5 романтических образов… 16 марта 2020, 12:00
- Звездный стиль: кроп-топы 08 июня 2020, 00:00
Видео
- Главный тренд весны от Guerlain — фиолетовая тушь 14 марта 2013, 18:00
- Яркий образ от Divage 28 января 2014, 15:30
- Образ «Акцент на ресницы» от Dior 26 июля 2020, 09:00
Елена Лядова голая
Профессия актрисы подразумевает вживаться в любые роли, и именно мастерство перевоплощения больше всего ценится у актеров.
Никому не секрет, что многие роли требуют от актеров появления на экранах в обнаженном виде. Такие роли часто вызывают конфликты в семьях актеров, так как вторая половинка, в силу своего характера и ревности не может этого понять. Похожие роли присутствовали и в творческой жизни Елены Лядовой.
Так как муж Елены Владимир Вдовиченков тоже актер, он хорошо понимает профессию Елены, и входит в ее положение. Стоит заметить, что неоднократно появляется в кадре Елена Лядова голая. Так, например, было в фильме «Солдатский декамерон». Елена играла в нем девушку Марину – влюбленную дочь полковника, и фильм начинается с откровенной любовной сцены Марины и солдата в библиотеке. Еще один фильм в котором Елена Лядова появилась в обнаженном виде — картина «Левиафан». Кстати, в откровенной сцене в гостиницы, где Елена вполне уверенно чувствует себя без одежды она снялась со своим, тогда еще будущим мужем, Владимиром Вдовиченковым. Именно после этой картины поползли слухи об их романе, который вскоре закончился свадьбой Елены и Владимира.
Личная жизнь Юлии Началовой, фото мужа и дочери
Личная жизнь из биографии Юлии Началовой больше всего интересует ее поклонников.
Замуж девушка вышла в 2001 году, ее мужем стал солист группы «Премьер-Министр» Дмитрий Ланской. Брак не был счастливым, пара разошлась спустя два года совместной жизни. По словам певицы, причиной развода стали измены ее мужа.
В 2005 году одинокая девушка познакомилась с футболистом Евгением Алдониным, который красиво ухаживал за певицей и вскоре стал ее вторым мужем. В биографии Юлии Началовой и ее мужа Евгения в декабре 2006 года появилась дочь Вера.
Второй брак Юлии Началовой тоже не был продолжительным, в 2011 году семейные отношения закончились разводом.
После официального разрыва отношений Юлии и ее второго супруга Евгения певица открыто начала встречаться с хоккеистом Александром Фроловым. Со своим новым возлюбленным девушка познакомилась в Америке, где записывала свой англоязычный альбом «Wild Butterfly».
Весной 2020 года Юлия Началова вместе с дочкой и своим гражданским мужем Александром Фроловым переехала в Лос-Анджелес. Там певица работает над записями нового альбома с американским композитором Уолтером Афанасьевым и является ведущей шоу «Наши люди в Голливуде».
Фото Елены Лядовой до и после пластики
Все привыкли видеть Елену Лядову на экранах телевизоров красивой, идеальной, непревзойдённой и умопомрачительной женщиной. Она прикладывает усилия не только в актерском мастерстве, но и поддерживая себя в прекрасной физической форме. Она занимается спортом и следит за своим питанием. Не думаю, что в интернете можно найти фото Елены Лядовой до и после пластики.
Благодаря своему упорному труду, регулярными занятиями и правильному образу жизни актриса выглядит шикарно без вмешательства пластического хирурга. Она красива, она стильная, она популярная и она — успешная женщина.
Инстаграм и Википедия Елены Лядовой
Всенародная слава и популярность, женщины, которая притягивает своей манерой и игрой, своим взглядом и образом, своими поступками и непосредственностью ни может не интересовать публику. Она тянет к себе, как магнит, новых поклонников и укрепляет веру в свой талант в уже имеющихся. Инстаграм и Википедия Елены Лядовой с каждым годом все больше обрастают новыми биографическими данными, карьерными взлетами, фотографиями и видео с жизни актрисы. Елена сама выкладывает новые фото о некоторых моментах своей жизни. Она понимает, что ее преданная публика, ее любимые зрители будут благодарны ей за еще одну открытую страничку ее личной жизни.