Супертехника “Светофор”, или Как перестать повышать голос на ребёнка


Что значит петь в нос

Если на уроке вокала преподаватель просит перестать петь в нос, он хочет, чтобы из вашего пения исчез гундосый тембр, и голос не звучал так, как будто вы поете с прищепкой.

Иногда вокалист обижается: “А в чем, собственно, проблема? Среди эстрадных исполнителей тех, кто поет носом гораздо больше, чем тех, кто “нос” не использует. Верно, эстрадный вокал — это пение с активным назальным звучанием. И это чуть ли не главное его отличие от вокала академического. Но подключение носового резонатора и гнусавое пение — это не одно и то же с точки зрения вокальной механики. Сегодня мы поймем, как правильно использовать нос в вокале, и когда его задействовать не нужно.

Начинающие вокалисты и носовое пение

Научиться петь так, чтобы нос не отзвучивал — характерная трудность для тех, кто только приступил к обучению вокалу. Но вводные могут быть разные:

  1. Иногда вокалист знает, что поет в нос, но считает это своим исполнительским почерком.
  2. Самая коварная ситуация, когда человек не догадывается о своей гнусавости и о том, как это звучит со стороны.
  3. Но чаще всего вы слышите, что поете с носовым призвуком, и не знаете, как это исправить.

Когда я впервые услышала свое пение в записи (посмотрела видео со свадьбы друзей) — сильно расстроилась. Голос был противный, утиный какой-то. Странно, что не замечала этого раньше. Пришлось поработать с преподавателем, чтобы избавиться от манеры петь в нос.

Анна

ученица Школы вокала Марии Деевой

Как понять, что поешь в нос

Если вы никогда не задумывались о качестве своего звучания — не лишним было бы убедиться, что вы не из тех, кто гундосит и даже не знает об этом. Три простых совета как быстро понять, поете ли вы в нос:

  1. Самый верный способ проверки — зажать нос пальцами и спеть любую мелодию: звук стал заметно тише — пою в нос
  2. звук не изменится — пою не в нос
  3. С зажатым носом вы почувствуете сложности с сонорными звуками «м» и «н» — их невозможно произнести без носового выдоха. Поэтому лучше петь мелодию на любой гласный.
  • Запишите себя на диктофон или камеру и послушайте с разумной долей самокритичности.
  • Спросите у преподавателя или того, кто разбирается в вокале (например друг или родственника с музыкальным образованием и хорошим вкусом).
  • Вы-таки из «этих» и поете в нос — плохо ли это?

    У носового пения есть ряд неприятных эффектов

    • оно неблагозвучно и раздражает слушателей
    • дикция становится невнятной — часть слов трудно понять
    • неверная работа мышц может привести к их зажатости
    • петь полным голосом при неправильной подаче воздуха невозможно
    • при пении в нос сужается диапазон

    Все это ограничивает вас как вокалиста. Но не расстраивайтесь — это легко исправить.

    Что делать, когда на тебя кричат

    Нужно запомнить раз и навсегда: когда на вас кричат, причина крика внутри орущего, с вами она никак не связана. Очень часто люди не умеют разделять: это я, а это другой человек. Особенно если самооценка занижена, то мы все принимаем на свой счет, расстраиваемся или сами начинаем орать. Нечто похожее происходит, когда нам, к примеру, бывает стыдно за своих родных, если они ведут себя неподобающим образом. Мы переносим их поведение на себя, как будто это касается нас лично. Если на вас кто-то кричит, нужно понимать, что это никаким образом не связано с вами, точно так же, как поведение другого человека не имеет ничего общего с вашим поведением. Самое главное — разделять миры людей. У меня он свой, у другого человека — свой. Мы не можем контролировать и объяснить причину, почему возникли негатив и крик, поэтому должны выставить ворота против этого негатива, осознавая, что он к нам не имеет ни малейшего отношения. В жизни просто необходимо научиться отделять себя от других.

    Почему человек поет в нос?

    Вы получите носовой призвук, если при пении направите часть воздушной струи через нос. Вместо того, чтобы закрыть ему проход в носовую полость мягким небом.

    Чтобы не гундосить, нужно не допускать утечки воздуха через нос.

    Что же заставляет воздух выходить не тем путем?

    Если причина не в ЛОР-заболеваниях или травмах, то она кроется где-то здесь:

    • у вас слабые мышцы мягкого неба
    • вы неправильно артикулируете при пении
    • слишком зажаты (возможно от волнения)
    • переняли манеру говорить и петь в нос от родителей
    • часто подражаете неудачным вокальным приемам

    Вряд ли вы собрали сразу весь список, но для того, чтобы подпортить природный тембр гнусавостью достаточно одной-двух причин.

    Мягкое небо — находится в глубине рта и оканчивается язычком — небной занавеской. Она разделяет ротовую и носовую полости. И вся эта конструкция имеет мышцы, которые можно и нужно тренировать.

    При правильном положении мягкое небо закрывает вход в носовую полость и не дает воздуху выходить через нос

    Правильное положение неба блокирует выход воздуха через нос и обеспечивает объемный звук. Сглотните — и вы почувствуете, как проход в носовую полость закрылся. Произнесите звук “М” или “Н” — теперь небо свободно провисло, и часть воздуха ушло через нос. Найти правильное положение помогут простые упражнения — вы найдете их чуть дальше.

    Артикуляция — для вокалиста мать родная основа основ. В первую очередь нас интересует работа губ, языка, опять же мягкого неба, нижней челюсти и голосовых складок. Здесь — в артикуляционном аппарате — настраивается качество звука. Приподнял корень языка к небу — получи гнусавый звук. Недостаточно расслабил челюсть — и снова здравствуй, Дональд Дак.

    Зажатость — увы, частый спутник начинающего певца. Иногда она вызвана исполнительским волнением, но чаще это постоянное состояние мышц вокалиста в начале пути. Что делать? Скролим вниз к разделу “Упражнения”.

    Расслабься, чувак!

    Привычка говорить в нос, усвоенная в детстве. Если мама или папа говорили в нос — ребенок будет делать то же самое. Так устроена детская психика: мы обучаемся через подражание. Проблема решается в три шага: осознать, потренироваться (помогут все те же упражнения) и бдить.

    Подражание плохим примерам. Можно подцепить гнусавость и у эстрадных кумиров. Как угадать, поет человек правильно или нет? Как перенять его манеру не во вред себе, если собственный вокальный опыт еще невелик? Беспроигрышный вариант — слушать как можно больше оперных певцов. Не любите оперу? Отнеситесь к этому как к учебной необходимости. Не исключено, что полюбите и эту грань искусства.

    В академическом вокале носового пения не должно быть совсем — это будет грубейшей ошибкой певца.

    Мария

    преподаватель академического вокала

    Почему мы кричим

    С психологической точки зрения люди чаще всего кричат по двум основным причинам. Первая — когда считают, что все свои вопросы можно решить через крик, ведь именно так поступали родители. Это, можно сказать, классическая ситуация: родители на любой вопрос, просьбу, высказанное сомнение вместо того, чтобы уделить этому время и попытаться что-то объяснить, донести до ребенка, строго и громко диктуют ему свою волю. Этот стиль поведения переходит во взрослую жизнь ребенка, человек привыкает криком и приказным тоном решать свои проблемы.

    Второй психологический механизм связан с нашим бессознательным. Когда мы выступаем перед аудиторией, мы повышаем голос неосознанно из-за внутреннего беспокойства. Когда мы испытываем страх и беспокойство, но не понимаем их природу и причину, мы начинаем нападать и кричать, запуская тем самым механизм психологической защиты. В этой ситуации крик всегда неконтролируемая, подсознательная просьба о помощи, которая выражается в нападении.

    Люди могут использовать крик как способ манипулирования другими людьми, способ самоутверждения, позволяющий управлять ситуацией. Но и здесь мы имеем дело с криком как бессознательной формой проявления своего беспокойства.

    Крик полезен только тогда, когда он является ответной реакцией на внешний раздражитель, вызывающий боль. В этом случае крик снимает все эмоциональные зажимы, открываются определенные блоки для вывода негативной энергии, у человека в этот момент проявляются природные эмоции и реакции.

    Но от крика, как ролевой модели из детства, и неосознанного крика из-за внутреннего беспокойства нужно избавляться.

    Как отучиться петь в нос

    Для тех, кого напрягает работа над собой, есть пара ленивых вариантов:

    • Поищите специальный микрофон и технические настройки звукозаписи, чтобы сгладить эффект гнусавости. Записываем фонограмму и вуаля — у вас в кармане бархатный баритон или хрустальное сопрано.
    • Стойте на том, что это ваша исполнительская фишка, а кому не нравится, тот сам такой

    Все в сад, все в сад!

    Кадр из к/ф «Трое в лодке, не считая собаки» (эпизод «Комические куплеты»)

    А это способы для тех, кто за профессиональный рост:

    • Взять несколько уроков вокала у хорошего преподавателя
    • Убрать носовой призвук самостоятельно

    Этот метод не работает

    Общеизвестно, что физические наказания калечат детскую психику. Но и психологическое, эмоциональное насилие действует практически так же. Моральное подавление лишает ребенка уверенности в себе и возводит стену недоверия между ним и его самыми близкими людьми. А если ребенок чрезмерно чувствителен, то мамины истерики могут ухудшить его иммунитет и подорвать здоровье. К тому же давно известно, что ни порка, ни угрозы и оскорбления не являются эффективными воспитательными мерами. Запугать ребенка таким образом можно, а вот добиться осознанного хорошего поведения нет. А если так, зачем же тогда мы кричим?

    Упражнения и распевки в помощь

    Чтобы научиться петь не в нос — будем работать с артикуляционным аппаратом. Как и любые мышцы, он прекрасно тренируется.

    Слоненок гнусаво: «Сначала ты сказала «Упражнение началось», а потом я упал… » Кадр из м/ф «Зарядка для хвоста».

    Укрепление мышц мягкого неба

    упражнениячто происходит
    Ленивец Сделайте понарошку такие действия:
    • позевывание,
    • сглатывание капелек воды,
    • покашливание,
    • полоскание горла с произнесением звука [ы],
    • надувание шариков,
    • согревание рук дыханием.
    Концентрируйтесь на своих ощущениях — мягкое небо подтягивается, поднимается, образует купол.
    Шишкин лес
    Звукоподражания птицам и животным хорошо помогает привести мягкое небо в нужное нам состояние. Покукуйте и поухайте совой. Зажмите нос и добейтесь, чтобы качество звука не страдало.
    мягкое небо поднимается, верхняя губа хорошо прикрывает верхние зубы, звук объемный, полный, крупный
    Смех Мефистофеля (ребенку предложите любого знакомого ему отрицательного героя).
    Хохочем театральным злорадным смехом по звукам распевки: до-ми-ми-ми-мии = а-ха-ха-ха-хаа: поднимаясь, а потом опускаясь по полутонам.
    Время от времени проверяйте себя: зажмите нос — звук не должен меняться.
    Песня удава Каа
    поем слог «КА» по звукам любой распевки. Каждая нота — новый слог «КА»
    С произнесением буквы “к”, корень языка опускается, небо приподнимается. Если вы все правильно делаете, то выражение вашего лица становится удивленным. Челюсть расслаблена и легко “отваливается” вниз.

    Учимся правильной артикуляции

    упражнениечто происходит
    Миссис Прищепка Зажимаем нос и произносим скороговорки, в которых нет звуков М и Н.

    Например такие:

    • От топота копыт пыль по полю летит.
    • По бревну бобры бредут.
    • Купи кипу пик.
    Зажатый нос вынудит вас направлять струю воздуха через рот. Голос должен звучать естественно.
    Львиный зев
    Пропойте на одной ноте гласные звуки УОАЭЫ (на Ы — искусственно зевните). Продолжайте поднимаясь, а потом опускаясь по полутонам.
    Когда меняете гласный, следите за тем, чтобы звук не спотыкался и не прерывался. Он должен литься ровно.
    Юля в юбке
    Поем на Ю любые мелодии или распевки.
    Звук “Й” в буке Ю обеспечивает правильное положение языка и мягкого неба
    Рифмоплет
    Поем на одном звуке фразу, где преобладает какой-то гласный:

    Пример на У: “Федул букашку с булки сдул,

    Пример на О: “Рос росток — золотой колосок”

    Поднимаемся, а потом опускаемся по полутонам.

    Зажмите нос во время распевки и исключите носовой звук.

    Для контроля также можно приложить пальцы к крыльям носа (легко, совсем чуть-чуть) — вибрации быть не должно.

    Преодолеваем зажатость. Три простых рекомендации

    1. Декламируйте стихи перед зеркалом — так вы привыкаете слышать собственный голос. Бонусом улучшиться дикция и выразительность.
    2. Во время репетиций отдавайте себе отчет о том, что именно вы делаете. Создайте контрольный список и сверяйтесь каждый раз: в каком положении мягкое небо,
    3. расслаблена ли нижняя челюсть,
    4. широко ли открывается рот.
    5. На момент выступления тело должно хорошо знать положение в каждый момент времени и принимать его на автомате. А вы полностью сможете отдаться творчеству.
  • У многих исполнителей есть свои секреты, как преодолеть страх сцены: кому-то помогает медитация, кому-то дыхательные упражнения.Читайте блоги известных певцов, пробуйте и найдите то, что будет работать у вас.
  • Мы учимся вокалу не для того, чтобы тихо напевать себе под нос песенки. Если вокалист планирует выступать для зрителей — очень важно научиться преодолевать страх сцены. Мне, например, помогает метод “худшего развития событий”. Чего вы больше всего боитесь — все забудете? сорвется голос? подведет техника? Представьте, что это произошло — и что? Да ничего страшного — все выживут и даже никто не станет тыкать в вас пальцами. Когда понимаешь, что боятся нечего, страх уходит.

    Мария

    преподаватель академического вокала

    Как контролировать эмоции и не кричать

    Чтобы научиться себя контролировать, нужно заняться развитием своего эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект — это умение соединять свои эмоции с логикой, когда ты осознаешь и можешь проговорить каждую свою эмоцию. Если ты понимаешь, что именно испытываешь в каждой конкретной ситуации, тогда тебе проще не переходить на крик, чтобы донести свою точку зрения.

    Рассмотрим на примере. Вы устали, а ребенок начал разбрасывать вещи по комнате. Вы срываетесь на крик. И так может происходить ежедневно. Но факт в том, что ваши крики не решают проблему, не устанавливают контакт с ребенком, при этом еще и являются моделью для его дальнейшего поведения. Когда вы начинаете раздражаться, вы должны понять, что эта эмоция в вас есть. Существует пошаговая методика, чтобы научиться не кричать на близких. Она состоит из нескольких пунктов, а именно:

    Если в нос поет ребенок

    Детям свойственно петь в нос даже больше, чем взрослым.

    Все, что мы сказали выше про носовое пение, относится и к детям. С некоторыми нюансами.

    • Дети поют в нос чаще.
    • Дети менее самокритичны — в целом это скорее плюс, чем минус, но по этой причине они не слышат в своем пении гнусавый призвук.
    • Дети чаще подражают эстрадным певцам, и делают это плохо.
    • Хорошая новость — ребенка переучить легче.

    Важно вовремя отловить у ребенка привычку петь в нос и не дать ей укорениться.

    возраст ребенкачто делать
    8-11 летРаспечатайте наши упражнения и в игровой форме пройдите их с ребенком один-два раза. Впоследствии он сможет делать это сам. Мы специально дали упражнениям говорящие названия — у детей прекрасно развито зрительное воображение — ребенок лучше запомнит и с удовольствием повторит.
    12+Помним об изменениях в организме подростка — голосовой аппарат активно развивается. Голос может быть неровным, артикуляция раскоординированной — не критикуйте и больше хвалите. Распевки нужно делать в удобном диапазоне и не форсировать звук.

    У каждого вокалиста свои методики обучения, но все они опираются на единую основу. Если вы заметили, что ребенок поет носом, попросите преподавателя подобрать упражнения с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Когда родители содействуют обучению — процесс идет легче и быстрее.

    Леона

    преподаватель эстрадного вокала

    Из послушного тихони — в безвольного подростка

    Понятно, что темперамент и у детей, и у родителей бывает разный. Есть мамы и папы, которые криком подавляют волю ребёнка. В таком случае велик риск, что из «послушного тихони» вырастет безвольный подросток, управлять поведением которого сможет кто угодно в каких угодно целях. Ведь у него нет никакого другого опыта, кроме страха крика и подчинения давлению. Такие дети, попадая в неприятности, по понятным причинам боятся сказать о них родителям. Начинают изворачиваться, обманывать, запутываясь ещё сильней. Получается, мы своими руками создаём угрозу безопасности ребёнка.

    Понятно, что все мы живые люди. Можем порой выйти из себя, прикрикнуть и шлёпнуть, что уж греха таить. Уверена, что-то подобное случается хоть раз с каждым родителем. Не стоит сразу расписываться в педагогической бездарности. Главное, чтобы такие выходы из себя не превращались в систему воспитания.

    Все еще хотите петь в нос? Кого взять в пример?

    Как мы уже сказали, эстрадное пение (а это и рок, и джаз, и поп-музыка и много других направлений) очень активно использует назальные приемы звукоизвлечения. Поэтому найти пример пения «с носом» гораздо легче, чем без него. Шакира, Успенская, Боярский — список можно продолжать до бесконечности.

    Если певец высокого уровня, то его «носовое пение» — это одна из разновидностей тванга — вокальной техники назального звукоизвлечения. (Кстати, высший пилотаж исполнителя — тванг без использования носа. Но это тема другой статьи). Но даже эстрадный исполнитель не станет утверждать, что он поет не голосом, а носом — на одном этом органе далеко не уедешь. Голос не зазвучит интересно, пока не будет отработана техника правильного звукоизвлечения. Самый чудесный нос — всего лишь вспомогательный инструмент, который помогает достичь особого (резковатого и плоского) тембра. Когда это оправдано стилем или художественным замыслом.

    коротко о главном

    Чтобы научиться петь носом правильно, нужно сначала отучиться петь носом неправильно.

    Любой гений, ломающий устои, сначала эти устои прочно усваивает. Атональная музыка, абстракционизм в живописи возникали не на пустом месте, а произрастали из классических основ искусства.

    Всего 7 секунд…

    Именно столько времени нужно для того, чтобы переместить внимание из той зоны мозга, которая отвечает за эмоции (лимбическая система) в зону мозга, которая отвечает за разумные, здравые решения, анализ ситуации, логику и осознанность (кора головного мозга).

    Поэтому, как только начинаете «заводиться» и вам захочется повышать голос – любым способом постарайтесь «выиграть» для себя это время.

    Ниже приведу некоторые «ноу-хау», моими и моих подписчиков в Инстаграм. Они помогают мамам взять эту самую «паузу», чтобы овладеть своим эмоциональным состоянием.

    (Это лишь маленькая часть того, что мы проходим на семинаре «Как остановить себя, если я уже завелась»)

    Промотали вниз, не читая? Краткое содержание:

    1. Петь в нос и использовать носовой резонатор — не одно и то же. Чтобы правильно использовать последний нужно избавится от привычки гундосить.
    2. Зажмите нос во время пения и проверьте изменился ли звук голоса. Если он стал мультяшным — вы поете в нос.
    3. Неблагозвучность, невнятность, зажатость, ограниченный диапазон и прижатый тембр — верные спутники носового пения. И поводы от него избавится.
    4. Причина вокальной гнусавости — утечка воздуха через нос. Укрепим мягкое небо, уберем зажатость, потренируем артикуляцию.
    5. Теперь понятно, почему вредно бездумно перепевать кумиров и откуда у здоровых детей гундосый тембр.
    6. Чтобы исключить нос из вокального дыхания, нужно заниматься. Это не сложно и даже весело. Распечатайте наши упражнения и все получится.
    7. Что делать с поющими в нос детьми? Все то же самое, но играючи.
    8. Вы все равно хотите петь в нос? Обязательно будете! Сначала уберем из голоса носовой призвук, а затем можно смело приступать к освоению тванга — эстрадной техники назального звукоизвлечения.
    9. Будьте осторожны — все рекомендации и упражнения можно выполнять только на здоровых органах пения.

    Поете в нос? Теперь вы знаете, как это исправить.

    Поделиться

    Как перестать нервничать и не срываться на крик

    Если срыв уже произошел, люди, как правило, замыкаются, и пропасть между близкими увеличивается. Чем дольше вы избегаете решения вопроса, тем дальше становитесь от человека, с которым произошел конфликт. Важно найти точку соприкосновения. Этап переживания случившегося у каждого происходит по-разному. Если сразу перейти к извинениям, то этот эмоциональный выход не поможет решить вопрос, почему произошел конфликт. Разумнее на какое-то короткое время остаться наедине с самим собой, успокоиться, смыть с себя негатив, причем и в прямом смысле слова: умыться, помыть руки, немного остыть. Глубокое размеренное дыхание поможет стабилизировать все внутренние ритмы. Когда вы успокоились и все обдумали, поняли причину крика, стоит поговорить с близким человеком, на которого вы сорвались. Здесь очень важно последовательно проговорить, что с вами произошло. Вы должны объяснить причину своего поведения, дать понять, какие чувства вы испытывали и какие ваши переживания в итоге привели к срыву.

    Посчитайте полученные баллы и узнаете прогноз ваших отношений.

    От 60 до 49 баллов. Душевная близость в отношениях с ребенком, похоже, была вашей главной целью. И есть хорошие шансы ее сохранить. Будьте деликатны, терпимы и современны, но при этом всегда сохраняйте лидерство.

    От 48 до 28 баллов. Ваши отношения с ребенком можно охарактеризовать как приятельские. Вы ему нравитесь, но вы слишком на равных. Старайтесь освоить какие-то увлечения, которые сегодня в тренде и – это непременное условие! – полезны для здоровья. Помните: дети хотят гордиться модными, успешными, красивыми родителями.

    От 27 до 15 баллов. Похоже, вы не всегда воспринимаете своего отпрыска всерьез. Напрасно. Когда ребенок видит, что события его жизни неинтересны самым близким людям, он начинает искать душевную теплоту и внимание к своей персоне в другом месте, скорее всего, у друзей. И подражать станет друзьям, и воспитание будет усваивать дворовое, а не семейное, и ценно­сти у него будут не ваши. Будьте внимательнее к своему ребенку.

    14 баллов и меньше. Скорее всего, контакт с ребенком у вас потерян. Произошло ли это из-за вашей авторитарности или невнимательности к делам наследника – разбираться вам. Помните только, что у вас осталось немного времени на восстановление душевной близости с чадом, потому что дальше этот разрыв будет только углубляться.

    Подготовили Алиса МИХАЙЛОВА, Анна БАРИНОВА и Алиса СВЕТЛАКОВА

    Притула, MONATIK и Позитив: звезды озвучили мультфильм «Руслан и Людмила»

    Комик и шоумен озвучивает персонажа Нестора - интересно, узнают ли его зрители сразу?

    Комик и шоумен озвучивает персонажа Нестора — интересно, узнают ли его зрители сразу? Фейсбук

    Ну какая же сказка обходится без Кота-Ученого? В «Украденная принцесса: Руслан и Людмила» его озвучит Юрий Горбунов. Интересно, получится ли попасть в персонажа?

    Ну какая же сказка обходится без Кота-Ученого? В «Украденная принцесса: Руслан и Людмила» его озвучит Юрий Горбунов. Интересно, получится ли попасть в персонажа? Фейсбук

    А вот наконец и один из главных героев мультфильма - Руслан, которого озвучит Алексей Завгородний, более известный как Позитив. Добавит ли это позитива герою? Узнаем в кино!

    А вот наконец и один из главных героев мультфильма — Руслан, которого озвучит Алексей Завгородний, более известный как Позитив. Добавит ли это позитива герою? Узнаем в кино! Фейсбук

    Принцессу Людмилу (или просто Милу) озвучивает Надя Дорофеева - партнерша Завгороднего по группе «Время и Стекло». Кстати, ребята также исполнили и заглавную песню-саундтрек мультфильма - «К звездам».

    Принцессу Людмилу (или просто Милу) озвучивает Надя Дорофеева — партнерша Завгороднего по группе «Время и Стекло». Кстати, ребята также исполнили и заглавную песню-саундтрек мультфильма — «К звездам». Фейсбук

    Олег Михайлюта, более известный как Фагот и экс-участник группы «ТНМК» озвучит персонажа Фина.

    Олег Михайлюта, более известный как Фагот и экс-участник группы «ТНМК» озвучит персонажа Фина. Фейсбук

    Актер Николай Боклан подарил свой голос персонажу князя Владимира.

    Актер Николай Боклан подарил свой голос персонажу князя Владимира. Фейсбук

    В создании мультфильма также приняла участие Маша Ефросинина, которая озвучила персонажа по имени Наина.

    В создании мультфильма также приняла участие Маша Ефросинина, которая озвучила персонажа по имени Наина. Фейсбук

    А вот в роли Черномора отметился уже опытный актер озвучания Евгений Малуха, который был «голосом» украинской версии World of Tanks, а также занимался озвучкой и дубляжом многих известных фильмов.

    А вот в роли Черномора отметился уже опытный актер озвучания Евгений Малуха, который был «голосом» украинской версии World of Tanks, а также занимался озвучкой и дубляжом многих известных фильмов. Фейсбук

    В озвучивании мультфильма также принял участие актер студии «Дизель шоу» Евгений Гашенко - он станет голосом Фарлафа.

    В озвучивании мультфильма также принял участие актер студии «Дизель шоу» Евгений Гашенко — он станет голосом Фарлафа. Фейсбук

    Гашенко не единственный из «Дизель шоу», кто примет участие в озвучивании мультфильма. К примеру, роль Ратмира озвучивает Александр Бережок.

    Гашенко не единственный из «Дизель шоу», кто примет участие в озвучивании мультфильма. К примеру, роль Ратмира озвучивает Александр Бережок. Фейсбук

    Ну и конечно, в мультфильме роль озвучивает Егор Крутоголов - фрон. Он исполнит роль Рогдая.

    Ну и конечно, в мультфильме роль озвучивает Егор Крутоголов — фрон. Он исполнит роль Рогдая. Фейсбук

    Олег Волощенко и Роман Луцкий исполнят роли охранников в мультфильме.

    Олег Волощенко и Роман Луцкий исполнят роли охранников в мультфильме. Фейсбук

    В работе над мультфильмом принял участие и знаменитый украинский боксер Александр Усик, который стал голосом колоритного персонажа - Троещинского Бандита.

    В работе над мультфильмом принял участие и знаменитый украинский боксер Александр Усик, который стал голосом колоритного персонажа — Троещинского Бандита. Фейсбук

    На пару с Усиком участие в мульфильме принял и самый сильный человек мира - Василий Вирастюк. Он стал исполнителем роли Троещинского Бандита тоже.

    На пару с Усиком участие в мульфильме принял и самый сильный человек мира — Василий Вирастюк. Он стал исполнителем роли Троещинского Бандита тоже. Фейсбук

    А вот в роли Сферы выступит Аревик Арзуманова - организатор фестиваля #Мамаслет и автор-колумнист Cosmo и Elle

    А вот в роли Сферы выступит Аревик Арзуманова — организатор фестиваля #Мамаслет и автор-колумнист Cosmo и Elle Фейсбук

    А вот MONATIK исполнил в мультфильме пусть не главную, но довольно заметную роль Головы. Интересно, а голова-то поющая?

    А вот MONATIK исполнил в мультфильме пусть не главную, но довольно заметную роль Головы. Интересно, а голова-то поющая? Фейсбук

    Пупси Кира - один из самых юных блогеров на YouTube также вошла в актерский состав мультфильма, исполнив эпизодическую роль киевляночки Алеси.

    Пупси Кира — один из самых юных блогеров на YouTube также вошла в актерский состав мультфильма, исполнив эпизодическую роль киевляночки Алеси. Фейсбук

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: