Вся Россия знает Аллу Борисовну как «примадонну» и «королеву российской эстрады» и это звание абсолютно заслуженно, ведь в репертуар певицы входит более 500 песен на разных языках, а дискография насчитывает больше 100 сольных пластинок. Помимо музыкальных заслуг Пугачёва известна своим неподражаемым стилем, который подвергался изменением на протяжении всей карьеры певицы. Предлагаем вам взглянуть на модную эволюцию примадонны и узнать, как менялся её стиль на протяжении последних 40 лет.
«Ей комфортно только в черном»: Стилист Пугачевой рассказал о ее редкой аллергии
Пока поклонники Аллы Пугачевой переживают, что из-за простуды певица не смогла присутствовать на юбилейном концерте Леонида Агутина, выяснилось, что у Примадонны есть редкий вид аллергии, который ей, судя по всему, удалось победить.
В темных очках и кепке, украсив улыбку алой помадой и дополнив потертые джинсы красной футболкой и такого же цвета носками, Алла Пугачева недавно появилась вместе с семьей на премьере мультика «Пришельцы в доме», в котором Максим Галкин мастерски озвучил банду инопланетян.
Алла Пугачева с мужем и детьми. ФОТО пресс-служба мультфильма «Пришельцы в доме»
Поклонников удивили фотографии певицы с премьеры, ведь они помнят, как АБ не раз жаловалась, что, надевая одежу ярких цветов, артистка чуть ли не в обморок падает.
— Очень многие обращают внимание на то, что я часто ношу черную одежду. Это началось еще в юности, меня одежда яркого цвета могла довести до обморока, — делилась с журналистами Алла Пугачева. — Помню, мама купит мне яркое платье, я похожу по комнате, и, чуть не в обморок падая, сажусь на диван…Любовь к черной одежде у меня до сих пор осталась.
Увидев Примадонну в новом образе, ее фанаты сошлись во мнении, что подружившись со стилистом Алишером, АБ не только закинула безразмерные мантии в чулан, но и избавилась от фобии, которая тревожила ее на протяжении многих лет.
Впрочем, стилист Пугачевой Алишер и сейчас отмечает тягу певицы к одежде черного цвета.
— Алла Борисовну нельзя уговаривать. Ей можно только предложить, а потом она уж сама решает надевать ей вещь или нет. Характер! Я никогда ее не переубеждаю, просто делаю одежду так, как считаю нужным, — делится с «КП» Алишер. — Алла любит черный цвет, а я не люблю. Делать черные вещи для меня сложно. Я сам из Ташкента, привык, что люди ходят там в ярком, а черное надевают только, когда траур. Мне морально черную одежду шить не очень комфортно. Сразу депрессия начинается.
— А как вам удалось переодеть Пугачеву, убедить ее не носить только черное?
— Если бы я все время делал для Аллы Борисовны исключительно черные вещи, я бы долго рядом с ней не протянул, сбежал бы (смеется.). Сначала мы минимизировали количество балахонов, поскольку у Пугачевой красивые ноги, которые незачем прятать.
Так в гардеробе Аллы Борисовны появились приталенные вещи. Потом начал потихоньку делать для нее яркую одежду. Хотя черный — по-прежнему любимый цвет Пугачевой. Просто я стараюсь разбавлять черные наряды яркими аксессуарами.
Стилист Алишер убедил Пугачеву, что яркие вещи ей идут больше, чем мрачные мантии.Фото: Лариса КУДРЯВЦЕВА/ЭГ
Про свою аллергию на яркие цвета Алла Борисовна мне ничего не рассказывала, хотя я замечал, что красные вещи Пугачева надевает неохотно. Хотя, на мой взгляд, красный цвет Алле Борисовне идет больше, чем черный. Она огненная женщина (по знаку зодиака Пугачева — Овен), у нее теплая красота, ей идут все оттенки красного. Я не раз ей говорил : «Алла Борисовна, красный — это ваш сексуальный цвет! Посмотрите, какая вы в нем молодая!» И делал для нее красное платье и красный костюм. А на лето придумал для АБ наряды с вышитыми цветочками. Правда в приглушенных тонах, как она любит.
— Много времени уходит на примерки?
— Пугачева не любит примерки. Ни разу не снимал с нее мерки. Шью все наугад. Иногда правда она просит сделать платье покороче или наоборот добавить длины. А так пока с размером не ошибся ни разу, хотя и шью вслепую.
МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА
«Это обычная психосоматика»
-Любые цвета вызывают у нас определенные эмоции и ощущения. Как правило, каждый цвет влияет на наше настроение, — убежден психолог Сергей Ланг. — Какие-то цвета придают нам уверенности, какие-то наоборот мешают человеку добиться желаемого результата. Именно, поэтому каждый из нас имеет свой цвет, в котором он чувствует уверенность. Бывает и такое, что люди плохо чувствуют себя в одежде определенного цвета — у них кружится голова, случается предобморочное состояние, которое описывает Алла Пугачева. Это обычная психосоматика. То есть недуг, вызванный каким-либо эмоциональным переживанием, приводящим к стрессу.
Психолог Сергей Ланг думает, что «аллергия» на яркие цвета могла появиться у Пугачевой на фоне стресса.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Пугачева заболела: Врачи прописали Примадонне постельный режим
Друзья Пугачевой рассказали, какая болезнь помешала ей выступить у Агутина (подробности)
От Орловой до Пугачевой/ Выставка Александра Васильева «Кино и мода» в Самаре
Добавить в Избранное В Музее Модерна в Самаре можно увидеть платья знаменитых советских актрис из коллекции фонда историка моды Александра Васильева.
Александр Васильев привез в Самару более 47 вечерних и сценических нарядов, а также раритетные аксессуары, принадлежащие звездам кино 1930-2000 гг. Специально для CineModa наш корреспондент в Самаре прогулялась по выставке и сделала для нас фотоотчет. Представляем костюмы в хронологическом порядке.
Вечернее платье из шелка русской работы с отделкой бисером-рубкой. 1917 г. Воссоздание образа Веры Холодной.
Вечернее платье из бархата с палантином из горностая. 1930-ые гг. Из гардероба Любови Орловой. Бальное платье из тюля, апплицированное бархатными лентами. 1939-1940 гг. Из гардероба Лидии Смирновой.
Платье из шелкового крепа, апплицированное пайетками по лифу. США, 1945 г. Из гардероба Аллы Будницкой.
Платье из крепдешина. Фабрика дамского и детского белья «Ленинград». Около 1947 г. Из гардероба Лидии Сухаревской. Платье из шелкового паншифона. 1940-ые гг. Из гардероба Валентины Серовой. Коктейльное платье драпированного нейлона на металлических обручах. Торговый дом Nylon. США, конец 1950-х гг. Из гардероба Клары Лучко. В этом платье актриса произвела фурор на фестивале в Каннах.
Платье из тюля, вышитого в белый горох, с отделкой пайетками по корсажу. Париж, 1950-ые гг. Из гардероба Людмилы Целиковской. Приобретено для Венецианского кинофестиваля, где актриса в 1955 г. Представляла картину «Попрыгунья» Самсона Самсонова. За роль Ольги Ивановны — жены Дымова она была удостоена премии «Серебряный Лев Святого Марка» и приза «Пизанетти» (за лучшую зарубежную картину).
Ансамбль из шелкового стеганного полотна. Дом моды Chanel, Париж, 1962 г. Из гардероба Майи Плисецкой.
Коктейльное платье в стиле new look из шелка с отделкой машинной вышивкой по корсажу. Болеро из плюша. СССР, 1955 г. Из гардероба актрисы Аллы Парфаньяк.
Сценический костюм певицы Татьяны Лавровой для оперы «Война и мир» на сцене Большого театра в постановке Бориса Покровского. 1955 г. Художник Владимир Дмитриев. Вечернее платье из многослойной сетки с контрастной аппликацией. Москва, 1960-е гг Из гардероба актрисы Аллы Парфаньяк.
Вечернее платье из шерстяной чесучи, расшитое по лифу бисером и блестками. СССР, 1960-е гг. Из гардероба Тамары Семиной. Создано для участия в Московском международном кинофестивале.
Коктейльное платье из шелкового крепа с перенесенными на него элементами вышивки со старинной шали. Работа частной портнихи. 1962 г. Из гардероба Вии Артмане.
Вечернее платье из бархата с отделкой по вороту сеткой из стекляруса и бисера. Работа портнихи Александры Басовой. Москва, 1964 г. Из гардероба Натальи Фатеевой. Создано для II Московского международного кинофестиваля.
Мини-платье из набивного шелка, декорированное оборкой. Москва, 1967 г. Из гардероба Зои Зелнинской. Создано для съемок телеспектакля «Кабачок «13 стульев».
Сценическое платье из бархата с использованием элементов старинной вышивки бисером. Мастерские театра им. Е.Вахтангова. Москва, 1967 г. Из гардероба актрисы Юлии Борисовой. Выполнено для исполнения роли Гелены в спектакле «Варшавская мелодия» в постановке Рубена Симонова.
Вечерний ансамбль из египетской парчи с отделкой бархатом. Москва, 1969 г. Из гардероба Натальи Фатеевой.
Платье в стиле диско из синтетической ткани с металлизированной нитью. США, 1970-е гг. Из гардероба Людмилы Касаткиной.
Платье в стиле диско из полиэстера с люрексом. 1970-е гг. Из гардероба Валентины Талызиной. Летний костюм из бархата. Топ декорирован вставкой из льна, расшитого бисером и пайетками — образец вышивки «Буковина». Мастерская Мосфильма. Москва, начало 1970-х гг. Из гардероба Надежды Румянцевой.
Вечернее платье из гипюра на чехле из шифона. 1970-е гг. Из гардероба Нонны Терентьевой.
Летнее платье из хлопчатобумажной ткани, отделанной хлопчатобумажным кружевом. Литовская ССР, 1976 г. Из гардероба Светланы Светличной. Платье в стиле оп-арт из набивного льна. Москва, 1976 г. Из гардероба Виктории Лепко. Создано для съемок телеспектакля «Кабачок «13 стульев».
Дневное платье из шифона и крашенного в тон синтетического кружева. Создано в мастерских «Мосфильма». Москва, середина 1970-х гг. Из гардероба Натальи Фатеевой.
Журнал мод, осень 1976 г.
Нарядное платье из шифона и с плиссированной юбкой и аппликацией кружевом. СССР, 1977-1979 гг. Из гардероба Лидии Смирновой.
Вечернее платье из крепа, отделанное вышивкой стеклярусом. Западная Европа, конец 1970-х гг. Из гардероба Людмилы Касаткиной.
Платье из эластичного плюша с рукавами «летучая мышь». СССР, конец 1970-х гг. Из гардероба Людмилы Гурченко.
Вечернее платье из трикотажного полиэстера. 1975 г. Из гардероба Майи Плисецкой.
Вечернее платье из тафты и панбархата с рисунком в стиле ар-деко. Мюнхен, 1980 г. Из гардероба Натальи Селезневой.
Авторская реплика платья-балахона: крепдешин, окрашенный вручную. Модельер Аксенова. Москва, 1978 г. Из гардероба Аллы Пугачевой. Выполнено для участия в фестивале в Сопоте. Хитон Пугачевой был тщательно восстановлен при содействии конферансье Тамары Малинкиной, которая сотрудничала с певицей в 70-80-е годы. Оригинальный сценический костюм пришел в негодность из-за чрезвычайно активной концертной деятельности Пугачевой.
На сайте дизайнера Александра Шешунова поясняется, что костюм был разработан им, а пошит и окрашен уже Любовью Аксеновой. Платье также использовалось в фильме «Пена» (режиссер С.Стефанович, 1979 г.)
Сценический костюм Ирины Мирошниченко для спектакля «Татуированная роза» на сцене МХТ в постановке Романа Виктюка. 1982 г. Художник Сергей Бархин.
Фото МХТ им. Чехова
Концертное платье с накладной туникой из металлических цепочек. 1980-е ггг. Из гардероба Алисы Фрейндлих. Создано для поэтического моноспектакля «Гори, гори, моя звезда…»
Вечернее платье из креп-жоржета, расшитого стеклярусом и блестками. 1985 г. Из гардероба актрисы и примадонны оперетты Татьяны Шмыги.
Ансамбль из набивного шелка с отделкой воланами. Дом моды Pierre Cardin. Париж, конец 1980-х. Из гардероба балерины Майи Плисецкой.
Вечерний ансамбль из платья и удлиненного жилета, отделанного плетеным шнуром, черными стразами и аппликацией из хлопчатобумажного гипюра. Дом моды Вячеслава Зайцева. Москва, 1990-е гг. Из гардероба Татьяны Лавровой.
Сценический костюм Анастасии Вертинской для спектакля «Дядя Ваня» на сцене МХТ в постановке Олега Ефремова. 1985 г. Художник Валерий Левенталь.
Комбинированное платье из бархата с рукавами из креп-жоржета, расшитого бисером-рубкой и спинкой из гипюра. 2000 г. Из гардероба Людмилы Гурченко. Создано для съемок в фильме «Старые клячи» Эльдара Рязанова. Художник по костюмам Наталья Иванова.
Источник фото «Ателье интересных идей»
Вечернее комбинированное платье из атласа и гипюра с вышивкой стеклярусом и бусинами. Начало 2000-х гг. Из гардероба Натальи Гундаревой.
Фото Валерия Плотникова.
И немного фотографий аксессуаров с выставки.
Поделиться «От Орловой до Пугачевой/ Выставка Александра Васильева «Кино и мода» в Самаре»
Оцените |
Похожие материалы:
стиль рок | черное платье | Алла Пугачева | Вячеслав Зайцев | Валентин Юдашкин | Владимир Кузьмин | знаменитые платья | гранж | волосы | выступления | драпировка | знаменитости | женщина | звезда | артист | Знаменитые женщины
Статьи
- Маленькое и черное 29 мая 2010, 15:00
- Звездный тренд: Банты 04 мая 2012, 00:00
- Неделя моды в Москве: Valentin Yudashkin 31 марта 2014, 13:00
Видео
- Макияж в стиле глэм-рок от Yves Saint Laurent 22 апреля 2020, 10:30
- Макияж в стиле Рок-н-ролл от Yves Saint Laurent 13 октября 2015, 23:30
- Макияж в стиле Рок-звезды 20 октября 2020, 17:00
Стилисты «оценили» гардероб Аллы Пугачевой на фестивале “Рандеву”
Алла Пугачева всегда умела удивлять поклонников своим неповторимым стилем. Одно время она носила черные балахоны, любовь к которым не разделяли даже ее близкие.
На фестивале «Лайма. Рандеву. Юрмала-2019» певица ошарашила гостей своим внешним видом. В 70 лет она не стесняется демонстрировать стройные загорелые ноги. На сцене звезда появилась в коротких белых шортах и кроссовках от Диор за 50 тысяч рублей.
Певица постройнела и стала отдавать предпочтение стильным молодежным нарядам.
“Узнаваемые на всем постсоветском пространстве балахоны остались в прошлом, и сегодня Алла Пугачева регулярно удивляет своими экстравагантными образами, – поделился историк моды Анатоль Вовк. – Когда-то Коко Шанель сказала: чтобы быть востребованным, нужно быть разным. Этого правила придерживается и Алла Пугачева. Певица благодаря своему труду и таланту не просто завоевала миллионы поклонников, а еще и смогла сохранить звездный статус, оставаясь долгие годы в музыкальном и модном тренде”.
Алла Борисовна имеет свой стиль и далеко не всегда гонится за модой. Вместо трендовых маленьких украшений Примадонна выбирает массивные цепи. “Как бы весь мир ни сходил с ума по минималистичным украшениям, выбирая тонкие цепочки и маленькие подвески, Алла Борисовна и тут идет против правил, выбирая массивное геометричное колье с длинными крупными цепями, – поделился своим экспертным мнением дизайнер украшений Влад Торхов.
Также Примадонна обожает огромные банты. Она часто надевает их на голову для придания изюминки в образе. На протяжении всей жизни певица искала свой уникальный стиль. На смену бесформенным балохонам пришли приталенные вещи. Сейчас певица подчеркивает фигуру поясами, обтягивающей одежду. “Один из самых главных приемов, который демонстрирует Алла Пугачева, – платье-рубашка, – поделился Анатоль Вовк. – Платье-рубашку, некогда созданное дизайнером Дианой фон Фюрстенберг, и по сей день можно отнести к классике. Лучше выбирать вертикальный вариант, как на платье Аллы Борисовны. Такой принт позволяет сделать фигуру еще стройнее”.
К слову, Алла Борисовна не боится экспериментов, и ее давно уже не волнует чужое мнение. Недавно Пугачева надела кружевную блузку и сразила всех наповал. Также на Примадонне часто можно увидеть бейсболку. Голливудские звезды уже давно надевают очки и головной убор, чтобы их никто не узнал. Судя по всему, Алла Борисовна подсмотрела за западными коллегами.
Часто Алла отдает предпочтение элегантным костюмам свободного кроя. По мнению дизайнера Ксении Князевой, Примадонна в желтых брюках и пиджаке выглядит стильно и красиво. Алла Борисовна всегда привлекает к себе внимание, где бы она не появилась. Большинство экспертов по моде одобряют стиль звезды. А вам нравятся наряды народной артистки?
Источник