Скарлетт Йоханссон: «Ромен — мой мужчина, и мы безумно счастливы»


Детство и юность

Ромен Дюрис родился в Париже 28 мая 1974 года. Мальчик оказался третьим и младшим ребенком в семье архитектора и танцовщицы. В детстве он мечтал стать разносчиком пиццы, но позднее решил связать биографию с другой специальностью. Творческие наклонности родителей передались детям, и сын с юных лет интересовался изобразительным искусством.

View this post on Instagram

A post shared by Romain Duris (@romainduris) on May 1, 2020 at 1:10am PDT

Ромен Дюрис в молодости
Получив школьный аттестат, юноша поступил в художественное училище. Увлечение рисованием Дюрис совмещал с любовью к музыке. Вместе с друзьями он участвовал в джаз-бэнде под названием Kingsize. Парень играл на ударных.

Привычный ход жизни молодого человека изменился, когда в 1994 году его приметил кастинг-агент. Случайная встреча на улице обернулась для студента ролью в картине «Юная угроза» режиссера Седрика Клапиша. Фильм оказался удачным и положил начало актерской карьере Дюриса.

Личная жизнь

Мужчина нашел счастье в личной жизни в отношениях с Оливией Бонами. Артисты вместе с 2008 года. В 2009-м гражданская жена подарила супругу сына. Мальчика назвали Луиджи.

Olivia Bonamy, con il suo compagno Romain Duris, stasera in L’ULTIMA MISSIONE, un polar bellissimo!
Опубликовано Buona Serata col Cinema in TV Пятница, 6 сентября 2013 г.

Ромен Дюрис и Оливия Бонами
Исполнитель не любит распространяться о своей семье. В аккаунте звезды в «Инстаграме» фото с близкими — настоящая редкость. Но в интервью журналистам Ромен уверяет: в обычной жизни он — отличный отец. По словам актера, так думает и его сын. Мужчина мечтает встретить старость в окружении детей и внуков.

Журналисты называют звезду эталоном стиля и модных трендов. Появляясь на публике, Дюрис демонстрирует элегантные костюмы, ослепительную улыбку и легкую надменность, свойственную представителям его национальности. Рост актера составляет 175 см, а вес — 79 кг.

Скарлетт Йоханссон и Ромен Дориак начали бракоразводный процесс

Знаменитая 32-летняя актриса Скарлетт Йоханссон не долго наслаждалась узами брака с Роменом Дориаком и во вторник подала документы на развод в суд Манхеттена. По мнению актрисы, причиной разрыва отношений стали непримиримые разногласия в союзе, которые разрушили его полностью. Издание People попыталось выяснить ситуацию у супругов и пригласило их, правда по очереди, для интервью.

Скарлетт Йохансон и Ромен Дориак

Скарлетт не будет комментировать развод

Актриса призналась, что издание People — единственный журнал, в котором она скажет какие-то слова о разводе. Больше на эту тему не будет ни интервью, ни комментариев. Свою позицию по этому поводу Йоханссон объяснила так:

«Для меня, как для нормальной матери, которая переживает о своем ребенке, очень важно, чтобы подробности о том, почему я с Дориаком развожусь, не вылезли наружу. Я не хочу, чтобы через несколько лет Роуз открыла газету или интернет и прочитала то, что мне сейчас хочется сказать об ее отце. Это будет неправильно и нанесет непоправимую боль дочке. Именно этому никаких комментариев никогда не будет. То, что у нас с Роменом не получился долгий союз – только наша вина. Ребенку эти подробности знать необязательно».

Скарлетт Йоханссон с дочерью Роуз

Фильмы

Кинодебют принес вчерашнему начинающему художнику узнаваемость в кинематографическом сообществе. Успешный старт повлек за собой приглашения к съемкам в новых проектах. Так, Ромен начал сотрудничество с Оливье Даханом, снявшись в фильме «Братья: Красная рулетка». Первую номинацию на «Сезар» исполнитель получил за участие в создании ленты «Странный чужак».

Мужчина продолжил работу с Седриком Клапишем на съемочной площадке картин «В поисках кошки» и «Возможно». Последняя вышла на экраны в канун миллениума. За нее артист получил награду «Сезар» как самый многообещающий актер. Сюжет разворачивался вокруг героя, который получил шанс оказаться в будущем. Попав на 70 лет вперед, персонаж Ромена встретился с сыном. В кадре его воплотил Жан-Поль Бельмондо.

Embed from Getty Images Седрик Клапиш, Одри Тоту и Ромен Дюрис

2002 год ознаменовался премьерой картины «Испанка». Фильм имел большой успех у критиков и публики. Широкую известность за рубежом актер обрел после презентации ленты «Арсен Люпен» в 2004-м. Тогда же его резюме пополнил проект «Изгнанники» режиссера Тони Гатлифа и «Красотки». Вторая картина принадлежит авторству Седрика Клапиша и стала своеобразным продолжением «Испанки».

В следующем году Ромен Дюрис был занят на съемках «Мое сердце биться перестало». Французский ремейк американского фильма «Пальцы» принес артисту очередной «Сезар». По сюжету герой исполнителя ведет двойную жизнь, совмещая занятия музыкой с борьбой с нелегальными иммигрантами.

В 2007-м состоялось знакомство с Одри Тоту — знаменитой актрисой, которая позднее неоднократно становилась партнершей Ромена. Встреча произошла на съемках «Просто вместе» с участием Гийома Кане.

Перевоплотившись в ловеласа и знатока амурных дел, Дюрис снялся в нескольких романтических проектах, в числе которых был и фильм «Сердцеед». Он привлек внимание большинства французских киноманов, ведь главную женскую роль исполнила Ванесса Паради.

Embed from Getty Images Ромен Дюрис и Дебора Франсуа

В 2012-м на экраны вышла картина «Любовь на кончиках пальцев» с участием Деборы Франсуа. Спустя год состоялась премьера нашумевшего в российском киносообществе проекта «Пена дней». В сюрреалистической мелодраме Ромен снялся с Одри Тоту. С этой же партнершей он работал на съемочной площадке «Китайской головоломки», автором которой стал Клапиш.

Французский актер одинаково органичен в лентах любого жанра, поэтому его фильмография регулярно пополняется комедиями, мелодрамами, боевиками и примерами артхаусного кино. В 2014-м он впервые попробовал силы в воплощении женского образа в картине «Новая подружка». Спустя 2 года состоялась премьера черной комедии «Киллер поневоле». Дюрис примерил амплуа начинающего киллера, который в силу обстоятельств пришел в профессию, связанную с криминалом.

2017-й принес Ромену новый поток внимания со стороны журналистов и критиков. Артист снялся в ленте «Все деньги мира». Проект Ридли Скотта, основанный на реальных событиях, получил номинации на «Оскар», BAFTA и «Золотой глобус».

View this post on Instagram

A post shared by Romain Duris (@romainduris) on Nov 9, 2020 at 1:35am PST

Ромен Дюрис и Ольга Куриленко
Спустя год состоялась премьера ленты «Дыши во мгле». На съемочной площадке мужчина работал с русской актрисой Ольгой Куриленко. Сотворчество с исполнительницей оказалось плодотворным. Об этом артист сообщал в интервью и в своем инстаграм-аккаунте. В том же 2020 году Дюрис оказался в партнерстве с другой звездой французского кинематографа — Венсаном Касселем. Они вместе снялись в ленте «Черная полоса».

Биография

Ромен Роллан, французский романист и публицист, родился в обеспеченной буржуазной семье в Кламси, маленьком городке на юге Франции, где провел детские годы. Его отец, Эмиль, был адвокатом, уважаемым в городе человеком, а мать, урожденная Антуанетта Мари Куро, – набожной, замкнутой женщиной, по желанию которой в 1880 г. семья переехала в Париж, чтобы сын мог получить хорошее образование.

Ромен Роллан фотография

С ранних лет, когда мать обучала его игре на пианино, Ромен полюбил музыку, особенно произведения Бетховена. Позже, будучи учеником лицея Людовика Великого, он столь же сильно полюбил сочинения Вагнера. В 1886 г. юноша поступает в весьма престижную Эколь нормаль сюперьер, где изучает историю, готовясь стать университетским ученым, чего так хотела его мать, и в 1889 г. получает диплом преподавателя.
Реклама:
С 1889 по 1891 г. P. едет по стипендии в Рим, где изучает историю в Эколь франсэз, однако со временем утрачивает интерес к исследовательской работе и под впечатлением исторических пьес Шекспира начинает писать цикл исторических драм, в основе которых лежат события и личности итальянского Возрождения. В Риме будущий писатель знакомится с Мальвидой фон Мейзенбуг, немкой, которая была другом и доверенным лицом таких знаменитостей XIX в., как Лайош Кошут, Джузеппе Мадзини, Фридрих Ницше и Рихард Вагнер. Ее идеалистическая философия и интерес к немецкому романтизму существенно повлияли на образ мыслей Р.

Вернувшись в 1891 г. в Париж, Р. продолжает писать пьесы и заниматься исследовательской работой. В октябре 1892 г. он женился на Клотильде Бреаль, дочери знаменитого филолога. В том же году молодожены возвращаются в Рим, где Р. начинает работу над диссертацией об оперном искусстве до Жана Батиста Люлли и Алессандро Скарлатти. В 1893 г. Р. вновь приезжает в Париж, занимается здесь преподавательской и научной работой, а также литературой. Двумя годами позже в торжественной обстановке он защищает первую в Сорбонне диссертацию в области музыки, после чего получает кафедру музыкознания, специально для него учрежденную.

В течение следующих 17 лет Р. совмещает занятие литературой с чтением лекций по музыке и изобразительному искусству в Сорбонне, а также в двух других учебных заведениях: в Школе социальных исследований и Эколь нормаль сюперьер. В это же время он знакомится с Шарлем Пеги, поэтом-католиком, в чьем журнале «Двухнедельные тетради» («Cahiers de la Quinzaine») P. печатает свои первые произведения.

Поскольку Р. больше всего интересовала история культуры, в особенности ее решающие или, как он их называл, «героические» периоды, он начал писать не отдельные произведения, а целые циклы, работу над которыми не всегда доводил до конца. Первый такой цикл пьес, посвященный итальянскому Возрождению, остался лишь в набросках и напечатан не был, а второй – «Трагедии веры» («Les Tragedies de la foi») – включал в себя три пьесы: «Святой Людовик» («Saint Louis», 1897), «Аэрт» («Aert», 1898) и «Торжество разума» («Le Triomphe de la raison», 1899). B последующие циклы писателя входили не только пьесы, но биографии и романы.

Три исторические пьесы, вошедшие в «Трагедии веры», совмещали в себе искусство и социальную критику, ими Р. стремился вселить в своих сограждан веру, мужество и надежду, которых, по мнению писателя, так не хватало во Франции того времени. Тем не менее «Трагедии веры» мало что изменили во французском театре, где в это время процветала мещанская мелодрамы. Это и навело Р. на мысль о народном театре; подобно Льву Толстому, которым он восхищался и с которым переписывался, Р. полагал, что публика должна воспитываться на героических примерах. Заинтересовавшись статьей Мориса Поттеше «Народный театр», Р. в 1903 г. в «Двухнедельных тетрадях» опубликовал манифест, призывающий противодействовать пессимизму и материализму 80-х гг. XIX в. и вышедший впоследствии отдельной книгой – «Народный театр» («Le Theatre du peuple», 1918), где писатель говорит о необходимости создавать новые Пьесы, в основе которых лежали бы исторические события, вдохновляющие публику.

Р. создал цикл из 9…12 пьес, посвященный французской революции, в духе исторических хроник Шекспира. Три такие пьесы вошли в цикл «Театр революции» («Theatre de la Revolution», 1909), завершившийся спустя 30 лет драмой «Робеспьер» («Robespierre», 1939). Эти дидактические, полные патетики пьесы на политические темы в то время, когда главенствующим литературным направлением был натурализм, прошли незамеченными; успех к ним пришел позже – в Германии после первой мировой войны, а во Франции – в 30-е гг.

Лучшие дня

Иоанн Аргиропул Посетило:274Полина Виторган Посетило:271Последний русский император Посетило:265

Р. задумал также серию биографий знаменитых людей, жизнь и деятельность которых могла бы стать примером для читателя. Его биограф, Уильям Томас Старр, полагает, что Р. написал «Жизнь Бетховена» («Vie de Beethoven», 1903), первую и наиболее удавшуюся биографию серии, «в знак благодарности за источник вдохновения в минуты отчаяния и безнадежности». Отчаяние, вероятно, во многом было вызвано разводом писателя с женой в 1901 г. Закончив в 1905 г. биографию Микеланджело, Р. отказывается от продолжения биографической серии, так как приходит к выводу, что правда о трудной судьбе великих людей едва ли подействует на читателя вдохновляюще. Впрочем, Р. остался верен биографическому жанру и позже, когда пишет биографии Генделя (1910). Толстого (1911), Ганди (1924), Рамакришны (1929), Вивекананды (1930), Пеги (1944).

«Жан-Кристоф» («Jean-Christophe»), десятитомный роман, выходивший с 1904 по 1912 г., представляет собой историю жизни гениального музыканта, прообразом которого послужил Бетховен, а также широкую панораму европейской жизни первого десятилетия XX в. Отдельными частями роман печатался в «Двухнедельных тетрадях» Пеги и сразу же получил мировую известность и принес Р. международное признание, после чего писатель уходит из Сорбонны (1912) и целиком посвящает себя литературе. Австрийский писатель Стефан Цвейг утверждал, что «Жан-Кристоф» – это результат разочарования Р. в биографическом жанре: «Поскольку история отказала ему в образе «утешителя», он обратился к искусству…»

Нобелевскую премию по литературе за 1915 г. Р. получил в основном благодаря «Жан-Кристофу». Как таковая премия была вручена писателю лишь в 1916 г. – отчасти из-за скандала, вызванного тем, что P., поселившийся незадолго до первой мировой войны в Швейцарии, опубликовал в 1915 г. страстные антивоенные статьи под названием «Над схваткой» («Audessus de la melee»), где ратовал за свободу и интернационализм, против несправедливости и ужасов войны, а также против бывших пацифистов, которые во время войны стали ярыми националистами. Р. получил Нобелевскую премию по литературе «за высокий идеализм литературных произведений, за сочувствие и любовь к истине, с которой он описывает различные человеческие типажи». Из-за войны традиционная церемония награждения не проводилась, и Р. с Нобелевской лекцией не выступал.

Политические взгляды Р. продолжают оставаться противоречивыми, и особенно по отношению к Советскому Союзу, который он всячески поддерживал, хотя и критиковал за ошибки. Вообще в годы между мировыми войнами писатель все больше времени и сил уделяет политике и общественной жизни и в то же время по-прежнему очень много пишет: это музыковедческие статьи, биографии, пьесы, дневники, воспоминания, письма, очерки, романы. В 20-е гг. он увлекается индийской религиозной и политической мыслью; в 1931 г. к нему в Швейцарию приезжает Ганди, биографию которого Р. написал в 1924 г. Главным художественным произведением этого периода становится шестой цикл писателя «Очарованная душа» («L’Ame enchantee», 1925…1933), семитомный роман, в котором описывается мучительная борьба женщины за реализацию своих духовных возможностей. Отстаивая право на самостоятельный труд, на полноправное гражданское существование, Аннет Ривьер, героиня романа, освобождается от иллюзий.

В 1934 г. Р. женился на Марии Кудашевой, а четыре года спустя вернулся из Швейцарии во Францию. Во время второй мировой войны писатель оставил свою позицию «над схваткой» и занял место в рядах борцов с нацизмом. 30 декабря 1944 г. Р. скончался от туберкулеза, которым страдал с детства. Его письмо, прочитанное вслух в Сорбонне, в котором писатель выражает соболезнование семьям деятелей науки и искусства, погибших от рук нацистов, было написано за три недели до смерти, 9 декабря.

Личность P., его идеи, возможно, больше повлияли на современников, чем его книги. Его друг Мари Дормуа писала: «Я восхищаюсь Роменом Ролланом. Я также восхищаюсь «Жан-Кристофом», но человек мне, пожалуй, нравится больше, чем автор… Он был поводырем, маяком, показывающим путь всем тем, кто колебался, у кого не хватало сил, чтобы пройти свой путь в одиночку». Некоторые критики недооценивали литературные достижения P., в книгах которого отдельные слова оказывались порой куда менее важными, чем общий смысл, основная идея; существует также мнение, что «Жан-Кристоф», задуманный Р. как симфония, расплывчат и бесформен. По поводу поздних книг Р. английский романист и критик Э.М. Форстер писал, что Р. «не оправдал надежд, которые он подавал в молодости». Наиболее взвешенная оценка творчества Р. принадлежит его биографу Старру, писавшему, что, «если не считать «Жан-Кристофа», Р. будут помнить не как писателя, а как одного из наиболее активных и решительных защитников человеческого достоинства и свободы, как страстного борца за более справедливый и гуманный общественный строй». Старр утверждал также, что, «возможно, еще не пришел час оценить Р. по достоинству… Только время способно отделить гениальное от преходящего, недолговечного».

Лучшие недели

Богат и знаменит Посетило:996Украшает мужика борода Посетило:1064Маргарита Дуглас Посетило:1005

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: