10 вещей, которые делают женский шопинг невыносимым

Шопинг — это своеобразный синоним слова «рай» для каждой женщины. Делать покупки до упаду – это уже звучит как мантра. Бутики, моллы, шоурумы встречают женщин с распростертыми объятьями и создают все условия, чтобы женщина захотела что-либо купить. Некоторые психологи уверяют, что чрезмерная любовь шопиться – это болезнь, но нельзя же так обобщать, ведь разумный и приятный шопинг никогда не приносил вреда ни одной представительнице прекрасного пола. Женщина может прожить без еды и сна, но без шопинга – вряд ли. Давайте вместе рассмотрим несколько причин, почему же все-таки женщины так любят шопинг.

Анекдоты из серии «заботливые мужья»:

Потерянный муж

Муж с женой отправились за покупками. Проходит какое-то время и жена понимает, что муж где- то отстал. Решила позвонить ему на сотовый: — Ты где дорогой? — Любовь моя! Помнишь, мы были в ювелирном магазине, там тебе еще понравилось кольцо с бриллиантом? Мы его тогда не купили, потому, что у меня денег не хватило, но я пообещал, что наступит день, когда я его тебе подарю. — Конечно, любимый! — Так вот, я в баре, рядом с этим магазином.

Точный размер

В отделе нижнего белья, мужчина обращается к продавщице: — Покажите мне, пожалуйста, бюстгальтеры 58-го размера. — Да нет таких размеров. — Не может этого быть, я мерил своей кепкой, как раз 58-й.

Раненый боец

Когда муж сопровождает меня по магазинам, всегда наступает момент, когда он произносит: — Брось меня здесь и иди дальше сама.

Бойцы не сдаются

Жена сказала: — Давай остановимся у магазина, купим хлеб. Короче, еле багажник закрыл.

Девчонки, мы с вами тоже умеем рассмешить, читайте анекдоты про смешные покупки.

Шопинг с женой — как выжить мужчине?

Несмотря на установленные обществом стереотипы, некоторым мужчинам все-таки нравится гулять с женой по магазинам. И это нормально, когда муж помогает жене во всем, в том числе и в выборе одежды, белья, украшений и прочего. Ведь он как никто другой является для супруги главным авторитетом и «выгуливать» купленные вещи она будет именно с ним.

шопинг с женой

Все люди разные и некоторые женщины не любят долгий и утомительный шопинг с подружками. Иная женщина предпочтет заняться делом, нежели тратить свое время на бесцельное блуждание по торговому центру.

Мужчины – создания более конкретные, если они пришли за определенной вещью, то они не будут распаляться и заострять внимание на ненужном. Чтобы совместная прогулка по торговому центру не стала яблоком раздора, мужчина должен быть бодрым и отдохнувшим, с позитивным настроением. Также женщина должна помнить, что мужчины не любят, когда с ними спорят, если женщина нацелена больше на скандал, чем на шопинг, то поход нужно отложить или же выбрать себе в партнеры для покупок более лояльного человека.

Шопинг с женой

• Спокойствие, только спокойствие. Агрессия в этом деле ничего не решает, наоборот, поддержка и помощь жене, возможно, сделает ваши мучения более быстрыми.

• Поставьте условие: только вы и она, никаких третьих лиц, ведь если она возьмет с собой подружку или маму, это усугубит ситуацию.

• Необходимо изначально оговорить список покупок, включив приятные мелочи для себя, возможно, этим она не ограничится, но все же будет следовать какому-то установленному плану.

• За покупками лучше всего идти в гипермаркеты, там можно передохнуть, сделать паузу на кофе, сходить в кино.

Шопинг с женой

• Заинтригуйте жену, скажите, что дома ее ждет сюрприз. Это поможет быстрее вытащить ее из ненавистного вами магазина.

Отправляясь с супругой в магазин, помните, что данная процедура не должна являться поводом для ссор, а наоборот, должна вас сближать и создавать комфорт для вас обоих. Ищите компромиссные решения, уступайте друг другу и тогда страшное слово «шопинг» не будет являться для вас наказанием.

Анекдоты из серии «экономные мужчины»

Я бы тоже

Мужчина в обувном магазине спрашивает продавца: — Я бы хотел купить своей супруге красивую, дешевую обувь. Продавец: — Я бы тоже.

Галстуки или ботинки?

В бутик заходит элегантный мужчина. — Покажите мне, пожалуйста, красивый галстук. Продавец достает один, другой показывая их мужчине. Тот примеряет и интересуется: — Мне бы три галстука, а сколько это будет стоить? — 6 тысяч рублей. — Да за такие деньги, я могу себе приличную обувь купить! — Возможно, но как вы планируете носить ее на шее?

На халяву и уксус сладкий

— Сынок, возьми у меня пирожки! Очень вкусные! — А с чем пирожки то? — Так разные. С капустой, с картошкой, с мясом, с г%%ном! — Что? С г%%ном? Зачем? Вы их продаете?! — А я их не продаю, так отдаю… -Да какая разница! Кто будет жрать пирожки с г%%ном? Не спорю на халяву это круто! Но ведь с г%% ном! — Ну, так берешь? — Ох, вы бабуля, и странная… — Бери, сынок, вкусные же пирожки… — Хе, г%%но в тесте, смешно же… — Бери, бери… — Ну, давайте. Возьму у вас один с картошкой, один с мясом и… ну ладно, и два с г%%ном…

Сдача

В магазине — Простите, вы мне не вернули сдачу! — Прощаю.

Анекдоты из серии «женщины флиртуют»

Шишкина любовь

Нашел в письменном столе чек из магазина. Долго думал – что же это такое я мог купить с названием «шишкина любовь», пока не допёрло, что так зовут кассиршу.

Внимательная аптекарша

Девушка-продавец в аптеке кричит: — Мужчина, я к вам обращаюсь! Мужчина испуганно оборачивается: — А в чем дело? — Я вам вместо хлористого кальция случайно положила цианистый калий. -И что мне теперь делать? — Ничего особенного, доплатить три копейки в кассу нужно.

Какая Причуда!

В кондитерском отделе, где самые популярные торты «Каприз» и «Причуда» — Девушка, скажите, а у вас капризы какие ни-будь есть? — Капризов сегодня нет, но у меня есть вкусная причуда, вам показать?

LiveInternetLiveInternet

Как известно, у сильного пола слово «шопинг» редко вызывает положительные эмоции

Но, как выяснилось, это касается лишь походов по настоящим магазинам. Что же касается того, чтобы сидеть перед компьютером и выбирать подходящие товары, причём неважно, день на дворе или ночь, то здесь сильный пол не имеет ничего против. Что ж, интернет сделал подобный «поход» за покупками возможным!

Сколько раз вам, дорогие читательницы, приходилось слышать от любимого фразы вроде «Я ненавижу шопинг» или «Дорогая, ты пройдись по магазинам, купи что понравится, а потом позвони, мне как закончишь»? Сайт eBay.ru провел статистический анализ выяснил, что мужчинам действительно больше нравится делать покупки через Интернет. И вот почему: мода для них не так важна, как для женщин, они терпеть не могут часами толкаться в переполненном торговом центре или стоять в очереди у примерочных. Кроме того, представители сильной половины человечества считают, что их подруги никогда не упустят лишней возможности пройтись по магазинам, что ещё больше затянет процесс. А при помощи онлайн-шопинга они забывают про мучения, связанные с традиционным походом за покупками.

От гаджетов до жилетов

Как выяснилось, российские мужчины не тратят своё драгоценное время в торговых центрах, когда им нужно купить мобильный телефон, одежду или электронику: товары, относящиеся к данным категориям, входят в тройку самых популярных покупок, совершаемых через интернет. .

Что интересно, онлайн-шопинг нравится мужчинам всех возрастов! Так, в 2011 году наиболее активными покупателями были лица моложе 30 лет, но уже в 2012 пик активности стал приходиться на мужчин в возрасте 35 лет. Стоит отметить, что мужчины моложе 25 лет меньше всего интересуются товарами для красоты и здоровья (на их долю приходится лишь 9% покупок в категории этих товаров). Они предпочитают покупать гаджеты. Но есть и свои особенности. Так, мужчины из Санкт-Петербурга, единственные в стране, покупают через сайты… товары для ухода за ногтями!

Всем нам известно, что независимо от возраста многие мужчины обожают компьютерные игры. Поэтому неудивительно, что по итогам 2011 года наиболее популярным товаром среди российских мужчин в категории «Потребительская электроника и гаджеты» стали видеоигры. В 2012 году сильный пол переключил своё внимание на картридеры и переходники – они пока удерживают пальму первенства среди мужских покупок.

В 2011 году российские мужчины чуть больше внимания уделяли ювелирным украшениям (кольцам) и наручным часам. В 2012 году ситуация поменялась – самыми покупаемыми товарами стали предметы одежды, обувь и аксессуары. На эту категорию приходится 60% от общего объёма покупок мужчин Нижнего Новгорода, 50% – жителей Екатеринбурга и 45% — жителей Самары. Эти товары также популярны у «суровых мужиков» из Челябинска – на них приходится 80% покупок. Сильный пол с удовольствием покупает через интернет сумки, барсетки, куртки, пиджаки и даже … женские платья! Что ж, приятно, что мужья и возлюбленные не забывают баловать подарками своих подруг.

Мужской шопинг инфографика. Фото предоставлено авторами пресс-релиза

Вывод: мужчины, вопреки распространенному мнению, покупают через Интернет не только электронику и гаджеты.

Давайте спросим психологов!

Вита Холмогорова, психолог : «Чем меньше мужчины тратят времени на шопинг, тем лучше у них настроение. Но нельзя сказать, что они не любят совершать покупки, просто подходят к этому процессу иначе, чем женщины. Онлайн-шопинг позволяет им более структурировано и систематизировано делать свой выбор, тем самым реализуя свою страсть к покупкам».

А вот мнение Ильи Шабшина, ведущего специалиста Психологического центра на Волхонке: «Вы правда считаете, что примерка пяти пиджаков – это весело? Для мужчин самыми ужасными словами являются «примерка» и «выбор», особенно, когда кто-то рядом даёт советы. Для большинства из них шопинг – это потеря времени. Самый лучший пиджак, по мнению сильного пола, не только что купленный, а уже носимый в течение определенного времени и ставший удобным. Известная поговорка гласит: «Женщины говорят, что им нечего надеть, когда кончаются новые вещи, а мужчины – когда кончаются чистые». Само собой, когда дело касается свиданий или других важных событий, мужчины более тщательно подходят к выбору одежды. В принятии решений они стараются опираться не на чувства и интуицию, а на глубокий анализ. Именно поэтому им так подходит онлайн-шопинг. Каждому приятно чувствовать себя специалистом, а ощущение того, что ты справляешься с современными технологиями, добавляет уверенности в себе и повышает самооценку».

Психолог Александр Макаров говорит: «Шопинг был придуман женщинами, считающими своим долгом посетить каждый магазинчик и обсудить выбор всех окружающих. Мужской шопинг, который включает в себя походы к автодилерам, в игровой магазин или лавку товаров для охоты и рыбалки, никто не должен сметь называть этим словом! Поэтому мужчины любят проводить время у монитора, ощущая себя компьютерными гуру. А вот вам горькая правда – там, где мужчина видит лес, женщина видит и лес, и отдельные деревья».

Зато онлайн-шопинг позволяет мужчинам сконцентрироваться на самом главном – на покупке нужных вещей в комфортной обстановке без лишнего шума.

Мужской шопинг инфографика. Фото предоставлено авторами пресс-релиза

Основные типажи покупателей-мужчин

Среди тех, кто терпеть не может переполненные торговые центры с их извечными очередями, психологи выделили 4 основных типажа покупателей. Мужской стиль проявляется в том, что они чувствуют, как думают и как совершают покупки.

Практичный

Это человек, который покупает каждый год однотипную одежду и не стремится угнаться за последними модными коллекциями. Он выбирает обычные футболки, ремни и свитеры. Приобретая одежду, обувь и аксессуары почти не обращает на них внимания. Наверняка на нем всегда надета первая попавшаяся вещь из гардероба. Он точно знает, что тему нужно, и не прислушивается к чужому мнению. Важнее всего для него комфорт.

Спортсмен

Спорт для него всё. Он носит спортивную одежду, так как каждая минута его жизни наполнена движением. Самыми любимыми предметами одежды у него являются кроссовки и куртки с капюшоном. Он постоянно ищет самые качественные товары для спорта и отслеживает тенденции спортивной моды. Обожает спортивные куртки и другие предметы одежды с символикой самых крутых клубов мира.

Экстремал

Его одежда позволяет в любой момент времени вступить в армию или пойти на рыбалку. Почти наверняка у него всегда за спиной рюкзак, на теле жилеты и прочие «экстремальные» аксессуары, а на ногах камуфляжные штаны и походные ботинки. Стиль милитари, цвет хаки, грубая ткань и тёмные расцветки служат для него эталоном качества. Одеваясь подобным образом, мужчина показывает окружающим, что он сильный малый.

Хипстер

Он отлично разбирается в моде. Предпочитает яркие цвета, узкие джинсы, кроссовки и необычные футболки. Ему нравится комбинировать винтажные вещи и одежду из последних модных коллекций. Хипстер – это человек, который старается покупать уникальные стильные вещи, которые ещё только-только появились в модных столицах мира и не вышли на массовый рынок. https://www.km.ru/stil/2012/07/30/odezhda-i-formiro…ntlmenskii-podkhod-chto-muzhch

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: