Бумажная «волокита»
Работа с бумагами — дело, как говорится, на любителя. Кому-то это кажется самой желанной работой, а для кого-то — подобно ужасу. Если вы относитесь ко второй категории людей, но при этом планируете вести серьезный бизнес в полном соответствии с законом, то идеальным вариантом будет доверить весь документооборот профессионалам. Особенно ответственно нужно подойти к созданию и ведению архива, так как со временем количество бумаг будет таким огромным, что разобраться в них без четкой организации будет очень сложно. Собственный архив предприятия Начать создавать архив лучше всего с первого дня существования компании. Или же сразу, как только вы подумали об этом. Чем раньше вы приступите к созданию хранилища, тем вам будет проще. Тут важно понимать несколько моментов. Во-первых, совершенно необязательно хранить все. Лишь часть бумаг и документов подлежат обязательному хранению по закону, поэтому первым делом надо разобраться с тем, что именно вам нужно оставлять. Затем важно продумать структуру и сразу же вести подробный каталог всех бумаг. Разложить их по типу, срокам хранения и другим параметрам. Приготовить специальные папки и коробки, а затем разместить все это в архивохранилище. Оно может находиться прямо у вас в офисе, а может — в специально организованном месте, где будет не только особенная мебель, но и качественные системы охраны и пожаротушения. Работа с государственными архивами Не менее важными являются вопросы подготовки документов в архив. Речь в данном случае идет о государственных организациях. Чаще всего, компании сталкиваются с необходимостью сдавать бумаги туда, после закрытия. К примеру, все документы по личному составу должны быть особым образом оформлены и переданы в соответствующие организации. Уничтожение бумаг Кроме того, компании, предлагающие архивные услуги, занимаются еще и уничтожением архива документов. В процессе деятельности любой компании постоянно копятся лишние бумаги: то, что вообще не подлежит хранению, те документы, срок хранения которых уже вышел. Просто вынести такие бумаги на помойку — нерациональное решение во-первых, таким образом к ним могут получить доступ третьи лица, во-вторых, это не самая простая задача, так как накопиться может очень большое количество бумаг. Для того, чтобы решить проблему этих ненужных вам килограммов макулатуры, компания, предоставляющая услуги по уничтожению документов, вывезет их к себе на территорию, измельчит с помощью специального оборудования, а затем отправит на переработку на целлюлозно-бумажный комбинат. Это наиболее, простой и быстрый, к тому же экологичный способ решения данного вопроса.
Отзывы и комментарии