Персональная ответственность. Часть 3: У тебя есть выбор
Вечернее собрание уже подходило к концу. Роберт протискивался среди людей стараясь незаметно скрыться и покинуть зал. Он не хотел видится с Кэсседи. Он подвел ее, и ничего хорошего это ему не сулило. Два месяца назад он вступил в братство. Ему пришлось принять их идеалы борьбы, и идеального мира, а они выступали против кибернетизации, имплантов. Агитировали за возвращение государственным структурам былую власть, за отмену, частных полицейских компаний. Да и вообще они были недовольны всем. Роберту все это было чуждо. Он не понимал чего плохого в том, что роботы будут работать вместо людей, почему инвалиду обязательно мучится на коляске вместо того чтобы поставить себе активные протезы. Он был обывателем до мозга костей. Его уделом был диван, телевизор, и видео-очки. Поначалу у него был запал, он рвался на оперативную работу, к тому же Кэс поручилась за него, но по правилам он должен был пробыть полтора месяца в убежище прежде чем его выпустят наружу на оперативную работу. А за это время, энтузиазм Роберта поутих. Видя как погибают их оперативники, видя что им приходится делать. Роберт все больше склонялся к тому, что он не хочет выходить из теплого убежища.
Сегодня его принимали как полноправного участника братства. И когда перед ним встал вопрос о специализации, он позорно выбрал убежище. Такой бури чувств на лице Кэс он никогда не видел, хоть он и старался не смотреть на нее. Изумление, сменилось яростью, а потом отвращением. Она даже не смотрела на него. Работать в убежище можно или в штабе — планируя операции, или например хакером, устраивая взломы. Но Роберт не был хакером, а тем более стратегом, да и никто не пустил бы его в штаб, там только доверенные люди. А значит ему оставалось только быть уборщиком, или грузчиком. Мыть коридоры, и прочая мелкая работа. А за него поручилась Кэсседи. Под свою личную ответственность. Все тренировки которая она проводила с ним, так и не понадобились. Все думали что Кэс привела нового боевика, а оказалось всего лишь уборщика. Он подставил ее своей трусостью. Но Но он не мог поступить иначе. Ему было слишком страшно.
Роберт лежал в своей комнатушке. уткнувшись в подушку. Дверь открылась и в помещение кто-то вошел. Думая что это Кэс. Роберт притворился спящим
— Вы посмотрите как, эта милашка спит — раздался низковатый голос, от которого Роберт похолодел, это была не Кэсседи
Все началось неделю назад. Он шел по коридору когда ему навстречу вышла она. Ее называли Рокси. И судя по разговорам она вернулась из заграницы. Он никогда не забудет ее плотоядный взгляд каким она взглянула на него тогда. Через два дня Роберт отдыхал после рабочего дня в сауне которую собрали жители убежища. Он сидел в парилке, внезапно в проеме появилась фигура. Взглянув на нее Роберт обомлел. Это была Рокси. На ней не было одежды. Роберт уставился на ее огромную грудь которая мерно вздымалась, взгляд заскользил вниз по стройному животу до огромного мужского члена, с яйцами. Роберт снова взглянул вверх. Лицо Рокси расплылось в улыбке.
— Нравится? — она опустила руки и стала поглаживать его. Он очень быстро напрягся и стал поистине огромным
— Чего только не делают сейчас современные хирурги. Правда выглядит как родной? А ведь еще пять лет назад тут его не было — Она вошла внутрь, а Роберт силился отвести взгляд. Рокси подошла почти вплотную, но Роберт не мог пошевелится
— Ну как тебе вблизи? — Головка члена уперлась ему в щеку, тут уже он не выдержал и резко вскочив выбежал . . .
из парилки. В спину ему доносился смех. С тех пор Рокси не давала ему проходу, явно намекая на их секс. Едва завидев ее Роберт сворачивал в сторону, и закрывал на ночь дверь, а сейчас забыл
Он резко повернулся и уставился на нее. Рокси расстегивала комбинезон, ее грудь освободившись от одежды выскочила на свободу
— Рокси, Рокси послушай, мне надоели твои шуточки — оставь меня в покое — залепетал Роберт, девушка усмехнулась
— Я что то не видела с твоей стороны сопротивления моя сладкая девочка — она стянула комбинезон и приближалась к нему подрачивая свой член. — Я слишком долго терпела! А теперь я хочу тебя.
— Рокси хватит! — Роберт забился в угол и принял боевую стойку как его учила Кэсседи.
— О так ты ударишь девушку? Ну посмотрим чему тебя эта шалава научила — она подходила все ближе
— Я же тебя ударю!! Выйди из моей комнаты!!
— Ну попробуй, люблю строптивых девочек-
Роберт замахнулся Направив удар в район печени, но кулак не достиг цели. Рокси с легкостью задержала его кулак и выкрутила руку. Роберт застонал. Рокси схватила его за горло и начала раздевать
— Не брыкайся! Ты попробовал у тебя не получилось, теперь моя очередь, и что то мне подсказывает, что у меня все получится. — Она была сильна, стальное тренированное тело. Роберт просто физически не мог освободится, Она поставила его на колени и сдернула с него белье, он снова затрепетал, но Рокси очень крепко держала его. По щекам парня полились слезы от безысходности
— Ну не реви! Чем меньше ты сопротивляешься тем приятнее тебе будет, постарайся получить удовольствие. — ее голос изменился, она получала удовольствие от того, что происходило. Она прижалась к нему телом и Роберт почувствовал горячий крепкий член который плотно прижался к его заду. Она водила им, издавая хихикающий звук, а поом приставила головку к анусу и надавила на него.
Но тут дверь распахнулась. Рокси остановилась взглянув на дверной проем
— О? Вы тут развлекаетесь как я погляжу. Извини Рокси, тебя там в штаб вызывают
— Врешь шалавистая сука! — сквозь зубы прошипела Рокси.
— Может быть — пожала плечами Кэс — Но я бы не стала игнорировать, сама знаешь какой он в гневе
Рокси отпустила Роберта и тот быстро забился в угол натягивая штаны. Девушки стояли друг-напротив друга. Рокси на голову выше чем Кэсседи смотрела на нее с ненавистью сверху вниз, и миниатюрная Кэсс без страха метающая молнии в ответ. Они стояли молча пока Кэсседи не заговорила.
— ТЫ одеться не забудь. А то они там в штабе не поймут тебя
— Ты еще будешь сосать его, и прыгать своим похотливым задом на моем члене — Сквозь зубы прошипела Рокси проходя мимо нее — толкая ее плечом.
— Это вряд ли — бросила Кэс, когда Рокси натягивая комбинезон выходила из комнаты, и добавила обращаясь к Роберту — Ты извини, что я вам помешала, я просто зашла узнать — тут она повысила голос — КАКОГО ХРЕНА!?
— Я поручилась за тебя, тренировала тебя, потратила кучу времени. На кого? На уборщика? Надо мною будет смеятся все братство! Такой подставы я не ждала от тебя — Роберт сидел опустив голову не в силах поднять взгляд на Кэсседи, так он себя не чувствовал никогда. Ему никогда не было так плохо, от того, что он понимал как разочаровал ее.
— Ты так разочаровал меня! Я увидела в тебе потенциал, запал! А оказалось? Пшик! — Она говорила, и говорила, не могла остановится. Ругала его, себя, оскорбляла.
— Ты тряпка! Гребанный . . .
Дрочила, почему ты отказался!? Отвечай не молчи, будь мужиком пока эта чокнутая дура не сделала тебя девчонкой, отвечай! Только сейчас Он нашел в себе силы поднять голову и посмотреть ей в глаза. Даже в ярости она была очень красива. Ее глаза сверкали, но ему все равно казались они самым прекрасным, что он видел.
— Я-я-я не могу. Мне страшно. Особенно после того, что случилось с Касимом
— С Касимом? И только? Тебе страшно? И только? — Она обессилено села на стул
— Когда я увидел как его разворотило ну на той мине я вдруг подумал, что это мог быть я. Он же был еще живой когда вы притащили его. Все это время он был живой. — Кэсседи глубоко вздохнула и отвернулась.
— Касим был идиотом — Она посмотрела на Роберта, а тот пялился на кусочек ее груди торчащей из открытой куртки. — Ослушался, полез куда не следует.
— Мне от этого не легче — Кэсседи встала и направилась к двери. В проходе она остановилась.
— Выбирай. Завтра у тебя последний шанс присоединится
ко мне. Она не трогает того кто на оперативной работе, только тех кто в бункере. И я ей мешать больше не буду. — Дверь тихо отъехала выпустив ее, и снова вернулась на место. Роберт подошел к двери и включил замок, после чего лег на кровать обхватив голову руками. Через пять минут в дверь стала ломится Рокси, но быстро перестала, пообещав, что в завтра вечером уж он не отвертится. Незаметно Роберт уснул.
Он стоял в в своей комнате из, которой была убрана вся мебель. На нем не было совершенно никакой одежды. Ему было холодно и инстинктивно он стал прикрываться, хотя никого вокруг не было. Из помещения вели две двери. За одной виднелся город. Дул ветер, во второй он видел теплый уютный свет. Он подошел к двери наружу. Впереди на улице стояла Кэсседи. на ней тоже не было одежды. она звала его рукой, и что то шептала — слов он не слышал. Она эротично извивалась, принимая соблазнительные позы, моментально возбудив его. Она крутила бедрами и ласкала себя. Роберт облизнул губы и шагнул в проем. Было холодно и дул ветер. Но Кэсседи стояла совсем недалеко. О уставился на ее изгибы, он так давно видел ее голой, что не помнит правда ли это вообще было, не говоря уже о том, что они занимались сексом. Кэсседи улыбается. Она манит взглядом, манит телом, кусает губы. Роберт идет к ней совершенно не глядя куда направляется. Смотрит только на нее, на ее бедра на ее талию, на ее шейку. До нее остается всего пара шагов, Он почти сможет коснутся ее. Она встает на коленки и выпячивает попку к нему. Игриво махает ею. Роберт Вытягивает руку вперед чтобы коснутся ее, но тут его уха доносится слова с ее губ. Она улыбается, но слова эти страшные
— Глупый, смотри под ноги, тут же повсюду мины — Роберт замер босой ногой нащупав, что то холодно. На лбу выступил пот, а потом раздался взрыв. Его подбросило в сторону, и он упал недалеко от выхода. «Ничего не болит" — подумал Роберт и попытался встать, но у него не получилось это сделать, у него не было ног, только кровавые ошметки, ниже брюшины. Повсюду кровь. И розовые как будто бутафорские склизкие кишки и внутренности. Роберт закричал, и стал собирать вываливающиеся внутренности. Рядом лежал Касим в таком же состоянии, на его лице была обида.
— Тебе повезло! А мне знаешь как было . . .
больно?
Роберт в испуге посмотрел на Кэс. Та смотрела на него с недоумением
— Чего такого? Подумаешь. В следующий раз просто смотри под ноги, а не на мою задницу. — Роберт весь в слезах пополз ко входу и переползя через порог оглянулся посмотреть, сколько внутренностей он потерял, но с удивлением увидел свои ноги в целости и сохранности. (Специально для — ) Он поднялся на ноги. Они исправно служили ему.
— Видишь? Все окей, иди ко мне, только под ноги в этот раз гляди — кричала Кэсседи ему с улицы. По Щекам Роберта текли слезы, он покачал головой
— Прости Кэс, Я не могу — Девушка нахмурилась и развернувшись пошла прочь. С пневматическим звуком дверь наружу задвинулась. Роберт же побрел во вторую дверь и перешагнул ее порог.
За порогом было тепло. Горел потрескивая камин. было несколько диванов и и Викторианская мебель. В Кресле сидела Рокси
— О вот она! Долго же мы тебя ждали. Роберт развернулся и хотел побежать назад, но уткнулся в грудь двум мужикам взявшимся из ниоткуда. Их лица были в тени, и только улыбки зловеще скалясь посреди темноты лица. Они обступили его и стали лапать его за зад
— Прекратите! Что вы творите — начал Роберт, но осекся. Говорил он, но голос был не его. Он слышал девичий голос, он посмотрел вниз и увидел, пышную грудь, Напротив стояло зеркало. В нем отражалась миловидная симпатичная девушка. Его аватар из сети, когда он представлялся девушкой.
— Но это неправильно — прошептала она, прежде чем в ее губы впились другие губы. Руки мяли ее грудь, ее зад. Она слабо пыталась сопротивляться но в таких крепких руках это было бесполезно, руки щупали ее везде. раздвигая ей ножки и теребя клитор. Щекам стало жарко, после чего ее поставили на колени и вокруг нее оказалось три члена, они шлепали ее по щекам. Били по губам. В ее руках оказались пенисы. Она смотрела на то как Рокси мастурбирует глядя на эту сцену.
— Как же так? — спросила она
— Ты сама выбрала этот путь, еще давно — Ответила Рокси поднимаясь с кресла держась за свой член. Она подошла к девушке и насадила ее ротик на него. Девушка сначала замерла, но потом стала двигать головой и обсасывать член, а ее руки дрочить члены вокруг нее. Рокси трахала ее рот схватив за голову, периодически вынимая член, тогда девушка хватала губами следующий и сосала его, пока Рокси водила членом ей по лицу. Девушка не могла понять откуда вокруг столько пенисов. Казалось они просто из воздуха. Потом Рокси снова начинала трахать ее рот и все мысли снова вылетали из нее.
— Кончаем ребятки — объявила Рокси. И члены один за другим начали извергаться спермой. Она брызгала со всех сторон заливая лицо девушки, стекая по губам, Рокси схватила девушку за волосы и запрокинув ей голову стала кончать ей в открытый рот. Девушка поглядела на себя в зеркало. Все лицо было залито семенем она слизывала ее со своего лица.
— Это ведь не может быть мной? — Произнесла она
— Это самая что ни на есть ты — Ответила Рокси давая девушке облизать член. Девушка смотрела как лна облизывает член в зеркале
— А я выгляжу довольно симпатично
— А я и говорила что тебе понравится — Рокси приподняла девушку, и разместилась под ней, Вторая черная тень легла рядом. Девушка стала опускаться на два члена. Они легко скользнули внутрь, девушка ахнула. Медленно ее стали трахать в два члена постепенно наращивая темп. Девушка сама . . .
подпрыгивала насаживаясь на них, неотрывно следя за собой в зеркале
— Странно — мне нравится это, прошептала она, а потом ее обступили новые члены, которые она стала обслуживать. Ее трахали во все дырки, тени сменялись тенями кончая в нее и на тело, и только Рокси без устали трахала ее в попку, В какой то момент девушка поняла что тени куда то, исчезли. А она стоит прижавшись к зеркалу и Рокси долбит ее попку. Издавая какой то звериный рык.
— Да Рокси, да моя госпожа, я ваша девочка, трахайте мою попку стонала она — Рокси только яростнее начала таранить ее
— Ах как ей хорошо. Как мне нравится как вы трахаете меня — Роберт осекся, это был снова его голос. Он открыл глаза и увидел себя в женской одежде, а сзади его трахает Рокси, на его лице выражение блаженства, глупая маска, которая пугает его
— Я кончаю детка — Кричит Рокси и струя спермы бьет внутрь него.
Роберт открыл глаза. Он стоял в в своей комнате из, которой была убрана вся мебель. На нем не было совершенно никакой одежды. Ему было холодно и инстинктивно он стал прикрываться, хотя никого вокруг не было. Из помещения вели две двери. За одной виднелся город. Дул ветер, во второй он видел теплый уютный свет. А потом он проснулся.
Утренний брифинг уже начался. Роберт опоздал к началу, еще из корридора он слышал голос Маттиаса. Он тихо вошел в помещение и встал к стенке. У противоположной стены стояла Рокси. Увидев его она послала воздушный поцелуйчик. Роберт отвернулся от нее.
— Подведем итог. В Группу Кэсседи требуется еще один человек в связи с кхм Болезнью Касима. В последний раз я спрошу, хочет кто-нибудь пойти и оказать услугу нашей организации? По рядам прошелся вздох и перешепот. Среди них была поднята только одна рука.
— Отлично Роберт. Кэсседи введет тебя в курс дела.