Важность телефонного обзвона клиентов для развития бизнеса

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как часто необходимо обзванивать своих клиентов? Потенциальных или уже вполне состоявшихся, не важно. И еще над тем, как частота таких звонков влияет на ваш бизнес? Нет? Очень напрасно.

Вот, например, один бизнесмен (его имя вы легко сможете вычислить с помощью любого поисковика после прочтения статьи) посчитал, что для того, чтобы совершить 5 сделок в неделю, т.е. по 1 сделке в день, ему необходимо совершить как минимум 15 звонков за рабочий день. Даже в сильно загруженный, даже просто для того, чтобы оставить сообщение (ведь есть вероятность, что клиент заинтересуется и перезвонит). И только при таких условиях его бизнес будет развиваться, не будет сильных колебаний – то густо, то пусто.

Стоит отметить, что он не только все это просчитал, но и внедрил в жизнь. А после чего создал еще и свою методику ведения телефонных переговоров, которой при желании может обучиться практически любой менеджер по продажам.

Правда, сейчас это совсем и не обязательно. Специализированный call центр выполнит обзвон клиентов и за вас. Но речь немного не об этом. Здесь важно другое. Клиентов нужно постоянно искать, а состоявшихся нужно еще и периодически тормошить, чтобы они не забыли о вас и не ушли к более расторопному предпринимателю. И телефонный обзвон для выполнения данных задач – одно из лучших средств, взятое на вооружение современным маркетингом.

Конечно, это должен быть не просто звонок. А выполненный желательно, так сказать, в лучших традициях телемаркетинга. Да-да, профессиональный телефонный обзвон клиентов принесет лучшие результаты, чем любительский.

С этим вряд ли кто-то будет спорить. Но если вы не обладаете такими навыками, то звонить все равно надо. Даже, если на том конце провода вам корректно откажут, а может даже некорректно укажут путь, даже если ответит автоответчик. Вы должны звонить. Хотя бы минимальное количество раз, результатом которого станет встреча или даже сделка.

Десять, пятнадцать, а может и сто звонков в день. Все зависит от вашей ниши, уровня конкуренции и умения подать себя. То есть точное количество знаете только вы (ну, может быть еще ваш консультант по бизнесу). Даже, если вы уверенны в обратном. Просто сядьте и проанализируйте. А потом начинайте звонить. Ведь клиенты так ждут вашего звонка, пусть они и сами еще об этом не догадываются.

P.S. Не хотите/ можете звонить? Решение проблемы во втором абзаце. Успехов!




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: