Железнодорожные шпалы. Проблема утилизации. Шпалы из отработанного пластика.

Шпалы, которые отслужили свой срок должны быть захоронены на специальных полигонах для промышленных отходов. Но с каждым годом места на полигонах всё меньше и меньше и в настоящее время, в связи с переполненностью данных полигонов использованные деревянные шпалы складируют в местах, не предназначенных для этого. Такой метод не только не дешево обходится их владельцам из-за проблем с законом, но и негативно влияет на экологию. Поэтому сегодня проблема утилизации шпал имеет большое значение для железнодорожной промышленности.

Разберем самые распространенные способы утилизации деревянных шпал.

Первый способ - это сжигание. Сжигание - это самый распространенный способ утилизации деревянных шпал. Недостатком этого метода является то, что все шпалы пропитаны специальным веществом - креозотом, и шпалы, пропитанные данным веществом при сжигании выделяют большое количество токсичных веществ, таких как фенолы, фенантрены, ацетон, бутанол, которые попадают в окружающую среду. Эти вещества неблагоприятно сказываются не только на окружающей среде, но и на человеке - они способствуют появлению и развитию онкологических заболеваний.

Способ второй - это применение отработанных шпал, в качестве строительного материала. Но и этот способ не экологичен и вреден для здоровья благодаря всё тому же креозоту.

Способ третий - это переработка шпал в древесный уголь. Эта технология предполагает нейтрализацию соединения креозота с помощью химических реагентов. И только после того, как вредные соединения нейтрализованы, можно начать непосредственно переработку древесины. Этот метод с одной стороны очень хорош, но с другой стороны, не каждое предприятие решит перерабатывать шпалы именно этим методом, из-за того, что это совсем не дешевый метод. Поэтому данная технология не столь распространена, как хотелось бы.

Как говорилось выше, из 700 миллионов деревянных шпал каждый год меняют около 14 миллионов. Замена и установка деревянных шпал, которые в среднем эксплуатируются около семи лет, обходится примерно в миллиард долларов. С 1994 года Американские компании, такие как Earth Care Products и Conrail and Norfolk Southern и университет Ратгерс разрабатывают технологии использования утилизированных пластмасс в железнодорожных шпалах. На одну железнодорожную шпалу необходимо примерно 75 кг. Пластмассы, а это около 1200 бутылок, таким образом решается еще одна проблема - проблема утилизации пластмасс.

В Америке проводились испытания пластмассовых шпал - проводили испытания поездов на протяжение 24 часов. На этом участке установлено 25 шпал, и эти шпалы не имеют признаков деградации. Между Питсбургом и Филадельфией на основной магистрали установили пластмассовые шпалы.

Пластмассовые шпалы уже используются в мире. Например в Японии используют шпалы из композитных материалов - пенополиуретана со стекловолокном. Применение стекловолокна уменьшает шум во время проезда поездов.

Использование шпал, с применением утилизированного пластика не решит проблему утилизации деревянных шпал полностью, но сможет уменьшить количество отработанных деревянных пропитанных шпал и поможет сэкономить на дальнейшей эксплуатации и замене деревянных шпал.


Компания Сибрегион занимается комплексной поставкой и продажейматериалы ВСП. Это деревянные и железобетонные шпалы.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 12:58 13.12.2016 Lifetry.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Что такое сток-магазин одежды?

Как-то раз, гуляя по просторам Интернета, переходя со странички на страничку, я совершенно случайно наткнулась на объявление «Магазин одежды сток». Скажу честно — название меня ...

Организация своего онлайн-бизнеса

Организация своего интернет-магазина в последнее время считается одним из самых популярных видов своего дела. Причин этому немало. В первую очередь, актуальность продукции – больше всего это кас...

Литовская кухня: какая она? Цеппелины, ведаряй, ку

Литовская кухня, как и все прочие, несет в себе отпечаток географических и исторических особенностей. Присмотримся к ним. Литовская кухня имеет много общих черт одновременно с кухней восточноевропейск...

Вскрытие замков: что делать, если у вас не получае

Если вы не можете открыть замок собственной квартиры по какой-либо причине, не отчаивайтесь. Всегда есть выход. Рассказываем, каким образом нужно действовать в подобной ситуации. Сначала успокойтесь....

О портале:

Наш веб-сайт создан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал приятным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем веб-портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.

© 2021 Информационный портал - lifetry.ru

Деньги и работа Супер Строй Товарах и сервисы Дом и семья Здоровье Life Hi-Tech Реалии Top рецепты Общество Флора и фауна Культура и искусство Интим в деталях


Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+