Правила стиля Кейт Уинслет: для обладательниц женственных форм
Критики и коллеги восхищаются Кейт Уинслет за её трудолюбие и талант, а публика полюбила актрису за естественность, простоту и открытость — и действительно, Уинслет не похожа на других звёзд, которые старательно выстраивают образы див. Она — простая земная женщина со своими маленькими недостатками, которые и делают её уникальной. 5 октября вечно юной Роуз из Титаника исполняется 42 года. Кроме того, сегодня в российский прокат выходит новая лента с её участием «Между нами горы». Чем не повод вспомнить удачные модные находки любимицы публики и подумать, какие из них стоит взять на вооружение?
Внимание к достоинствам
Кейт Уинслет четко осознаёт свои достоинства и не стесняется их демонстрировать. Эффектные глубокие декольте — один из фирменных знаков стиля звезды. Важно отметить, что выбирая подобные платья, стоит отказаться от массивных колье или ожерелий, дабы не испортить весь эффект. Кроме того, помимо декольте, в остальном платье должно быть закрытым.
«Я Покупаю» рекомендует: тёмно-синее вечернее платье с отрезной талией «Флоренция» от MASHA GORYACHEVA выгодно подчеркнёт ваши достоинства,.
Асимметричный крой
Асимметрия в образе всегда помогает скорректировать пропорции и выгодно изменить их в свою пользу. Кейт зачастую выбирает платья с асимметричным подолом или драпировкой с одной стороны. Но если вы не уверены в своих стилистических способностях, есть гораздо более простой способ — асимметричное декольте. Один из любимых вариантов Уинслет — платья на одно плечо.
Lady in red
На собственном примере Уинслет доказывает, что красный цвет идёт не только длинноногим худым красоткам, но и девушкам с более женственными формами. Да, он привлечет к вам всеобщее внимание, но эту ситуацию нужно обернуть себе на пользу. Можете не сомневаться, что красная палитра идёт совершенно всем, ведь у такого активного цвета огромное количество оттенков, нужно лишь найти свой — например, жгучим брюнеткам подойдёт классический красный, а обладательницам рыжих волос и фарфоровой кожи лучше обратить внимание на коралловый.
Роскошное красное платье в пол вы можете купить в интернет-магазине MASHA GORYACHEVA или заказать по телефону.
Акцент на талию
Хотя Кейт Уинслет и не может похвастаться модельными параметрами, однако актриса — счастливая обладательница самого женственного и соблазнительного типа фигуры «песочные часы» — со стройной талией и чётко выраженными бёдрами и грудью. И, конечно, такими данными грех не воспользоваться! Поэтому на красных дорожках мы часто можем увидеть Кейт в однотонных платьях с тонким ремнем, контрастным поясом или брошью на талии.
Чёткие формы
Почему-то девушки с женственными формами зачастую стараются скрыть фигуру под широкими бесформенными платьями и моделями oversize, думая, что укутавшись слоями ткани, они скроют свои истинные размеры. Но на примере Кейт мы видим, что всё с точностью до наоборот — выгодно подчёркивают фигуру именно платья чётких форм, но непременно из плотной ткани. А платье-футляр и вовсе палочка-выручалочка в любой ситуации.
Визуальные эффекты
Если у вас недостаточно тонкая талия, то просто… нарисуйте ее! Казалось бы, элементарно, но почему-то мало кто реализует это правило на практике. А вот Кейт, даже несмотря на то, что обладает чётко выраженной талией, регулярно визуально сужает её ещё больше, выбирая платья с контрастными вертикальными вставками. В так называемых smart dress актриса регулярно появляется на красных дорожках, а вы возьмите их на вооружение для важных переговоров и свиданий.
В интервью журналисту Джеймсу Уотфорду Кейт Уинслет рассказала о фильме Дэнни Бойла «Стив Джобс», о том, как польский акцент чуть не свел ее с ума и почему актеру нельзя быть эгоистом.
Начав свою карьеру
более двадцати лет назад, Кейт Уинслет одержала победы в номинациях всех самых престижных кинематографический премий, включая «Оскар» и BAFTA.
Тем не менее, известность британской актрисе принес не только талант: ее жизненная позиция и приоритеты радикально отличаются от привычных голливудских стандартов. Кейт Уинслет, номинированная на премию Американской киноакадемии пять раз, откровенно выступает против «гламуризации» женщины в прессе и на телевидении. Она не раз ставила в укор глянцевым журналам нереалистичную цифровую обработку собственных фотографий, отстаивая свое право на изгибы, морщинки и несовершенства.
Кейт Уинслет вообще далека от навязчивых мыслей об «идеальной женщине», насаждаемых современным обществом. В отличие от многих своих коллег она не скрывается под масками прилизанных образов и честно признается в мелких грешках, среди которых — любовь к еде, сигаретам-самокруткам и крепкому словцу.
Талантливая актриса, счастливая жена и мать, настоящая женщина — Кейт Уинслет удается гармонично сочетать сумасшедший рабочий темп с размеренным семейным образом жизни и трезвым взглядом на окружающий мир. Видимо, именно этот прагматичный подход к действительности помогает ей оставаться такой настоящей: в Кейт Уинслет нет ни грамма фальши. Все, за что она берется, она делает с душой, полностью отдаваясь собственным эмоциям. Не в этой ли ее особенности кроется секрет пяти номинаций на «Оскар»?
В преддверии мировой премьеры фильма Дэнни Бойла «Стив Джобс», в котором Кейт Уинслет исполнила роль Джоанны Хоффман, мы публикуем эксклюзивное интервью журналиста Джеймса Уотфорда с актрисой.
Джеймс Уотфорд: В новом биографическом фильме «Стив Джобс» вы исполнили роль Джоанны Хоффман. Что именно заставило вас согласиться на работу над этим персонажем?
Кейт Уинслет: На время начала работы над фильмом у меня был запланирован небольшой отпуск. До этого я очень много работала, а когда делаешь это с таким усердием, с тобой начитает происходить что-то странное, будто у тебя открывается второе дыхание — подобные ощущения испытываешь при занятиях йогой или беге на длинные дистанции. Ты входишь в особый режим и начинаешь думать: «Я могу пробежать еще дальше» или «Я могу скрутиться в крендель». Мне только что исполнилось 40, для меня это странно, и мне хотелось как-то отметить завершение этой главы своей жизни. Мой четвертый десяток напоминал американские горки, но в тоже время в нем не было ничего удивительного. Мне казалось, что я заслуживаю какого-то экстраординарного завершения этого этапа. Я знала, что мне просто необходимо сняться в этой роли, бок о бок с этими потрясающими людьми — я была твердо убеждена в этом.
Из-за того, что на тот момент моя семья временно проживала в Австралии, мои дети были на домашнем обучении. Младшему сыну всего 22 месяца, поэтому я всегда могу брать его с собой. К тому же мне повезло быть женой замечательного мужа, который присматривает за домом и бытом. Он всегда поддерживает меня и нашу семью, даря мне возможность заниматься своим делом. После того как я лично встретилась с Дэнни Бойлом, я сказала ему, что сыграю эту роль.
— Какие ощущения вы испытали, узнав, что вас на нее утвердили?
— Момент, когда Дэнни предложил мне сыграть в его фильме, был прекрасен: подобное сегодня происходит не так часто. Кинопробы, совсем как в старые-добрые времена, для меня теперь не такое уж и регулярное явление, а ведь это отличная возможность для актера и режиссера обменяться идеями и попробовать воплотить их в жизнь. Очень жаль, что сегодня в моей жизни немного подобных моментов. Для меня это было чудесным событием. Когда Дэнни сказал мне: «Мы хотим, чтобы ты поучаствовала в фильме», я ответила: «Хорошо… Вот черт! Я это сделаю». Это случилось 16 декабря, мы с семьей были в Мельбурне и я знала, что если соглашусь, мне придется перевезти их в Сан-Франциско до 9 января. Я рассказала мужу о предложении и спросила, как мы вообще умудримся все это провернуть, на что он ответил: «Во-первых, ты, конечно, сможешь это сделать. Во-вторых, мы, бесспорно, это сделаем. И, в-третьих, не глупи! Мы едем! Здесь и обсуждать нечего».
Кейт Уинслет, Майкл Фассбендер и Дэнни Бойл
— Итак, вам пришлось перевезти детей из Австралии в Америку… Означает ли это, что для того, чтобы быть успешным, надо быть эгоистом?
— Нет, отнюдь. Я снялась в своем первом фильме 23 года назад, когда мне было всего 17, и с течением времени я уяснила, что самым важным для меня является работа в команде. Если приходится работать в одиночку, меня это по-настоящему расстраивает. Мне удалось поучиться у Эммы Томпсон и Джуди Денч — они обе не только настоящие лидеры, но и невероятно приятны в общении. Это, конечно, не совсем относится к материнству: я говорю, скорее, о том, чтобы поддерживать всех вокруг и не бояться противостоять важным шишкам. Работать над фильмом непросто, это совсем не так гламурно, как принято считать. Это адская работа, но приходится стискивать зубы и продолжать свое дело. Здесь никто не будет с тобой нянчиться, поэтому приходится подчиняться правилам. Если в таких условиях оставаться эгоистом, рискуешь не только огорчить самого себя, но и пропустить мимо все самое лучшее, что дают тебе съемки.
— Какую роль вы считаете самой значимой в своей карьере? Припоминают ли вам по-прежнему «Титаник»?
— Нет. Большинство людей подходят ко мне и делают комплименты по поводу роли в сериале «Массовка» с Рики Джервэйсом. Смешно — или, скорее, даже стыдно — сказать, но недавно мои дети спросили: «И что там такого в этой „Массовке“?» Пришлось вместе с ними посмотреть серию, в которой я играю монахиню. Это было очень весело: не знаю, какие выводы они сделали, но это был один из тех редких случаев, когда мне сложно было сохранить невозмутимость.
«Титаник»
Команда сериала «Массовка»
— Планируете ли вы вернуться на Бродвей? В конце концов, театральная премия «Тони» остается единственной, которую вам пока не удалось выиграть…
— Мне не раз говорили, что мне нужна эта премия… Наверное, я и ее получу рано или поздно. Это стало чем-то вроде моей фишки. Представляете, как странно, у меня даже «Грэмми» есть — ее мне вручили за аудиокнигу.
— Вам было сложно справиться с ролью Джоанны Хоффман?
— Я не думала, что польский акцент составит для меня такую сложность. Теперь я испытываю противоречивые эмоции, когда кто-то из актеров начинает рассказывать о постановке правильного акцента… Для меня это было довольно трудно, я не могу сказать, что наслаждалась этим процессом. Ее акцент не похож ни на польский, ни на армянский. Надо было добиться предельной речевой интеграции — такова была моя основная цель. Если честно, меня это просто сводило с ума.
— Как вы относитесь к людям, которые уже критикуют фильм, заявляя, что он неточно отображает личность Стива Джобса?
— Большинство этих людей еще даже не видели фильма. После того как Джоанна его посмотрела, она отправила мне очень теплое электронное письмо, написав, насколько ей понравилось это кино. Она также попросила предать Майклу Фассбендеру, как здорово было увидеть настоящего, душевного Стива. Именно благодаря этому фильм сильно отличается от предыдущих биографический картин: он показывает ту сторону Стива, которая была скрыта от окружающих. Он был мужчиной, он был отцом, он был человеком. И Джоанна, которую я сыграла, дает возможность зрителю взглянуть на этот мир. Именно поэтому мы тратили по много часов на съемки одной единственной сцены — нам хотелось сделать его осязаемым.
Однажды на съемках я спросила Джоанну, испытывала ли она когда-нибудь чувства к Джобсу, на что она ответила: «Ну что ты, нет!» и рассказала мне как однажды зашла в его кабинет, где они любезно поговорили, и он спросил ее, как так получилось, что они ни разу не переспали. На это она ответила: «Это потому, что мы друг в друга никогда не влюблялись». Я сказала Майклу, что мы просто обязаны использовать это в одной из сцен, — так что этому дополнению в сценарии мы обязаны Джоанне Хоффман.
— Майкл Фассбендер исполнил в фильме роль Стива Джобса. Каково было работать с ним?
— Майклу понравилась третья часть фильма, где не надо было запоминать слова роли. Ему понравилось выглядеть как Стив — как если бы он заслужил этот образ. Во время диалогов он был в творческом полете, возвышенным и счастливым. Он держал нас в своих руках.
— Как вы готовились к этой роли?
— В фильме у всех нас были парики, и мне пришлось сменить цвет волос на такой, какого у меня в жизни не было. Я проводила довольно много времени с Джоанной Хоффман. Она веселый человек и чрезвычайно разумный. Она приходила на репетиции и рассказывала нам множество различных историй. Они со Стивом были родственными душами: Джоанна эмигрировала в Америку из Восточной Европы будучи подростком, у нее была непростая судьба. Персональный опыт сделал ее сильным, цельным человеком. Стив ее очень уважал и нуждался в ней гораздо больше, чем она в нем, — она его совсем не боялась. Джоанна описывала его как парня из студенческого братства. Стив Джобс не главенствовал над ней и, тем не менее, она видела его гений и полностью его поддерживала.
Перед началом съемок у нас было две недели репетиций, и я обязательно хотела принять в них участие — такое со мной нечасто происходит. Это было невероятно. Я обожаю актерскую игру, поэтому возможность побыть в одной комнате с потрясающими профессионалами стала одной из самых запоминающихся в моей карьере на данный момент, несмотря на то, что место было довольно обшарпанным. Иногда, заказав дешевые салаты, мы просто разносили комнату на куски, чтобы найти верные игровые приемы. Когда у нас заканчивались идеи, мы обращались к другим актерам за советом.
Когда работаешь в таком сумасшедшем графике — с полудня до полуночи — подобные репетиции просто необходимы. Это не только возможность сделать все возможные ошибки, но также способ построить свой диалог. Подобный опыт на корню меняет дело.
Эволюция имиджа Кейт:
Интервью предоставлено агентством FOTODOM.ru
2001–2009 годы
В 2001 году Кейт начинает борьбу с лишним весом и наконец меняет выцветший рыжий цвет волос на благородный блонд. В 2002 году актриса встречает своего будущего мужа режиссера Сэма Мендеса. Любовь существенно меняет дело: на красной дорожке премии «Оскар» 2002 года Кейт появляется в роскошном красном платье Ben de Lisi – цветы на платье смотрятся дешево, но сама Кейт блистает и светится от счастья. В 2004–2007 годах актриса активно снимается и пробует себя в самых разных жанрах – голливудских комедиях, драмах и независимом кино. Одновременно Уинслет борется с собой: она то теряет вес, то вновь набирает его, подчеркивая свои поражения шелковыми вечерними платьями со стразами и нелепыми декольте. Заветная статуэтка «Оскар», которая долго ждала свою хозяйку в лице Уинслет, наконец-то находит ее в 2009 году за роль в фильме «Чтец». И это существенно меняет дело – уже совсем скоро на публике появляется новая, роскошная Кейт!