Главная › Праздники
Дата в 2020 году | 11 ноября 2020 года, Среда |
Празднуется: | В России и других странах мира |
Значение: | Привлечение клиентов, получение радости от покупок |
Учрежден: | Китайской |
Традиции: | Делать покупки |
Всемирный день шопинга, отмечающейся 11 ноября не является традиционным праздником. Он появился из-за огромных скидок, предоставляемых китайскими интернет-площадками. Популяризации и широкомасштабному отмечанию этого праздника способствует большое количество интернет-магазинов. С их помощью можно не только разыскать желаемые товары, но и приобрести их.
История
В 2009 году, китайская онлайн-площадка «AlibabaGroup» запустила акцию «Всемирный День Шопинга». Они провели на торговых площадях (в том числе и на AliExpress.com) распродажу. В этот день были скидки в 50% на большинство товаров. Приурочен он был ко Дню Холостяка, отмечающегося в этой стране 11 ноября.
Создатели рассчитывали, что эта акция будет проводится каждый год. Ведь предоставленная пользователю огромная скидка, привлечёт его, и он непременно совершит покупку. Организаторы не ошиблись. Весьма быстро к этой инициативе последовали остальные крупные китайские интернет-площадки. А затем, и другие владельцы магазинов.
Ожидания от этого года
Как сообщили опрошенные эксперты, в этом году в России ожидается увеличение продаж в день распродажи. Так, представитель Aliexpress рассказал, что в прошлом году оборот в России за первые пять минут достиг 100 млн рублей. «В прошлом году Tmall всего за пять минут с начала распродажи достиг оборота в 100 млн рублей. В этом году мы уверены в более высоких показателях во многом за счет запуска новых категорий и брендов», — сказали в компании.
Самые популярные категории — это электроника, товары для детей и одежда. Отмечается, что до 10% всей аудитории Tmall в России уже воспользовались услугой предоплаты товаров, отложив товары в корзины за две недели до начала распродажи. Также к распродаже на платформу были выведены 100 новых брендов, как российских, так и международных, многие российские компании участвуют в распродаже впервые.
Заместитель коммерческого директора «Яндекс.Деньги» Анна Кузьмина сообщила ТАСС, что в течение 10 месяцев этого года средний чек в китайских интернет-магазинах у пользователей сервиса составил 748 рублей, что на 22% выше, чем годом ранее. «Как мы видим по данным покупок пользователей сервиса «Яндекс.Деньги», интерес к Всемирному дню шопинга в равной степени проявляют жители всех регионов России — количество продаж на душу населения равно высокое во всех федеральных округах. Однако отличаются жители Москвы и Санкт-Петербурга: по абсолютному показателю они совершают больше покупок, чем клиенты из других городов. Но доля любителей китайских распродаж от общей численности населения здесь немного ниже, чем в среднем по стране», — отметила она.
По оценкам «Яндекс.Деньги», продажи в день всемирного шопинга на иностранных интернет-площадках, в частности китайских, как и в прежние годы, вырастут в несколько раз.
По мнению представителя одного из участников распродажи магазина Kinder (бренд Libero), для компаний этот день не только возможность увеличить продажи, но и нарастить рейтинг магазина среди пользователей. «Самая большая возможность не то, что даже продать, а поднять рейтинг магазина, получить много отзывов. Наш магазин еще не принимал участия в дне распродаж на Tmall, но участвовал в подобных акциях на Aliexpress. За день акции магазин делал месячный оборот. Мы ожидаем даже больших продаж, чем на Aliexpress», — отметил представитель магазина Вадим Солынин, рассказав, что из порядка 1200 позиций в акции участвуют около 100 товаров.
Традиции
День шопинга придуман маркетологами, поэтому традиции у него соответствующие. Для активизации покупателей предоставляются огромные скидки.
Особенно часто его отмечают женщины. Ведь одеваться элегантно и приобретать новинки мира моды очень трудно и дорого. Всемирный день шопинга создан помогать им обновить гардероб. И к тому же стоимость нарядов весьма низкая. Это наполняет счастьем любительниц красивой одежды.
А ещё есть люди, для которых покупки является развлечением. Но оно отнимает у них много времени и денег. А Всемирный день шопинга делает поиск таких желанных товаров во Всемирной паутине легче.
Для большинства людей приобретения товара со скидкой является большой радостью. Поэтому то, что в этот день необходимо совершить покупку выглядит для них привлекательно.
Карабах
11 ноября -Всемирный день шопинга
17:04 11 НОЯБРЯ 2020 Прочитано: 5601
11 ноября отмечается необычный праздник-Всемирный день шопинга. Пока он ещё не очень известен, но, как только люди узнают об этом событии, то быстро становятся в ряды его сторонников. Кем же и когда был впервые организован этот любопытный праздник – День шопинга, и как его отмечать?
Всё началось в 2009 году, когда интернет-площадка «Alibaba Group» из Поднебесной осуществила маркетинговый ход под названием «Всемирный День Шопинга», проведя на своих ресурсах (и в частности в интернет-магазине AliExpress.com) распродажу, где скидки в 50% были нормой. Приурочен же этот «праздник» был ко Дню Холостяка, который отмечается в Китае также 11 ноября. Организаторы планировали, что данное событие станет ежегодным мероприятием, когда предложенная пользователю значительная скидка, от размера которой «невозможно отказаться», превратит его тем самым в покупателя. И не ошиблись, очень быстро к данной инициативе присоединились и другие крупные китайские интернет-площадки. Так, «празднование» миллионами пользователей Дня Шопинга в 2013 году принесло только китайской «Alibaba Group» за сутки 5,8 миллиардов долларов США, превратив его в самую крупную в мире круглосуточную онлайн распродажу, которая сумела оставить позади известные под названиями «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» аналоги-предтечи. День шопинга, по своей сути, – это день больших скидок, предоставляемых на самые разнообразные товары владельцами крупнейших китайских интернет-площадок. Сегодня его противопоставляют известной «Чёрной пятнице», когда покупателям предоставляется редкая возможность приобрести товар со значительными скидками, хотя, по сути – это то же самое. Распространение интернет-магазинов и рост их популярности у населения во всём мире позволяют не только отыскать товары на любой вкус, но и приобрести их онлайн. Диапазон ассортимента интернет-магазинов и выставляемых на продажу товаров со скидкой в День шопинга очень велик и разнообразен. Потенциальный покупатель может найти для себя, своих родных и близких всё, что угодно: от милых безделушек до дорогих украшений, от простой повседневной одежды до стильных нарядов. Особый интерес в такие дни покупатель проявляет к всевозможным гаджетам, электронике, средствам мобильной связи, а также видео и бытовой технике. Заядлые шопоголики заранее ожидают старта продаж. Многие пользующиеся особым спросом позиции «улетают» с прилавков или страниц интернет-сайтов за считанные минуты. Количество совершаемых в День шопинга покупок исчисляется миллионами, а охват продаж – вся планета. Поэтому, если покупки – ваша стихия, присоединяйтесь к этому празднику. И удачного вам шопинга! Тэги:
Подписывайтесь на нас в telegram
Читайте и эти новости
Интересные факты
- В 2013 году лишь одна компания выручила 5,8 млрд долларов. Тогда она намного превзошла “Чёрную пятницу”.
- В 2020 году в результате проведения распродажи было отослано больше 30 млн посылок. А первый миллиард долларов был потрачен покупателями за рекордные 8 минут. Из-за чрезвычайно низкой стоимости товары приобрели больше 48 млн посетителей из 198 стран. Они совершали такое большое количество покупок, что системы Visa и MasterCard не справились с потоком операций и в них произошёл сбой.
- У Дня шопинга существует альтернатива. На всей планете каждый год происходит акция против шопоголизма и сверхпотребления. Она называется “День без покупок”.
Всемирный день шопинга — поздравления, стихи, смс, история, дата
Знает каждый шопоголик Этот день календаря: Одеваешься по моде? Так с Днём шопинга тебя! Больше акций, больше скидок Пожелаю от души. Шопинг — классная привычка, В ней все средства хороши!
В праздник шопинга всемирный Поздравляю от души! Береги свой рубль длинный, Его тратить не спеши! Скидок всюду дожидайся, Вот тогда и налетай, Лучшее схватить старайся, Все, что хочешь, покупай!
Одежду, обувь и подарки Куплю на распродаже жаркой, Приду домой и всех поздравлю С всемирным шопинга деньком! Покупок всем желаю разных, Недорогих и ненапрасных, Красивых, модных, стильных, классных, Что наполняют счастьем дом!
Малышей, подростков, взрослых, Невысоких, средних, рослых — Всех влюблённых в шопинг классный С этим праздником прекрасным Поздравляем, поздравляем! Удовольствия желаем От блужданий, от походов, От покупок мимоходом, От застывших манекенов И моднющих лабутенов!
Что может вмиг тоску развеять? Что не наскучит никогда? Конечно же — покупки делать. Если рад шопингу всегда — Смело могу тебя поздравить! Сегодня — твой счастливый день. Сегодня ты будешь бал править, Пусть «шопиться» будет не лень.
Тех, кто без шопинга не может Ни дня единого прожить, Сегодня с праздником поздравим, Пусть смогут все они купить, Пусть им всегда хватает денег, Но тратят средства пусть с умом, Приобретают то, что нужно, Покупки все несут в свой дом!
Всех, кто бег по магазинам Превращает в допинг, Поздравляю от души, Славим нынче шопинг. Вам покупок лишь удачных Пожелаю нынче я. Радуйтесь минуте каждой Вы, по бутикам снуя.
Праздник шопинга давно Стал уже всемирным Открывает настежь он Двери магазинов. Миллиону милых дам Шопинг стал лекарством, Ждет их радость и удача В магазинном царстве. Я в день шопинга желаю Вам покупок радостных, Шопоголиков поздравлю С лучшим в мире праздником.
Сумочки, шляпки, туфельки, серьги, Помада, костюм, парфюм, каблуки, Платье, штаны, блузка, панамка, Где бы еще лосины найти? И все по оттенку, по моде, фасону, Вот скидки, коллекция, новый завоз, Шопинг повсюду всем очень нужен, А вдруг эксклюзив отыскать повезет? Поэтому в мире и отмечают, День, посвященный покупкам таким, С Днем шопинга я тебя поздравляю, Пусть этот день будет ярким, крутым!
С днём шопинга, всемирно-делового, Помешанных на моде поздравляем! Желаем вам приобретений новых, А нужных или нет — решайте сами! Страстей желаем в поисках приятных: Чтоб глаз горел и раздувались ноздри! Размеров вашей сумки необъятных, Чтоб все соседи лопнули от злости!
Розыгрыши и акции в «МОЛЛе» 11 ноября
Ко всемирному дню шоппинга партнеры «МОЛЛа» подготовили . Даже в обычные дни покупать в «МОЛЛе» очень выгодно: русскоязычная поддержка, оперативная доставка, гарантия — это очевидные плюсы использования данного раздела.
Загляните сюда: Заходи на AliExpress и получи купон Акция*
Сервис «Яндекс.Деньги» раскошелился на солидный призовой фонд в размере 1 миллиона рублей. Чтобы принять участие в розыгрыше этих денег, нужно использовать для оплаты покупок на Алиэкспресс данный сервис. Система розыгрыша крайне проста: 11-й покупатель получит 150000 рублей, 111-й — 350000 р. Ну а человек, совершивший платеж под 111116-м порядковым номером, получит оставшуюся сумму (500000 рублей).
К слову, использование сервиса «Яндекс.Деньги» во время распродажи может быть весьма полезным. Регулярно совершающие покупки во время распродаж AliExpress люди подтвердят, что площадка зачастую не выдерживает нагрузок, от чего возникают ошибки разного рода. Одной из самых распространенных ошибок являются проблемы с оплатой по картам, при которых платежи могут обрабатываться неделями, а иногда деньги и вовсе пропадают. При использовании альтернативных сервисов таких ошибок возникать не должно.
Мобильный оператор МТС также внес свою лепту. Если вы абонент МТС, то 11 ноября сможете оплачивать покупки со счета своего телефона без комиссии. Это еще одна альтернатива традиционному способу оплаты, которая поможет избежать проблем при пиковых нагрузках.
При оплате через сервис QIWI каждый 11-й покупатель получит 11 $ со своей покупки назад, если уплаченная сумма превысила 30 $. Акция действует только 11 ноября.
Служба доставки PickPoint также решила разыграть ценные призы среди самых активных покупателей, выбравших бесплатную доставку через постоматы. Счастливчики могут обнаружить внутри ячейки постомата Samsung Galaxy Tab или HTC Desire, а также наушники Sony MDR-ZX110NC.
Партнером «МОЛЛа», предоставившим главный приз (квартиру), является банк «АК БАРС».