Эволюция Барби, новые куклы 2020 года: Fashionistas
Все мы привыкли, что Барби — это нереальные пропорции. В 2020 году всё изменится: куклы Барби станут разнообразнее, появляются новые типы тел, которые даже трудно было себе представить: Барби появятся пышные (полненькие), миниатюрные (небольшого роста) а также высокие! Да здравствует эволюция в мире Барби!
Итак, культовая кукла — Barbie — продолжает быть законодательницей кукольной моды. Три новых типа тел (в дополнение к изначальному) и 7 новых скинов (оттенков «кожи») представляют куклу ещё более реалистичной, чем раньше. Девиз события: «Может быть, теперь мы наконец перестанем говорить о моём теле?»
Три новых типа тел называются «petite,» «tall» and «curvy.»
Привычный для всех нас тип называется «original» (обзор рыженькой спортивной original смотрите здесь, а также обзор азиатки original, а также обзор сразу двух высоких Барби — Tall dolls). Обзор пышной куклы с комплектом одежды.
Смотрите полный список кукол данной серии, с номерами и картинками (45 кукол, которые вышли к августу 2020 года).
Новости 2020: новые типы тел для Кенов!
Первая шарнирная кукла на пышном типе тела: Ashley Graham.
Разработка данной серии кукол держалась в строгом секрете, о новом проекте (который носил название Project Dawn — Проект Рассвет) знали буквально два десятка человек во всём мире. И вот, новость выходит в массы.
Новые куклы коллекции 2020 года Barbie Fashionistas включают 4 разных типа тел, 7 скин-тонов, 22 расцветки глаз, 24 видов причёсок
, и, конечно, они демонстрируют новейшую моду! Старт продаж в США приходится на 28 января 2020 года. В России они появляются с весны 2020 года — сначала original, а за ними и куклы с новыми типами тел.
Это — начало новой истории Барби. Платья от оригинальных кукол Барби новым пухлым куклам, конечно, не подходят — их тела совсем другие. Теперь в мире будет не один стандарт Барби, а сразу несколько!
На какую Барби вы больше всего похожи?..
Смотрите первые реальные фотографии новых кукол — пышная и высокая Барби.
А также мысли о том, действительно ли эти куклы так «революционны»?
Данные куклы — победитель в категории «Куклы» по итогам голосования в декабрьском (2016) выпуске дайджеста toybytoy.com!
Посмотрим на кукол подробнее:
Барби, типы тел: «original» (оригинал), «curvy» (пышная), «petite» (маленького роста) «tall» (высокого роста) .
Карьера фотомодели
Уроженка США родилась в 1996 году в Нью-Йорке, а затем вместе с семьей переехала в тихий штат Нью-Джерси. Связанно это с тем, что семья девушки купила там дом. Кроме этого, Барби воспитывалась только матерью, и бабушкой. Женщинам нужен был покой и они избрали уединение, уехав из шумного мегаполиса. Будучи ещё подростком девушка высылает свои фото без ретуши американскому бренду «American Eagle». Конечно на взгляд профессионала — поступок был совсем наивным. Но судьба распорядилась иначе. Менеджмент компании предложил Барби заключить контракт с модельным агентством. И уже через него контракт с брендом одежды. Этим агентством оказалось «Wilhelmina», имеющие свое представительство в Нью-Йорке и Лондоне.
Нонконформизм фотомодели
В один момент девушка становится знаменитой, а её фотосессии в интернете»вирусными». Многие именитые бренды заключают с ней контракт, так как видят в ней нонконформизм, так популярный среди молодёжи. Она становится лицом таких компаний как Asos, Forever 2 и H&M. Знаменитая канадская модель и фотограф в мире моды Петра Коллинз сделала фотосессию с моделью. Её снимки славятся своим субкультурным отношением к миру образов. Поэтому Барби Феррейра получила признание и у таких арт-проектов как «i-D magazine» и «CR Fashion Book». Также модель в 2020 году снимается на обложке мексиканской версии журнала «ELLE». Этим она покоряет всю латинскую америку и разумеется Бразилию.
Оригинальные Барби, 2020
Данный ход — большой риск для компании Маттел. Ведь Барби — больше, чем просто кукла. Бренд сегодня делает продаж на $1 млрд ежегодно в более чем 150 странах мира, и 92% американских девочек в возрасте от 3 до 12 имеют кукол Барби, отчасти благодаря ее доступной цене — около $10. Она была глобальным символом определённого типа американской красоты для нескольких поколений, с узнаваемыми брендом. Что же будет теперь?
Компания надеется, что новые куклы, с их разнообразными типами тел, с новыми тонами кожи и волос, будут более точно отражать мир своих молодых владелиц. Но эта инициатива может иметь неприятные последствия. Добавление трёх новых типов тел несомненно будет кого-то раздражать: миниатюрные, высокие,пышные, как перевести все эти обозначения на десятки языков, не оскорбляя ничьих чувств? Всё это займёт месяцы. Теперь не все Барби смогут меняться одеждой, и это тоже добавит досады многим обладателям кукол.
Но пребывание на старом курсе уже не было вариантом. Продажи Барби упали на 20% с 2012 по 2014 год и продолжали падать в прошлом 2015-ом году. Компания Lego и их линейка Lego Friends опередили Mattel как крупнейшая компания игрушкек в мире в 2014 году. Hasbro выиграла дело Disney Princess у Mattel, а Эльза из фильма Холодное сердце свергнула Барби с пьедестала самой популярной девушки. По оценкам, потери выручки Mattel от появления на рынке Эльзы и других принцесс Диснея составляет $ 500 млн.
Между тем, американские идеалы красоты развиваются дальше: пышные тела Kim Kardashian West, а также Beyonc? и Christina Hendricks стали знаковыми, а феминистские лидеры организовывают движения в защиту принятия обычного тела (не Барби-идеала). Так что обновление линейки Barbie стало неизбежностью.
Барби улаживает споры с самого своего рождения более 50 лет назад. Её создательница, Рут Хэндлер, разработала тело Барби на образе немецкой куклы под названием Лилли, которую раздавали на холостяцких вечеринках. Ее пропорции были разработаны соответственно. При первом появлении Барби вызвала шок и смех, но, однако, она быстро стала популярной. Однако жёсткая критика сопровождает её все эти годы, в первую очередь — за ущемление женских прав.
Mattel утверждает, что критика была неуместна — что Барби была предпринимателем в 1963 году, астронавтом в 1965 году и хирургом в 1973 году, когда лишь 9% всех врачей были женщинами. «Наш бренд представляет расширение женских прав и возможностей», утверждает Диксон (Richard Dickson — президент .
Mattel давно утверждали, что Барби не оказывает никакого влияния на представление об образе тела у девочек, однако худые топ-модели и мамы в качестве источника неудовлетворенности девушками своим телом говорят о том, что слишком много молодых девушек сравнивают себя с Барби. Исследования предполагают, что Барби действительно оказывает некоторое влияние на то, что девочки видят в качестве идеального тела.
Но лишь когда мамы начали голосовать рублём (по-американски — долларом, конечно), перестав покупать кукол, Mattel пришлось обратить внимание на эти критические замечания. В середине 2000-х гг. Барби столкнулась с первой серьёзной проблемой при появлении кукол Братц.
Производство Барби — сложный технологический процесс.
Однако это не стало большой проблемой для Mattel. Бренд Барби в 2000 году был расширен, появилась новая кукольная одежда, ТВ-шоу и игры. Именно тогда Барби получила свой собственный интерактивный веб-сайт. (Она также имеет своё собственное шоу на Netflix.) Продажи бренда Барби выросли даже несмотря на подорожание кукол. И Mattel в целом процветала. Компания производила кукол Disney Princess через лицензионное соглашение, а для борьбы с проблемой Bratz они создали свою собственную линию передовых кукол, Monster High. Которые быстро завоевали рынок и стали невероятно популярными.
Дизайнер занимается ручной росписью губ нового типа Барби. Отработка образа новой куклы.
Но в 2012 году продажи Барби упали на 3%. Они упали еще на 6% в 2013 и 16% в 2014 году и доминирование куклы Elsa Frozen сигнализирует о больших неприятностях впереди. Даже через два года после выхода фильма на экраны, очарование Frozen не ослабевает. Проблема Барби в том, что, сколько ни пытались Mattel продать её как феминистку, известного деятеля, и т.п., Барби всегда в тени своих нарядов. Она, по сути, просто тело, а не персонаж. Её статус в качестве идеала девушки, женщины, у подрастающего поколения был потерян.
Какую Барби можно было бы делать сегодня, чтобы она вновь стала актуальной, была отражением времени? Именно отсюда пришли изменения в лице Барби, сегодня у неё меньше макияжа и она выглядит моложе, у неё шарнирные лодыжки, она может носить и кроссовки, и каблуки, у неё появились новые оттенки кожи, чтобы добавить разнообразия. И, конечно, меняется тело. Mattel отказывается обсуждать реальные пропорции новых кукол или как ои пришли именно к этим пропорциям. Мы должны просто принять новых кукол. Почему бы и нет? Они изменились, как и время. А менять куклу сложно: Барби есть практически у каждой женщины на планете, и каждая из нас имеет то или иное мнение относительно того, как должна выглядеть кукла. Как учесть требования всего мира?.. Это невозможно, так что новая критика наверняка последует. Как появятся и новые почитатели.
Девушки Барби ДО и ПОСЛЕ
Давайте посмотрим, какую колоссальную работу эти девушки проделали над собой, прежде чем добиться успеха:
Валерия Лукьянова до и после
Дакота Роуз (Dakota Rose) до и после
Венус Палермо до и после
Анжелика Кенова до и после
Новая упаковка
Дополнительные тела для кукол — это кошмар логистики. Как их продавать, чтобы не засыпаться под шквалом нареканий, что новым куклам не подходит старая одежда, и т.п.? Изначательно куклы с новыми типами тел будут продаваться лишь на barbie.com. А далее… Покажет время. Новые оригинальные
куклы (original — тех же форм, что и раньше) продаются повсеместно, в том числе и в России. Будем ждать появления и новых типов кукол.
Ещё встаёт вопрос о том, как упаковать кукол. Что, если пышные девочки окажутся чувствительны, получая в дар пышную куклу? Это намёк? Mattel решила продать куклы в наборах, чтобы избежать этой проблемы, но тогда следует выяснить, каких куклы продать вместе, чтобы оптимизировать разнообразие и конкурентоспособность.
«Да, некоторые люди скажут, что мы опоздали на игру,» говорит MAZZOCCO. «Но изменения в огромной корпорации занимают некоторое время.»
Фокус-группы обнаружили проблему: дети не хотят называть пышных кукол «толстыми», чтобы не обидеть, они очень осторожны в словах. Она «мило-толстая». Также фокус-группы показали, что дети в основном выбирают куклу не по типу тела, а по волосам и одежде, выражению лица
. А какая она — тонкая или потолще, не столь важно. Приживётся ли такая Барби?.. Мы узнаем лишь со временем.
«В конечном счёте, ненавистники будут ненавидеть,» — говорит Диксон. «Мы хотим, чтобы любители Барби любили нас ещё больше, и, возможно, мы сможем изменить мнение тех людей, кто сегодня относится к Барби негативно, с отрицательного к нейтральному. Это было бы чудесно.»
Данную новость официально сообщает компания Mattel в журнале TIME magazine. 2020, Mattel. Перевод toybytoy.com.
В свете появления новых Барби интересно, сможет ли продолжаться проект куклы Лэммили, (куклы с реальными пропорциями), собравший деньги по системе краудфандинга и выпустивший уже два варианта кукол?