Кукла Барби стала толстушкой: эволюция или революция


Эволюция Барби, новые куклы 2020 года: Fashionistas

Три новых типа тел называются «petite,» «tall» and «curvy.»

Привычный для всех нас тип называется «original» (обзор рыженькой спортивной original смотрите здесь, а также обзор азиатки original, а также обзор сразу двух высоких Барби — Tall dolls). Обзор пышной куклы с комплектом одежды.

Смотрите полный список кукол данной серии, с номерами и картинками (45 кукол, которые вышли к августу 2020 года).

Новости 2020: новые типы тел для Кенов!

Первая шарнирная кукла на пышном типе тела: Ashley Graham.

Новые куклы коллекции 2020 года Barbie Fashionistas включают 4 разных типа тел, 7 скин-тонов, 22 расцветки глаз, 24 видов причёсок

, и, конечно, они демонстрируют новейшую моду! Старт продаж в США приходится на 28 января 2020 года. В России они появляются с весны 2020 года — сначала original, а за ними и куклы с новыми типами тел.

Это — начало новой истории Барби. Платья от оригинальных кукол Барби новым пухлым куклам, конечно, не подходят — их тела совсем другие. Теперь в мире будет не один стандарт Барби, а сразу несколько!

На какую Барби вы больше всего похожи?..

Смотрите первые реальные фотографии новых кукол — пышная и высокая Барби.

А также мысли о том, действительно ли эти куклы так «революционны»?

Данные куклы — победитель в категории «Куклы» по итогам голосования в декабрьском (2016) выпуске дайджеста toybytoy.com!

Посмотрим на кукол подробнее:

Барби, типы тел: «original» (оригинал), «curvy» (пышная), «petite» (маленького роста) «tall» (высокого роста) .

Карьера фотомодели

Уроженка США родилась в 1996 году в Нью-Йорке, а затем вместе с семьей переехала в тихий штат Нью-Джерси. Связанно это с тем, что семья девушки купила там дом. Кроме этого, Барби воспитывалась только матерью, и бабушкой. Женщинам нужен был покой и они избрали уединение, уехав из шумного мегаполиса. Будучи ещё подростком девушка высылает свои фото без ретуши американскому бренду «American Eagle». Конечно на взгляд профессионала — поступок был совсем наивным. Но судьба распорядилась иначе. Менеджмент компании предложил Барби заключить контракт с модельным агентством. И уже через него контракт с брендом одежды. Этим агентством оказалось «Wilhelmina», имеющие свое представительство в Нью-Йорке и Лондоне.

Нонконформизм фотомодели

В один момент девушка становится знаменитой, а её фотосессии в интернете»вирусными». Многие именитые бренды заключают с ней контракт, так как видят в ней нонконформизм, так популярный среди молодёжи. Она становится лицом таких компаний как Asos, Forever 2 и H&M. Знаменитая канадская модель и фотограф в мире моды Петра Коллинз сделала фотосессию с моделью. Её снимки славятся своим субкультурным отношением к миру образов. Поэтому Барби Феррейра получила признание и у таких арт-проектов как «i-D magazine» и «CR Fashion Book». Также модель в 2020 году снимается на обложке мексиканской версии журнала «ELLE». Этим она покоряет всю латинскую америку и разумеется Бразилию.

Оригинальные Барби, 2020

Данный ход — большой риск для компании Маттел. Ведь Барби — больше, чем просто кукла. Бренд сегодня делает продаж на $1 млрд ежегодно в более чем 150 странах мира, и 92% американских девочек в возрасте от 3 до 12 имеют кукол Барби, отчасти благодаря ее доступной цене — около $10. Она была глобальным символом определённого типа американской красоты для нескольких поколений, с узнаваемыми брендом. Что же будет теперь?

Компания надеется, что новые куклы, с их разнообразными типами тел, с новыми тонами кожи и волос, будут более точно отражать мир своих молодых владелиц. Но эта инициатива может иметь неприятные последствия. Добавление трёх новых типов тел несомненно будет кого-то раздражать: миниатюрные, высокие,пышные, как перевести все эти обозначения на десятки языков, не оскорбляя ничьих чувств? Всё это займёт месяцы. Теперь не все Барби смогут меняться одеждой, и это тоже добавит досады многим обладателям кукол.

Но пребывание на старом курсе уже не было вариантом. Продажи Барби упали на 20% с 2012 по 2014 год и продолжали падать в прошлом 2015-ом году. Компания Lego и их линейка Lego Friends опередили Mattel как крупнейшая компания игрушкек в мире в 2014 году. Hasbro выиграла дело Disney Princess у Mattel, а Эльза из фильма Холодное сердце свергнула Барби с пьедестала самой популярной девушки. По оценкам, потери выручки Mattel от появления на рынке Эльзы и других принцесс Диснея составляет $ 500 млн.

Между тем, американские идеалы красоты развиваются дальше: пышные тела Kim Kardashian West, а также Beyonc? и Christina Hendricks стали знаковыми, а феминистские лидеры организовывают движения в защиту принятия обычного тела (не Барби-идеала). Так что обновление линейки Barbie стало неизбежностью.

Mattel утверждает, что критика была неуместна — что Барби была предпринимателем в 1963 году, астронавтом в 1965 году и хирургом в 1973 году, когда лишь 9% всех врачей были женщинами. «Наш бренд представляет расширение женских прав и возможностей», утверждает Диксон (Richard Dickson — президент .

Mattel давно утверждали, что Барби не оказывает никакого влияния на представление об образе тела у девочек, однако худые топ-модели и мамы в качестве источника неудовлетворенности девушками своим телом говорят о том, что слишком много молодых девушек сравнивают себя с Барби. Исследования предполагают, что Барби действительно оказывает некоторое влияние на то, что девочки видят в качестве идеального тела.

Но лишь когда мамы начали голосовать рублём (по-американски — долларом, конечно), перестав покупать кукол, Mattel пришлось обратить внимание на эти критические замечания. В середине 2000-х гг. Барби столкнулась с первой серьёзной проблемой при появлении кукол Братц.

Производство Барби — сложный технологический процесс.

Однако это не стало большой проблемой для Mattel. Бренд Барби в 2000 году был расширен, появилась новая кукольная одежда, ТВ-шоу и игры. Именно тогда Барби получила свой собственный интерактивный веб-сайт. (Она также имеет своё собственное шоу на Netflix.) Продажи бренда Барби выросли даже несмотря на подорожание кукол. И Mattel в целом процветала. Компания производила кукол Disney Princess через лицензионное соглашение, а для борьбы с проблемой Bratz они создали свою собственную линию передовых кукол, Monster High. Которые быстро завоевали рынок и стали невероятно популярными.

Дизайнер занимается ручной росписью губ нового типа Барби. Отработка образа новой куклы.

Но в 2012 году продажи Барби упали на 3%. Они упали еще на 6% в 2013 и 16% в 2014 году и доминирование куклы Elsa Frozen сигнализирует о больших неприятностях впереди. Даже через два года после выхода фильма на экраны, очарование Frozen не ослабевает. Проблема Барби в том, что, сколько ни пытались Mattel продать её как феминистку, известного деятеля, и т.п., Барби всегда в тени своих нарядов. Она, по сути, просто тело, а не персонаж. Её статус в качестве идеала девушки, женщины, у подрастающего поколения был потерян.

Какую Барби можно было бы делать сегодня, чтобы она вновь стала актуальной, была отражением времени? Именно отсюда пришли изменения в лице Барби, сегодня у неё меньше макияжа и она выглядит моложе, у неё шарнирные лодыжки, она может носить и кроссовки, и каблуки, у неё появились новые оттенки кожи, чтобы добавить разнообразия. И, конечно, меняется тело. Mattel отказывается обсуждать реальные пропорции новых кукол или как ои пришли именно к этим пропорциям. Мы должны просто принять новых кукол. Почему бы и нет? Они изменились, как и время. А менять куклу сложно: Барби есть практически у каждой женщины на планете, и каждая из нас имеет то или иное мнение относительно того, как должна выглядеть кукла. Как учесть требования всего мира?.. Это невозможно, так что новая критика наверняка последует. Как появятся и новые почитатели.

Девушки Барби ДО и ПОСЛЕ

Давайте посмотрим, какую колоссальную работу эти девушки проделали над собой, прежде чем добиться успеха:

Валерия Лукьянова до и после

Стиль Девушки Барби - живые куклы существуют (фото) до и после

Стиль Девушки Барби - живые куклы существуют (фото) до и после

Стиль Девушки Барби - живые куклы существуют (фото) до и после

Стиль Девушки Барби - живые куклы существуют (фото) до и после

Стиль Девушки Барби - живые куклы существуют (фото) до и после

Стиль Девушки Барби - живые куклы существуют (фото) до и после

Новая упаковка

Ещё встаёт вопрос о том, как упаковать кукол. Что, если пышные девочки окажутся чувствительны, получая в дар пышную куклу? Это намёк? Mattel решила продать куклы в наборах, чтобы избежать этой проблемы, но тогда следует выяснить, каких куклы продать вместе, чтобы оптимизировать разнообразие и конкурентоспособность.

«Да, некоторые люди скажут, что мы опоздали на игру,» говорит MAZZOCCO. «Но изменения в огромной корпорации занимают некоторое время.»

Фокус-группы обнаружили проблему: дети не хотят называть пышных кукол «толстыми», чтобы не обидеть, они очень осторожны в словах. Она «мило-толстая». Также фокус-группы показали, что дети в основном выбирают куклу не по типу тела, а по волосам и одежде, выражению лица

. А какая она — тонкая или потолще, не столь важно. Приживётся ли такая Барби?.. Мы узнаем лишь со временем.

«В конечном счёте, ненавистники будут ненавидеть,» — говорит Диксон. «Мы хотим, чтобы любители Барби любили нас ещё больше, и, возможно, мы сможем изменить мнение тех людей, кто сегодня относится к Барби негативно, с отрицательного к нейтральному. Это было бы чудесно.»

Данную новость официально сообщает компания Mattel в журнале TIME magazine. 2020, Mattel. Перевод toybytoy.com.

В свете появления новых Барби интересно, сможет ли продолжаться проект куклы Лэммили, (куклы с реальными пропорциями), собравший деньги по системе краудфандинга и выпустивший уже два варианта кукол?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: