Значение маркетинг-микс при построении бренда

Маркетинг и брендинг очень любопытные сферы и вызывают огромный интерес уже благодаря тому, что ни первый, ни второй не имеют четкого определения. Также спорным остается вопрос, что является базисным при построении долгосрочной стратегии компании – либо брендинг составляет только часть товарной маркетинговой политики, либо же маркетинг находится на службе у брендинга, как у более широкомасштабного понятия.

Мое мнение таково – построение сильного бренда невозможно без хорошо поставленной маркетинговой системы. Сейчас очень многих увлекла мода на бренды, компании стремятся реализовать у себя эту идею, гордо называя свой продукт брендом, так до конца и не разобравшись, что это такое. В результате из внимания уходят основополагающие моменты маркетинга – составляющие стратегию так называемых «4 р». Если еще политика продвижения, как способ донесения идеи бренда до потенциального потребителя имеет место быть, то другие составляющие маркетинг-микс (распределение, ценовая и продуктовая стратегии) могут отойти на второй, а то и на третий план.

Между тем, все усилия и затраты, потраченные на построение определенного образа в голове у потребителя окажутся тщетными, если привлеченный рекламой покупатель не может найти продукт в магазине, товар оказался плохого качества или не соответствующим обещанию бренда, либо товар, который в рекламном сообщении преподносили как премиум-класса, стоит очень дешево. В итоге у потенциального потребителя складывается негативное отношение, его представление о бренде размывается, не соответствует тому, чего хотели вложить в его голову производители. А ведь это соответствие очень важно, поскольку создает четкие отличительные признаки бренда, присущие только ему. Жесткая дифференциация в наше время, когда огромное множество товаров и услуг ведут сильнейшую борьбу за привязанность потребителей, просто необходима. Первый вопрос, который мысленно задает себе потребитель, видя множество похожих марок: «Чем же вы отличаетесь друг от друга? Почему я должен выбрать именно этот товар?». Поэтому компаниям нельзя забывать про принципы маркетинг-микс и они должны четко соответствовать стратегии брендинга.


Мария Мотева, маркетолог студии Zet Graphics - создание сайтов
16:53 04.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интересное

Organicflowers.ru - интернет магазин комнатных цве

Оrganicflowers - интернет магазин цветов дешево. Живые цветы на протяжении всей истории цивилизации ...

Где найти весной витамин C?

Весна! Самое время радоваться яркому солнцу и синему небу. Откуда же апатия, недомогание и слаб...

Спектакль «Войцек». Насколько свободен человек?

«Не народ против народа, а все вместе против тьмы» — под таким девизом на гас...

Киевская Русь

После смерти Ярослава в Киевской Руси развернулась междоусобная борьба за великокняжеский престол. С...

Сколько денег нужно человеку для счастья?

Мы понимаем, что деньги без своей покупательной способности превращаются просто в фантики. Но мы заб...

Вкусные рецепты: Том Ка ( кокосовый суп с курицей)

Том Ка ( кокосовый суп с курицей)Подготовить все ингредиенты ( суп варится быстро, в процессе пригот...

Подарите детям праздник

Что подарить ребенку на День Рождения?Игрушку? Книжку? Новую одежду? Но ведь все это ему покупают и ...

Как пересечь границу России и Украины пассажирам с

Мой знакомый, который обожает Украину (его жена оттуда) говорит, что у него «язык не поворачив...

Оцилиндрованное бревно в строительстве

Для строительства домов сегодня используются различные материала: дерево, камень, блоки различного т...

Кровельные работы: специфика работы и применяемые

Что делать, если крыша вашего дома или гаража стала беспокоить, появились сколы, трещины? Конечно же...



Развивая портал:

Наш веб-сайт создан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал приятным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем веб-портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.