Значение маркетинг-микс при построении бренда

Маркетинг и брендинг очень любопытные сферы и вызывают огромный интерес уже благодаря тому, что ни первый, ни второй не имеют четкого определения. Также спорным остается вопрос, что является базисным при построении долгосрочной стратегии компании – либо брендинг составляет только часть товарной маркетинговой политики, либо же маркетинг находится на службе у брендинга, как у более широкомасштабного понятия.

Мое мнение таково – построение сильного бренда невозможно без хорошо поставленной маркетинговой системы. Сейчас очень многих увлекла мода на бренды, компании стремятся реализовать у себя эту идею, гордо называя свой продукт брендом, так до конца и не разобравшись, что это такое. В результате из внимания уходят основополагающие моменты маркетинга – составляющие стратегию так называемых «4 р». Если еще политика продвижения, как способ донесения идеи бренда до потенциального потребителя имеет место быть, то другие составляющие маркетинг-микс (распределение, ценовая и продуктовая стратегии) могут отойти на второй, а то и на третий план.

Между тем, все усилия и затраты, потраченные на построение определенного образа в голове у потребителя окажутся тщетными, если привлеченный рекламой покупатель не может найти продукт в магазине, товар оказался плохого качества или не соответствующим обещанию бренда, либо товар, который в рекламном сообщении преподносили как премиум-класса, стоит очень дешево. В итоге у потенциального потребителя складывается негативное отношение, его представление о бренде размывается, не соответствует тому, чего хотели вложить в его голову производители. А ведь это соответствие очень важно, поскольку создает четкие отличительные признаки бренда, присущие только ему. Жесткая дифференциация в наше время, когда огромное множество товаров и услуг ведут сильнейшую борьбу за привязанность потребителей, просто необходима. Первый вопрос, который мысленно задает себе потребитель, видя множество похожих марок: «Чем же вы отличаетесь друг от друга? Почему я должен выбрать именно этот товар?». Поэтому компаниям нельзя забывать про принципы маркетинг-микс и они должны четко соответствовать стратегии брендинга.


Мария Мотева, маркетолог студии Zet Graphics - создание сайтов
16:53 04.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Бытовой озонатор

Палочка-выручалочка домохозяйки Повседневная жизнь «дарит» нам не только спокойствие и уют. Наша...

Монтаж баннеров: от чего зависит цена работ и как

Реклама – главный двигатель прогресса. Для увеличения числа клиентов большинство владельцев бизнеса ...

Почему следует купить страховку конкретно в первом

Самый дорогостоящий случай страхования в мире – у знаменитого режиссера Стивена Спилберга, он оценил...

Именные поздравления с днём рождения

Многие не станут спорить с тем, что приготовление к бракосочетанию доставляет не меньше радости, чем...

Тульские самоварные фабриканты

Первый самовар на Руси был изготовлен в Туле в 1778 братьями Иваном и Назаром Лисицыными. В тоже вре...

Выбор флэш памяти

«Памятные» девайсы Информационный век вносит свои коррективы в привычную будничную повседневность. В...

Купить стульчик для кормления: какой из материалов

Сперва может показаться, что стульчики для детского кормления все одинаковые. Но молодые родители, у...

Необходимость молниезащиты - миф или реальность?

Природа непредсказуема, кому как не жителям Петербурга знать это. Сейчас она радует вас ясным солныш...

Спектакль «Войцек». Насколько свободен человек?

«Не народ против народа, а все вместе против тьмы» — под таким девизом на гас...

Что такое лютеиновая фаза

Практически у каждой здоровой женщины репродуктивного возраста в организме происходят ежемесячные го...



Новости развития информационнного портала:

Наш веб-сайт создан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал приятным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем веб-портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.