Построение и корректировка имиджа в условиях кризиса.

Давайте разберемся, а что же такое представляет собой «имидж» Словарь дает нам такое определение: целенаправленно формируемый образ кого-либо или чего-либо, задача которого произвести благоприятное впечатление. В письме Л. Рона Хаббарда «Действия организации по продвижению» сказано, что любое действие, которое ведет к тому, что штатный сотрудник или организация становиться заметными и о них складывается положительное мнение - называется продвижением, таким образом, мы и создаем имидж организации в целом. И каждый человек в организации должен создавать этот имидж, должен работать над тем, что бы в компании целенаправленно формировался положительный имидж.

Л. Рон Хаббард говорит, что продвигать, означает «делать что-то известным и создавать об этом хорошее мнение» или «посылать что-либо, что будет приводить к отклику людей в виде личных визитов или виде письменных заказов или ответов, в результате чего им будут представлены услуги или проданы товары, что принесет пользу этим людям и благоприятно отразится на платежеспособности организации». То есть, результатом действий продвижения любого сотрудника, является то, что будут какие-то отклики.

Я уже не раз рассказывала Вам, что есть 7 отделений в организации. И для каждого отделения у Хаббарда есть свой список необходимых действий. Даже первое отделение, которое занимается наймом персонала, может сильно влиять на имидж всей компании.

Так, он пишет, что первому отделению необходимо «быстро и точно направлять людей на нужные им услуги», «обеспечивать, что бы оргсхема компании выглядела красиво, была выполнена правильно и не отставала от времени», «обеспечивать, чтобы внутриорганизационные послания доставлялись быстро и оформлялись стандартно» (напомню, что организация настолько сильна, насколько быстро по ней двигается коммуникация, в таком случае организация будет быстрее получать и доход) и еще многое прочее. Но чаще мы встречаем другую картину, когда звоним в приемную секретарю – натыкаемся на грубость, раздражение (мол, звонят, только работать мешают), иногда у человека на том конце провода вообще отсутствуют какие-нибудь эмоции и так далее. Очень часто забывается, что от ответа на телефонный звонок у человека формируется представление обо всей компании, этот человек – визитная карточка компании.

Даже третьему отделению, отделению бухгалтерии, нужно производить определенные действия для создания положительного имиджа компании. Туда входят - «оплачивать счета таким образом, чтобы организация всегда имела репутацию кредитоспособной», «накапливать резервы, что бы создать репутацию стабильной организации», «выплачивать заработанную плату безошибочно и в срок, что бы персонал остался доволен».

И пятое отделение, где происходит обучение персонала тоже должно вносить свой вклад в создания имиджа организации, например таким путем, как «делать штатных сотрудников компетентными, так что их мастерство способствует продвижению организации».

Особенно сейчас, в кризис, каждый сотрудник, каждое отделение, должен сам смотреть, что конкретно он может сделать, что бы благоприятный имидж сохранялся.

Конечно, уже практически в любой компании есть отдел внутренних связей с общественностью, который в свою очередь, следит за тем, что бы сотрудники ходили хорошо одетыми, а не в рваных джинсах и с голыми пупками, от них хорошо пахло и так далее. Но этого в любом случае, будет мало, если каждый сотрудник не будет понимать, в чем заключается его работа, и не будет делать ее качественно,

Не расстраивайтесь, если у кого компания не может позволить себе PR менеджера, так как построить «идеальный имидж» (тот который бы Вы хотели) отдельным человеком, который занимается PR - невозможно, это должен делать каждый человек в организации.

Если вы будете четко и правильно выполнять все необходимые действия для продвижения, то преуспеете в любом случае. А сейчас, в кризис, нужно особенно усилить контроль за каждым сотрудником. Возможно, даже для каждого поста разработать список действий, и объяснить сотруднику каким образом эти действия, приведут к улучшению имиджа компании. Когда человеку понятно «как» и «зачем», то и делать это становиться проще и интереснее.

И не важно общается ли этот человек с публикой или нет, он ведь может испортить настроение другому сотруднику, который общается с публикой. Если у человека завал на рабочем столе, везде валяются грязные бумажки, в кабинете накурено, и не важно руководитель это или нет, любой посетитель выйдет от него в плохом настроении. Но не стоит допускать фальши у персонала, тогда это будет уже не благоприятный имидж, а компания лицемеров.

В кризис необходимо организации сплотиться еще сильнее, разработать общую стратегию по продвижению компании, и следить, что бы каждый сотрудник соответствовал требованиям, и при этом сам следил, чтобы и другие тоже соответствовали. Тогда даже самый беспощадный кризис не бросит тени на имидж Вашей компании!

Желаю Вам всяческих успехов и дальнейшего процветания!!!


С уважением, Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «Империя Бизнеса»


05:35 17.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Познавательное

Каким образом дома дрессировать щенка: купить игру

Дрессировать собаку оптимально начинать с раннего возраста. В таком случае ей гораздо проще привыкну...

Кризис И Мы

Дорогие друзья! Новый кризис пришел мир. Как и любой другой кризис, он перетекает из одной страны в ...

Какую арматуру купить: главные преимущества товаро

Арматура – очень важная часть всякого водопровода или отопительной системы. В нашей сегодняшне...

Клееный брус для загородного дома

Сегодня, человек, решивший построить загородный дом, может просто растеряться от обилия строительных...

Где обитает шпанская мушка? О чудесной сирени, жут

С чего начинается весна? Не та несмелая девчоночка-подросток с первой капелью и первыми подснежникам...

Нужен ли нам берег турецкий? Часть 1

Странное дело: выходной, проведённый у местной речушки под шашлычок, вроде и отдыхом уже не считаетс...

Осторожно, лохотрон! Как обманывают дачников?

Ежегодно с приходом весны оживляется рыночная торговля посадочным материалом. Бойкие продавцы-зазыва...

Вкусные рецепты: "Пикантные пирожки", Ос

"Пикантные пирожки"Начинка: смешать компоненты, посолить, поперчить, доб. специи. Из теста раскатать...

Как правили русские цари-реформаторы? Истории о то

Проект Павла I, касающийся военного устройства, предусматривает паузу в военных действиях, чтобы &la...

Качественные комплектующие для терминалов оплаты 2

Современные комплектующие для терминалов. Торговую сеть сегодняшнего дня сложно представить без авт...



Развивая портал:

Наш веб-сайт создан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал приятным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем веб-портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.