Построение и корректировка имиджа в условиях кризиса.

Давайте разберемся, а что же такое представляет собой «имидж» Словарь дает нам такое определение: целенаправленно формируемый образ кого-либо или чего-либо, задача которого произвести благоприятное впечатление. В письме Л. Рона Хаббарда «Действия организации по продвижению» сказано, что любое действие, которое ведет к тому, что штатный сотрудник или организация становиться заметными и о них складывается положительное мнение - называется продвижением, таким образом, мы и создаем имидж организации в целом. И каждый человек в организации должен создавать этот имидж, должен работать над тем, что бы в компании целенаправленно формировался положительный имидж.

Л. Рон Хаббард говорит, что продвигать, означает «делать что-то известным и создавать об этом хорошее мнение» или «посылать что-либо, что будет приводить к отклику людей в виде личных визитов или виде письменных заказов или ответов, в результате чего им будут представлены услуги или проданы товары, что принесет пользу этим людям и благоприятно отразится на платежеспособности организации». То есть, результатом действий продвижения любого сотрудника, является то, что будут какие-то отклики.

Я уже не раз рассказывала Вам, что есть 7 отделений в организации. И для каждого отделения у Хаббарда есть свой список необходимых действий. Даже первое отделение, которое занимается наймом персонала, может сильно влиять на имидж всей компании.

Так, он пишет, что первому отделению необходимо «быстро и точно направлять людей на нужные им услуги», «обеспечивать, что бы оргсхема компании выглядела красиво, была выполнена правильно и не отставала от времени», «обеспечивать, чтобы внутриорганизационные послания доставлялись быстро и оформлялись стандартно» (напомню, что организация настолько сильна, насколько быстро по ней двигается коммуникация, в таком случае организация будет быстрее получать и доход) и еще многое прочее. Но чаще мы встречаем другую картину, когда звоним в приемную секретарю – натыкаемся на грубость, раздражение (мол, звонят, только работать мешают), иногда у человека на том конце провода вообще отсутствуют какие-нибудь эмоции и так далее. Очень часто забывается, что от ответа на телефонный звонок у человека формируется представление обо всей компании, этот человек – визитная карточка компании.

Даже третьему отделению, отделению бухгалтерии, нужно производить определенные действия для создания положительного имиджа компании. Туда входят - «оплачивать счета таким образом, чтобы организация всегда имела репутацию кредитоспособной», «накапливать резервы, что бы создать репутацию стабильной организации», «выплачивать заработанную плату безошибочно и в срок, что бы персонал остался доволен».

И пятое отделение, где происходит обучение персонала тоже должно вносить свой вклад в создания имиджа организации, например таким путем, как «делать штатных сотрудников компетентными, так что их мастерство способствует продвижению организации».

Особенно сейчас, в кризис, каждый сотрудник, каждое отделение, должен сам смотреть, что конкретно он может сделать, что бы благоприятный имидж сохранялся.

Конечно, уже практически в любой компании есть отдел внутренних связей с общественностью, который в свою очередь, следит за тем, что бы сотрудники ходили хорошо одетыми, а не в рваных джинсах и с голыми пупками, от них хорошо пахло и так далее. Но этого в любом случае, будет мало, если каждый сотрудник не будет понимать, в чем заключается его работа, и не будет делать ее качественно,

Не расстраивайтесь, если у кого компания не может позволить себе PR менеджера, так как построить «идеальный имидж» (тот который бы Вы хотели) отдельным человеком, который занимается PR - невозможно, это должен делать каждый человек в организации.

Если вы будете четко и правильно выполнять все необходимые действия для продвижения, то преуспеете в любом случае. А сейчас, в кризис, нужно особенно усилить контроль за каждым сотрудником. Возможно, даже для каждого поста разработать список действий, и объяснить сотруднику каким образом эти действия, приведут к улучшению имиджа компании. Когда человеку понятно «как» и «зачем», то и делать это становиться проще и интереснее.

И не важно общается ли этот человек с публикой или нет, он ведь может испортить настроение другому сотруднику, который общается с публикой. Если у человека завал на рабочем столе, везде валяются грязные бумажки, в кабинете накурено, и не важно руководитель это или нет, любой посетитель выйдет от него в плохом настроении. Но не стоит допускать фальши у персонала, тогда это будет уже не благоприятный имидж, а компания лицемеров.

В кризис необходимо организации сплотиться еще сильнее, разработать общую стратегию по продвижению компании, и следить, что бы каждый сотрудник соответствовал требованиям, и при этом сам следил, чтобы и другие тоже соответствовали. Тогда даже самый беспощадный кризис не бросит тени на имидж Вашей компании!

Желаю Вам всяческих успехов и дальнейшего процветания!!!


С уважением, Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «Империя Бизнеса»


05:35 17.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Как правильно обставить детскую комнату?

Детская комната — это одно из самых главных помещений, которому родители уделяют максимум...

Почему наши заводы не производят конкурентоспособн

Этот вопрос я изучил "от и до", так как работе на 3-х заводах посвятил достаточное время. Проблема о...

Почему так быстро проходит жизнь? Моей бабушке пос

Я знаю, тебя скоро не станет… И не стоит лукаво обманывать себя и других, замалчивая неизбежн...

Церковь Иоанна Златоуста и её история

В 1837 году в сентябре месяце состоялось одно из ярких событий в Ялте. В том далёком году на Поликур...

Клинический санаторий им Горького Воронеж приглаша

Клинический санаторий имени Горького расположен в черте г. Воронежа в смешанном лесном массиве на жи...

Безопасность для интернет-пользователя: анонимайзе

Безопасности в глобальной сети Интернет уделяется очень много внимания, особенно в последнее время. ...

Качественные комплектующие для терминалов оплаты 2

Современные комплектующие для терминалов. Торговую сеть сегодняшнего дня сложно представить без авт...

Скачать фильм без лишней суеты и затрат. Миф или р

Как хорошо посмотреть последнии новинки кинопроката сразу после выхода ее в кинотеатрах. А если за ...

Зачем тебе много денег?

«Деньги нужны, чтобы жить так, как тебе хочется, ни в чем себе не отказывая». Кто ж...

Массаж лица

Трудно упрекнуть женщину в ее желании всегда быть красивой, притягательной сексуальной. Однако, врем...



Новости развития информационнного портала:

Наш веб-сайт создан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал приятным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем веб-портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.