Полиграический рынок и ценовая политика

В настоящее время на рынке полиграфии, кажется, нет недостатка. Любой, зайдя в интернет, может найти множество предложений на любой вкус и цвет. Хотя не всегда реализацию некоторых полиграфических продуктов можно воспринять однозначно позитивно, особенно если вы сами являетесь участником полиграфического рынка.

Специфика рынка

Полиграфический рынок достаточно большой. Вопрос в том, что считать полиграфией. Рынок очень своеобразен, в некоторых сегментах слабо структурирован. И не по всем категориям продукта есть достоверные данные, подтвержденные исследовательскими компаниями. Продвижение на рынке полиграфических товаров в целом соответствует состоянию рынка. Неструктурированность рынка, ограниченное количество сильных игроков – все это накладывает отпечаток на формат и качество рекламы.

Региональный аспект

Если говорить о различии в восприятии полиграфии по регионам, я не могу выделить ничего специфичного. Все упирается именно в деньги. В Москве больший объем ассортимента полиграфических продуктов, но сейчас появилась тенденция к росту в городах-миллиониках, поэтому структура полиграфии несколько перераспределяется в регионы. К тому же есть еще довольно банальный, но важный момент: для рекламы ничего не жалко, компании готовы тратить деньги на разнообразную продукцию.

По поводу креатива

Как на любом рынке, есть примеры более качественной и менее качественной продукции. Как правило, используются рекламные стандарты. Наверное, это не очень креативно, кажется избитым, но работает. А раз работает, значит это правильный подход. Возможно, со временем ситуация несколько изменится, но не думаю, что кардинально.

Будущие клиенты полиграфии – это очень специфическая аудитория, требующая деликатного подхода. Традиционная прямая реклама здесь не работает корректно. Клиент делает выбор, основываясь на информации из двух основных источников: цена и качества. Реклама занимает место четвертое или пятое.

Киты в полиграфии

К специфике полиграфии относится и его слабый рост. Есть, конечно, полиграфические монстры – однако достаточно большая доля приходится на средние и мелкие типографии и на их продукцию (особенно визитки, листовки и т.д). Российских крупных типографий, которые можно считать китами, не очень и много. Для того чтобы насчитать десяток, нужно приложить существенные усилия.

Малые возможности кредитования полиграфической отрасли. И медленное развитие типографий, в виду дороговизны оборудования и расходных материалов. Без этого составляющего типография крупной не станет. А отсюда и прослеживается цена на продукцию.


lifetry.ru
21:53 28.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Развитие хостинга в России

В последние годы все больше компаний занимаются не только узкой специализацией, но и расширением спе...

Шаблоны интернет магазина – зачем нужен сервис

Допустим, у Вас есть свой сайт, который Вы собираетесь развивать, делать свой бизнес в интернете. То...

Перевозка грузов: достоинства сотрудничества со сп

В развитии перевозки грузов есть 3 главных этапа: создание колеса, приручение животных и появление т...

Кто же автор песни про «новый поворот»? Ко дню рож

В начале 1980-х в советской газете «Московский комсомолец», наконец-то, появляется первы...

Сайты онлайн фильмов - помощь или вред рунету?

Умные пользователи рунета лет пять назад заметили, что один из легких способов заработать в интернет...

А не сорвать ли нам с дерева... булочку?

Помните генерала из сказки Салтыкова-Щедрина, который говорил, что булки на дереве родятся «в ...

Кровельные работы: специфика работы и применяемые

Что делать, если крыша вашего дома или гаража стала беспокоить, появились сколы, трещины? Конечно же...

Вкусные рецепты: тарт с карамелизованными яблоками

тарт с карамелизованными яблоками и ореховым кремомСделаем песочную основу для нашего тарта:масло сл...

Как удалить окно на весь экран порнографической ре

Однажды включаю компьютер, а на мониторе после запуска windows появляется окно с подлой рекламой пор...

Сувенирная продукция ее основные функции в развити

Сувенирная продукция это как всем давно известно, обыкновенные сувениры и подарки которые всегда при...



О портале:

Наш веб-сайт создан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал приятным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем веб-портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.