Полиграический рынок и ценовая политика

В настоящее время на рынке полиграфии, кажется, нет недостатка. Любой, зайдя в интернет, может найти множество предложений на любой вкус и цвет. Хотя не всегда реализацию некоторых полиграфических продуктов можно воспринять однозначно позитивно, особенно если вы сами являетесь участником полиграфического рынка.

Специфика рынка

Полиграфический рынок достаточно большой. Вопрос в том, что считать полиграфией. Рынок очень своеобразен, в некоторых сегментах слабо структурирован. И не по всем категориям продукта есть достоверные данные, подтвержденные исследовательскими компаниями. Продвижение на рынке полиграфических товаров в целом соответствует состоянию рынка. Неструктурированность рынка, ограниченное количество сильных игроков – все это накладывает отпечаток на формат и качество рекламы.

Региональный аспект

Если говорить о различии в восприятии полиграфии по регионам, я не могу выделить ничего специфичного. Все упирается именно в деньги. В Москве больший объем ассортимента полиграфических продуктов, но сейчас появилась тенденция к росту в городах-миллиониках, поэтому структура полиграфии несколько перераспределяется в регионы. К тому же есть еще довольно банальный, но важный момент: для рекламы ничего не жалко, компании готовы тратить деньги на разнообразную продукцию.

По поводу креатива

Как на любом рынке, есть примеры более качественной и менее качественной продукции. Как правило, используются рекламные стандарты. Наверное, это не очень креативно, кажется избитым, но работает. А раз работает, значит это правильный подход. Возможно, со временем ситуация несколько изменится, но не думаю, что кардинально.

Будущие клиенты полиграфии – это очень специфическая аудитория, требующая деликатного подхода. Традиционная прямая реклама здесь не работает корректно. Клиент делает выбор, основываясь на информации из двух основных источников: цена и качества. Реклама занимает место четвертое или пятое.

Киты в полиграфии

К специфике полиграфии относится и его слабый рост. Есть, конечно, полиграфические монстры – однако достаточно большая доля приходится на средние и мелкие типографии и на их продукцию (особенно визитки, листовки и т.д). Российских крупных типографий, которые можно считать китами, не очень и много. Для того чтобы насчитать десяток, нужно приложить существенные усилия.

Малые возможности кредитования полиграфической отрасли. И медленное развитие типографий, в виду дороговизны оборудования и расходных материалов. Без этого составляющего типография крупной не станет. А отсюда и прослеживается цена на продукцию.


lifetry.ru
21:53 28.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Читаемые

Как подготовиться к автопутешествию с детьми?

Отправляясь на отдых, кто-то предпочитает самолеты, кто-то поезда, но есть и такие, для кого нет нич...

Пасхальные яйца фирмы Фаберже. Кого и на что они в

Знаменитая серия ювелирных изделий фирмы Карла Фаберже создавалась по заказам членов императорской с...

Рисунки в 3d: где найти подходящее изображение

Никто не поспорит с мнением, что лучше увидеть, чем слышать. А в случае если дело касается наполнени...

Remington Model 8. Это та самая винтовка Браунинга

Оружие это не так известно, как легендарное «Великое ружьё» Джона Браунинга Ауто-5, хотя...

Компрессионный трикотаж: что это и когда лучше куп

Согласно данным статистики, от варикозного расширения вен страдает каждая третья женщина и каждый де...

Лечение в Израиле - залог вашего здоровья

18 июня 2010. Ежегодно на лечение в Израиль приез...

Эксплуатация пластиковых окон

Как правильно мыть пластиковые окна?Новые пластиковые окна всегда сияют белизной и радуют глаз. Одна...

Вкусные рецепты: Булочки " Здоровье", Пе

Булочки " Здоровье"Можно брать как смесь хлопьев из 5 злаков, так и из 7. Хлопья лучше измельчить бл...

Вакансии города Сарапула: как попасть на работу ва

Как говорит статистика, 8 из 10 опрошенных не довольны своей работой. Кто-то не доволен заработной п...

Как психологические особенности личности влияют на

История товарного изобилия в России началась около двадцати лет назад, когда первые розничные предпр...



О портале:

Наш веб-сайт создан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал приятным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем веб-портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.