Полиграический рынок и ценовая политика

В настоящее время на рынке полиграфии, кажется, нет недостатка. Любой, зайдя в интернет, может найти множество предложений на любой вкус и цвет. Хотя не всегда реализацию некоторых полиграфических продуктов можно воспринять однозначно позитивно, особенно если вы сами являетесь участником полиграфического рынка.

Специфика рынка

Полиграфический рынок достаточно большой. Вопрос в том, что считать полиграфией. Рынок очень своеобразен, в некоторых сегментах слабо структурирован. И не по всем категориям продукта есть достоверные данные, подтвержденные исследовательскими компаниями. Продвижение на рынке полиграфических товаров в целом соответствует состоянию рынка. Неструктурированность рынка, ограниченное количество сильных игроков – все это накладывает отпечаток на формат и качество рекламы.

Региональный аспект

Если говорить о различии в восприятии полиграфии по регионам, я не могу выделить ничего специфичного. Все упирается именно в деньги. В Москве больший объем ассортимента полиграфических продуктов, но сейчас появилась тенденция к росту в городах-миллиониках, поэтому структура полиграфии несколько перераспределяется в регионы. К тому же есть еще довольно банальный, но важный момент: для рекламы ничего не жалко, компании готовы тратить деньги на разнообразную продукцию.

По поводу креатива

Как на любом рынке, есть примеры более качественной и менее качественной продукции. Как правило, используются рекламные стандарты. Наверное, это не очень креативно, кажется избитым, но работает. А раз работает, значит это правильный подход. Возможно, со временем ситуация несколько изменится, но не думаю, что кардинально.

Будущие клиенты полиграфии – это очень специфическая аудитория, требующая деликатного подхода. Традиционная прямая реклама здесь не работает корректно. Клиент делает выбор, основываясь на информации из двух основных источников: цена и качества. Реклама занимает место четвертое или пятое.

Киты в полиграфии

К специфике полиграфии относится и его слабый рост. Есть, конечно, полиграфические монстры – однако достаточно большая доля приходится на средние и мелкие типографии и на их продукцию (особенно визитки, листовки и т.д). Российских крупных типографий, которые можно считать китами, не очень и много. Для того чтобы насчитать десяток, нужно приложить существенные усилия.

Малые возможности кредитования полиграфической отрасли. И медленное развитие типографий, в виду дороговизны оборудования и расходных материалов. Без этого составляющего типография крупной не станет. А отсюда и прослеживается цена на продукцию.


http://www.taro-print.ru/

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 18:34 11.12.2016 Lifetry.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интересное

Заказываем стулья для гостиной: пять способов приб

Стул не является ключевым предметом интерьера, хотя способен внести особенное настроение в атмосферу квартиры. Поскольку конкретно составляющие части формируют стиль. Предлагаем вам несколько идей по...

Нужен ли нам берег турецкий? Часть 1

Странное дело: выходной, проведённый у местной речушки под шашлычок, вроде и отдыхом уже не считается — нам непременно подавай обкальяненную Турцию под барбекю и араку, да пропылённый Египе...

Душевые кабины – залог чистоты души и тела

Как быстро летит время и как быстро человек привыкает ко всему хорошему. Если бы лет 20 назад провели опрос населения на тему - «что такое душ и душевые кабины», пожалуй, последовал бы стандартный о...

«КОДОС» приглашает на обучение!

Учебный центр «КОДОС» вновь раскрывает свои двери для всех, кто желает усовершенствовать свои навыки в сфере установки, проектирования и использования комплексов безопасности «КОДОС». Так, с 18 по 22...

Новости развития информационнного портала:

Наш веб-сайт создан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал приятным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем веб-портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.