Железнодорожные шпалы. Проблема утилизации. Шпалы из отработанного пластика.

Шпалы, которые отслужили свой срок должны быть захоронены на специальных полигонах для промышленных отходов. Но с каждым годом места на полигонах всё меньше и меньше и в настоящее время, в связи с переполненностью данных полигонов использованные деревянные шпалы складируют в местах, не предназначенных для этого. Такой метод не только не дешево обходится их владельцам из-за проблем с законом, но и негативно влияет на экологию. Поэтому сегодня проблема утилизации шпал имеет большое значение для железнодорожной промышленности.

Разберем самые распространенные способы утилизации деревянных шпал.

Первый способ - это сжигание. Сжигание - это самый распространенный способ утилизации деревянных шпал. Недостатком этого метода является то, что все шпалы пропитаны специальным веществом - креозотом, и шпалы, пропитанные данным веществом при сжигании выделяют большое количество токсичных веществ, таких как фенолы, фенантрены, ацетон, бутанол, которые попадают в окружающую среду. Эти вещества неблагоприятно сказываются не только на окружающей среде, но и на человеке - они способствуют появлению и развитию онкологических заболеваний.

Способ второй - это применение отработанных шпал, в качестве строительного материала. Но и этот способ не экологичен и вреден для здоровья благодаря всё тому же креозоту.

Способ третий - это переработка шпал в древесный уголь. Эта технология предполагает нейтрализацию соединения креозота с помощью химических реагентов. И только после того, как вредные соединения нейтрализованы, можно начать непосредственно переработку древесины. Этот метод с одной стороны очень хорош, но с другой стороны, не каждое предприятие решит перерабатывать шпалы именно этим методом, из-за того, что это совсем не дешевый метод. Поэтому данная технология не столь распространена, как хотелось бы.

Как говорилось выше, из 700 миллионов деревянных шпал каждый год меняют около 14 миллионов. Замена и установка деревянных шпал, которые в среднем эксплуатируются около семи лет, обходится примерно в миллиард долларов. С 1994 года Американские компании, такие как Earth Care Products и Conrail and Norfolk Southern и университет Ратгерс разрабатывают технологии использования утилизированных пластмасс в железнодорожных шпалах. На одну железнодорожную шпалу необходимо примерно 75 кг. Пластмассы, а это около 1200 бутылок, таким образом решается еще одна проблема - проблема утилизации пластмасс.

В Америке проводились испытания пластмассовых шпал - проводили испытания поездов на протяжение 24 часов. На этом участке установлено 25 шпал, и эти шпалы не имеют признаков деградации. Между Питсбургом и Филадельфией на основной магистрали установили пластмассовые шпалы.

Пластмассовые шпалы уже используются в мире. Например в Японии используют шпалы из композитных материалов - пенополиуретана со стекловолокном. Применение стекловолокна уменьшает шум во время проезда поездов.

Использование шпал, с применением утилизированного пластика не решит проблему утилизации деревянных шпал полностью, но сможет уменьшить количество отработанных деревянных пропитанных шпал и поможет сэкономить на дальнейшей эксплуатации и замене деревянных шпал.


Компания Сибрегион занимается комплексной поставкой и продажейматериалы ВСП. Это деревянные и железобетонные шпалы.
20:37 10.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Может заинтересовать

Подарок на Лавандовую свадьбу - 46 лет совместной

Все годовщины свадьбы довольно специфичны. Порой голова кружится и воображение отказывается раб...

Применение Курантила при беременности

Планирование беременности – очень ответственный период в жизни будущей мамы, и все возможные проблем...

Сапоги демар

Выбор обувим для детей выступает таким же важным, чем подбор одежды. Правильный подбор – гаран...

Взыскиваем излишне уплаченные таможенные платежи ч

за последнее время таможенные платежи составляют около половину доходной части бюджета РФ. По сути, ...

Как создать красивый пресс?

Наконец настало время отпусков, вся наша сущность уже вовсю тянется на природу, на море, к реке, или...

Качественные комплектующие для терминалов оплаты 2

Современные комплектующие для терминалов. Торговую сеть сегодняшнего дня сложно представить без авт...

Вкусные рецепты: крылья под горчицей, Куриный суп

крылья под горчицейкрылья смазала горчицей,приправой,тмин.постояло 5-10 мин замариновалось и положил...

Как добиться успеха в малом бизнесе

Какова мотивация большинства людей стать бизнесменом? Человек работает в какой-нибудь фирме или на...

Обзор новейших серверных решений ведущих производи

Часть1. Серверы начального уровня © Сергей Панин panin@nstor.ru В данном обзоре будет р...

Алименты на супругов и бывших супругов

Семейное законодательство возлагает на супругов взаимную обязанность материально поддерживать друг д...



Развивая портал:

Наш веб-сайт создан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал приятным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем веб-портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.